Читы
DragonRiders: Chronicles of Pern
Для начала, как водится, несколько полезных советов. В разговорах старайтесь никого не пропускать и всегда разговаривайте со всеми, потому что если вы вдруг кого-то невзначай пропустите, события могут застопориться самым неподходящим образом (не придет человек на указанное место, не будет открываться дверка...). Если с вами не захочет разговаривать какой-нибудь ключевой персонаж, значит у вас, видимо, еще недостаточное развитие какого-либо уровня (интеллект, репутация), попробуйте поговорить с ним позже.
Также здесь очень важен показатель физической силы - сдвинуть камни, нажимать рычаги, открывать двери вы сможете только в случае соответствия вашего показателя требуемым "нормативам". Совет здесь тот же - не получилось, "приподнимите" уровень и пробуйте позже. Битвы здесь каких-то особых навыков не требуют, более примитивного махания мечом еще поискать. Поэтому я практически всегда, когда был выбор между "красться" мимо зверей или охранников или "убить", выбирал последнее, и быстрее и напрягов меньше. Лечиться же можно при помощи небольших растений, которые в изобилии растут по всему Перну, главное не спутать целебную траву с ядовитой.
Количество квестов в этой игре довольно внушительно, я же буду останавливаться только на самых ключевых, ну и изредка на второстепенных. Так что, если вы чего-то не найдете в данном соле - не взыщите, он не призван осветить все игровые аспекты, только самые основные.

Fort Weyr.

Возьмите с полки масло для драконьей кожи, записку со стола. В соседней комнате прихватите щетку и идите к своему дракону. Вылейте масло в миску, потом смажьте им своего дракона. При выходе из своих апартаментов подберите с земли записку, в ней указано кого необходимо пригласить на встречу: Lytah, S'lon, B'rak, K'tan, T'men, L'tul, F'ben, N'eth, V'hul.
Поговорите с K'tan'ом, который чешет щеткой своего дракона, он отдаст вам нож и научит с ним обращаться. Вы им давеча по пьяни пытались какую-то похабщину на столе написать. Идите в центральную комнату уровня, из нее к V'kal'у. Он пока откажется с вами разговаривать. В библиотеке поговорите с Lockern'ом, ему надо найти его журнал. Также здесь можно почитать множество свитков обо всем на свете, о жизни Перна, его обитателях, травах, наездниках, драконах, яйцах... Еще он вам даст карту форта, по ней теперь будет гораздо легче ориентироваться.
Спускайтесь на средний уровень и поговорите с V'hul'ом, он попросит передать записку. Потом с N'eth'ом, его вы чуть не пырнули ножом в пьяном угаре. С Lytah, от нее получите журнал библиотекаря. С S'lon'ом, T'men'ом и B'rak'ом (последние два находятся в игровой комнате). Заберите их игральные кости со стола, иначе они так и не прекратят играть. Еще поговорите с F'beh'ом (отдадите ему записку), с Emmara'ой, с Gillian'ом.

Поднимитесь на уровень "кухня" и поговорите с Kendrick'ом, Rowarth'ом, с поваром Tom'ом (не любит, когда ругают его еду), с Roma, Urik'ом (даст лекарство от головной боли), Horlas'ом (даст пустую чашку), еще с H'ram'ом и T'lor'ом. Вроде никого не пропустил...
На нижнем уровне форта поговорите с Jillian'ом, он пока не захочет вас выпустить, но даст арбалет; Dorn отдаст форму наездника (riding gear); загляните к Kevan'у. Потом вернитесь на верхний уровень и поговорите с сидящими за столом, потом спускайтесь на средний и поговорите с N'eth'ом. Обратно на верхний и разговор с V'kai и Fin. Отдайте библиотекарю его журнал.
Снова спуститесь на нижний уровень, Jillian откроет входную дверь. Идите за ним наружу, в Weyr Bowl. Заберитесь по уступу на скалу, там есть камень, который можно сдвинуть, только для этого сперва надо "поднабраться" силушки. А пока поговорите с J'cob'ом, Helan (она скажет, что Джим убежал в туннели), с Jax у камня (этот даст новую карту), с Jillian у ворот, с Perry, Hal, Miller (когда будете достаточно сильны, помогите ему сдвинуть рычаг). Наведайтесь к кладке яиц (самая большая пещера), Hatching Grounds, поговорите с Syllia, получите Fire-lizard egg.
Выходите обратно в долину и поговорите с Mullan'ом у заколоченной досками пещеры.
Еще с мужиком с молотом - Hul'ом, он даст вам хороший молот. Сломайте им доски и входите в пещеру.

Dark Caves.

Сломайте проход в скале, идите по мосту, он за вами начнет рушиться. На развилке налево, убейте змею. Дальше вам надо зайти так, чтобы вас не стало видно (на экране имеется в виду) и нажать там "action". Вы обнаружите Джима у лавы. Далее от змеи направо, прыгайте по колоннам на другую сторону. В пещере у вас может не хватить силы сдвинуть камень, от него налево, убейте змею. Перед пещерой с парнем отбейте кусок камня, чтобы ворота не закрывались, потом покатите его вниз. Проползите внизу и поговорите с Jim'ом. Молотком стукните по рычагу у тележки, подтолкните ее вниз. Она пробьет новый выход, и вы снова окажетесь на нижнем уровне форта. Поговорите с L'tul'ом.
Теперь ступайте на верхний уровень, там как раз начнется общее собрание. После его окончания идите в главный холл, вас встретит V'hul и передаст записку для Lamrat'a. Спускайтесь вниз, в долину. Вызовите своего дракона и летите в Fort Hold.

Fort Hold.

Поговорите с Archen'ом, отдайте письмо Lamrat'у. Еще обмолвитесь парой словечек с Parlan'ом (даст обувку, можно переодеться в "гражданскую" одежду), с Keela (позвольте ей погладить вашего дракона, даст конфеты). С Faran (ему нужно помочь починить телегу, чтобы открылся проход), с Scarn'ом (даст ткань для Salyn в HarperHall), c Borl, Taolousien'ом, с Malorien'ом (даст карту пещер). Также не пропустите Perella, Arrie и прочих.

В сквере с фонтаном поговорите с Sanell, Skjald, Kastalla, Daize, Stephe, Carrick, Sytra, Harat, Manwor, Neelet. Выиграйте соревнование по стрельбе из арбалета, получите монетку. Всего вам надо заработать три монеты в Fort Hold (максимум здесь можно заполучить четыре, чуть позже расскажу и о них). В главном дворике перед фортом возьмите игрушку (похожа на юлу) со стола, после летите домой.

Fort Weyr.

На среднем уровне поговорите с Jim'ом, отдайте ему игрушку (Юлу) и конфеты, он даст вам змею. Только у вас уже должна быть корзина под нее! Как нету, а чего это вы тогда в пещерах зенками зазря хлопали!?. Значит, спускайтесь в долину и идите в темные пещеры, туда также можно попасть с нижнего уровня. Корзина будет на верхнем уступе в большой пещере. Теперь с этим ящиком к Джиму и получайте свою змею.

Fort Hold.

Идите в сквер с фонтаном и поговорите с Horat'ом, он заберет змею и отдаст вам взамен корову. Классный, однако, обмен. Поговорите с Harper'ом, он отвлечет Potter'a и вы сможете украсть часть гончарного колеса в главном дворике. Летите к мастеровым.

Mastersmith Hall.

Поговорите с Klor'ом в здании, он починит скобу. Также ему можно приносить разные странные штуковины, и он будет модернизировать ваше оружие. Правда, на кой это здесь нужно не понятно. Я только для интереса в самом конце один раз проапгрейдился, а так все время махал тем, что было под рукой и ничего, не жалуюсь.

Fort Hold.

Отдайте исправленную деталь Potter'у, потом другую деталь Faran'у. Он укатит свою тележку от входа подальше. Доступ в Harperhall и Healerhall теперь открыт. Но вам еще нужно кое-что сделать здесь. Переоденьтесь в гражданскую одежду, которую вы получите от Achen'a и Parlan'a. скоро к вам подойдет вор и утащит ваш ножик. Идите за ним, поговорите с ним. Он научит вас красться. Ждите за ящиками, покуда Ламрат отойдет от входа в форт, и проскользните "на цыпочках" за его спиной внутрь, включив соответствующий режим. С первого раза (и не только) может не получиться, не оставляйте попытки.
А теперь вернемся к заработку трех оставшихся монет. 2 - Помогите скульптору, для этого стяните покрывало со всех статуй в Grand Hall. 3 - Верните мешок гвоздей строителю у помоста (гвозди должны быть тут же поблизости). 4 - переместите ящики от входа на кухню к мужику у другого помоста.

Поговорите с Ламратом, расскажет про пещеры. Вернитесь во двор форта и купите в лавке Dern'ы браслет горняков за три монеты. У фонтана поговорите с Manwor'ом. У вас пока нет меча, и он не станет вас учить. Летите к кузнецам.

Mastersmith Hall.

Поговорите с мужиком со странным именем Guy, что прогуливается недалеко от входа в мастерскую. Он попросит вернуть ему кирку, она валяется неподалеку от него в скалах (насколько же все здесь тупые, дальше своего носа ни черта не видят). Взамен он даст вам меч. Вернитесь обратно в форт.

Fort Hold.

Снова поговорите с Manwor, научит обращаться с мечом. После идите в Grant Hall и поговорите с Ламратом, он проводит вас до двери.

Ancient Caverns.

Наденьте браслет и идите по коридору, налево, убейте змею. Дальше по мосту, он упадет, и вы окажетесь в воде. Убейте змею, выбирайтесь по уступам наверх. Там оприходуйте летающую тварь, в пещеру слева. Новая пещера, мост, развилка. Идите налево, по уступам, в пещеру, налево - перепрыгните на утес. В конце концов, придете к реке. Поднимитесь наверх и столкните большой камень с утеса вниз. Идите в противоположную часть пещеры и столкните аналогично второй камень вниз. Спускайтесь вниз и переходите по камням на другой берег. Заходите в пещеру, убейте "птичку" перед металлической дверью, входите внутрь.

Metal Cave.

Здесь есть четыре двери, сперва идите напротив той, в которую вы вошли. Рядом с ней возьмите трубу и откройте ее. Спуститесь к компьютерам и возьмите зеленую бумагу с письменами. Прочитайте ее, узнаете код 7936. Вылезайте в вентиляционное окошко рядом. В новой комнате возьмите второй зеленый листок (код 0186). Введите код на двери, выходите. Снова окажетесь перед 4-мя комнатами, введите код на последней. Внутри откройте сейф у кровати, заберите листок и древний артефакт (он загоняется кузнецу). Отодвиньте стол и лезьте на него, потом в вентиляцию.

Ancient Cave.

Идите в пещеру, по мосту, в конце столкните камень и слезайте по нему вниз, выходите из пещеры.

Kitchens.

Поговорите с Ламратом. Потом идите к арфистам. Проход к ним раньше загораживала телега торговца.

Harper Hall.

На нижнем этаже идите в комнату слева, поговорите с Salyn, отдайте ей гобелен. Поднимитесь на верхний этаж и в комнате справа поговорите с Tinossi, в следующей комнате с Yallin'ом. Обратно в комнату и с Seph. Подождите тут немного, скоро появится Hered. Смотрите сценку.
Разговор с K'tan'ом у фонтана. Он свалится от какой-то непонятной инфекции. Направляйтесь к лекарям, они находятся рядом с Harper Hall.

Healer Hall.

Поговорите с Hered, K'tan и всеми прочими больными. Потом с Merrick'ом, ему нужна еда для больных.
Между делом можно выполнить еще квесты. Поговорите с Kilimi, она слева от главных ступенек в Harper Hall на втором этаже. То, что ей нужно, можно найти, в том числе, и в библиотеке Fort Weyr. Спуститесь вниз, в спальню, возьмите ключ и отоприте им ящик у спящего студента. Возьмите музыкальный инструмент и сыграйте на нем, студент проснется. Поговорите с Kilimi, она станет кандидатом на роль Weyrwoman.
В главном дворе форта поговорите с Arrie, она даст вам холодные пирожки. Их надо отнести повару Jak'у в Grand Hall, чтобы он их подогрел. Только сперва ему придется доставить послание от его брата - шеф-повара Tom'a из Fort Weyr.
Отнесите горячие пироги Merrick'у в Healer Hall. Выходите в главный двор форта, K'tan умрет, а его дракон улетит в Промежуток. Идите в Grant Hall, поговорите, наконец, с Gralt'ом. раньше дорогу к нему все время преграждала парочка толкающих друг друга придурков. Вызывайте дракона и летите домой. Вас остановит Ламрат.

Fort Weyr.

Поднимитесь на верхний уровень и поучаствуйте в общем собрании. Потом будет сцена с S'lon'ом, когда он обидится на решение своих коллег. Идите к дракону и летите в Fort Hold.

Fort Hold.

Поговорите с Ламратом, скоро подойдет Levitt, дождитесь пока он остановится, и обмолвитесь парой словечек с ним.

Harper Hall.

Идите на кухню, вход в нее находится в углу, слева от входа. Говорите с Gralt и Salyn.

Healer Hall. Поговорите с Jazon'ом, справа в комнате, рядом с больными. Вызывайте дракона и летите на остров.

Ista Island.

Ista Beach (ночь).

Подойдите к рыбаку на пирсе и поговорите с ним, он даст вам карту. Рядом со своими напарниками поднимите цветок и отдайте его Kiristi, идите дальше по берегу. К вам подбегут наездники, и вы обсудите план дальнейших действий. Направляйтесь в город.

Ista Hold.

У повозок поговорите с Drakk'ом. Войдите в дом слева от дороги и поговорите с Moria и Laria. Переоденьтесь в гражданскую одежду и идите в бар Dawn Sisters (в противном случае вышибала у входа вас не пропустит). Поговорите со всеми посетителями. В городе еще можно посетить кучу мест и узнать много интересного, на ваше усмотрение...
Дальше войдите в Rising Star Inn, перед этим поговорите с мужиком на крыше. Внутри поговорите с Matrice. Выйдите на улицу и снова зайдите, опять поговорите с ней же (вот тупость). Она скажет, что Holin съехал от нее и не заплатил, придется выколачивать с него бабки. На улице поднимитесь чуть выше, там и встретите Холина с парой типов. Победите его в поединке, он отдаст деньги.
Вернитесь в Rising Star и отдайте деньги хозяйке. Она на радостях согласиться сдать вам комнату бесплатно. Вернитесь на улицу и поговорите с Sorian'ом. Он расскажет, что Холин жульничает при игре в кости. Согласитесь очистить доброе имя Сорина. Потом идите наверх к Холину. Перед ним будет несколько бочек, возьмите там камень и киньте его в жуликов. Двое отойдут, теперь включите режим "красться" и незаметно подойдите к Холину со спины, утащите его игральные кости. Отдайте их бармену в Dawn Sisters. После идите в Rising Star и ложитесь спать (кликните на кровать в своей комнате).

Ista Hold (день).

Поговорите с хозяйкой, в другой комнате с Belan, он сознается в отравлении Налайи. Выходите на улицу, спуститесь вниз, поговорите с торговцами Manwor и Faran. Идите в бар Dawn Sisters. Снова поговорите с торговцами, скажите, что вам ничего не передавали. Выходите из дома и поднимитесь по улице наверх, по пути поговорите с N'eth'ом. Подойдите к Dawn Sisters и снова поговорите с N'eth'ом.
Спуститесь в самый низ, к мужику по имени Doorin. Поговорите с ним, потом зайдите к нему в дом и поговорите там с его женой и дочерью. Она станет еще одним кандидатом на роль Weyrwoman.

Идите в Rising Star, войдите внутрь, выходите. Поговорите с N'eth'ом, он даст вам бумажку с описанием лекарства. Поднимитесь на самый верх городка и поговорите на платформе с Tenrol'ом. Бегите на берег, вызывайте дракона и летите в Fort Hold.

Fort Hold.

Идите в Healer Hall, поговорите там с Jazon'ом, в комнате справа от палаты с больными. Потом загляните в Harper Hall и поговорите с Salyn на кухне, спуститесь в спальню арфистов, поговорите с Limoriad'ом. Метнитесь обратно на кухню и побазарьте с Kelli. Снова в спальню - с Yallin, Limoriad'ом. Получите крутейший барабан. Летите обратно на остров.

Ista Island.

Идите в Rising Star, в комнату Belan'а. А он, оказывается, уже убег отсюда. Возьмите из сундука в комнате карту и прочие причиндалы. Выходите на улицу, встретитесь с S'Lon'ом. Поднимитесь на самый верх и на платформе постучите в свой знатный барабан. Спуститесь на берег, по пути победите Holin'a и его дружков. Потом на берегу поговорите с Matrice, с матросом, который предложит вам сыграть в кости. Только неплохо бы сначала освоиться с правилами. Летите в Холд.

Fort Hold.

Поговорите с B'rak'ом, он научит вас жульничать при игре в кости. Запомните все его советы, вы не должны выигрывать больше четырех монет за раз в любом случае!

Ista Island.

Обыграйте матроса в кости при помощи кубиков Холина, при этом вы должны выигрывать у него деньги постепенно. Вспоминайте советы и играйте примерно так: раза два-три (в зависимости от ставки) выиграйте, потом разок проиграйте и так до победного. Если он вас обыграет (я бы лучше просто загрузился), можете лететь к B'rak'у и взять у него еще денег. Выиграв, поговорите с остальными матросами и с Matrice.
Идите в город и подойдите к дому Sorian'a, он отмечен на карте (недалеко от бочек, где кидали камень). Поговорите с Sorian'ом, пересеките улицу и к бочкам, Подождите Sorian'a и прокрадитесь за ним за здание. Внутри возьмите ключ, назад, откройте люк в задней комнате.

Smuggler's Cove.

Ваша задача - спуститься к кораблю, по пути можно либо прятаться от матросов, либо убивать их. Далее в пещеру, у развилки с одной стороны будет N'eth, а в другой - труп Belan'a. Возьмите его значок и оденьте его на себя. Переоденьтесь в гражданскую одежду и идите на корабль, показав там значок. Также туда можно просто прокрасться за спиной капитана.

Clear Endeavor.

В углу возьмите карту, скоро спуститься Cabin Boy. Вы можете попытаться его подкупить или же просто убить. По прибытии вам надо выбраться с корабля, старайтесь не попадаться на глаза матросов. Заберитесь на утес, корабль отплывет. Вызывайте дракона и летите домой.

Fort Weyr.

Поговорите с S'bor'ом, потом с S'lon'ом (в комнате V'hul'a). После сцены идите к столу и возьмите бутылку с ядом и письмо. На верхнем уровне снова поговорите с S'bor'ом. Вас опять отправят на остров.

Ierne Island.

Пройдите вниз по проходу, скоро вы упадете вниз и встретитесь с охотником, Lear'ом. Теперь вам надо прокрасться к нему так, чтобы он вас не заметил. Пробирайтесь между скалами слева. Потом поднимитесь к нему и из-за его спины возьмите бутылку. Наполните ее из бочек, что слева от ворот внизу. Получите готовую бутылку с кислотой. Идите на площадку для приземления, в соседнюю пещеру.

Ierne Volcano.

Спускайтесь вниз, по пути убивая встречающихся больших "кошечек". Можно от них и просто прятаться по углам, но это так скучно. В конце подберите лечебное растение с камня для рецепта - Silverthorn. От последней атаки животного вас спасет меткий выстрел охотника.

Hounters Lodge.

Просто вернитесь на начальную площадку и идите в третий проход. Бутылкой с кислотой растворите кустарник справа, окажетесь перед замком.

Ierne Temple Interior.

Вам надо двигать четыре каменные статуи, чтобы они встали на темные плиты на полу. Потом в четырех открывшихся цветных комнатах нажать четыре рычага, откроется главная решетка. Внутри возьмите второе лечебное растение - Roseleaf. Посмотрите на дверь рядом, если у вас достаточный уровень интеллекта (7), то вы узнаете, что делать. Стреляйте из арбалета по мишеням в таком порядке: красная, красная, синяя, желтая. Дверь откроется, заберите внутри fire-lizard egg. Выходите обратно на площадку для посадки. Вас "отоварят" сзади по голове.

Prison.
А очнетесь вы уже в камере. Подберите растение, поговорите с соседним пленником. Отломайте ножку от кровати, подберите горшок с пола. Посмотрите, как D'kor вырубит стражника. Жмите кнопку рядом с камерой, откроется решетка дальше по проходу.
Поговорите со всеми заключенными. Выходите, скоро перед вами будет две двери слева и одна справа. Жмите крайнюю справа кнопку на стене в нише впереди. Откроется решетка. Идите туда и возьмите со стола оружие и молоточек. Нажмите кнопку на стене, откроется решетка дальше. Потом вы можете либо прятаться от стражников, либо их всех поубивать к чертовой бабушке. Чтобы прятаться, вам нужно гасить фонари и красться. Для этого вам необходимо, находясь рядом с фонарем, при появлении иконки "головы" нажать Num0 и выбрать иконку "!". Потом давить Action. Аналогичным образом дальше надо будет нажимать кнопки, открывающие решетки. Кстати говоря, про этот злополучный "Num0" авторы игры вообще нигде не упоминают, видимо, напряги с памятью, а ты тут мучайся...
В комнате с колоколом стукните по нему, трое охранников убегут. Идите к ним в комнату и снимите ключи с доски. Дальше нажмите еще несколько кнопок, откройте решетки и возьмите недостающие два ключа - один будет в комнате с тремя охранниками, другой на второй доске для ключей.
Вернитесь к пленникам и освободите их всех. Keriil может стать кандидатом в Weyrwoman. Flick даст вам третий цветок для лекарства - Southern Star. Выбирайтесь из камер, направо, заберите из сундука все свое снаряжение и нажмите там кнопку, откроется решетка в комнате, где раньше тусовались два стражника. Идите туда.

Ground Floor.

Встретитесь с Ламратом, поколотите его немного мечом, а потом убейте окончательно. Подберите с земли ключ. Идите во двор, подслушайте разговор V'hul'a и Drus'a. Убейте Друза, освободите рабов. Выберите опцию "отвести рабов в комнату с окном", потом выберите "отвести рабов во двор". Предварительно вы должны сами пройти дальше и уничтожить там всех охранников. Рабы уберутся восвояси.
К слову, если стучать в колокол (1, 2, 3 раза), то охрана будет перемещаться в разные комнаты. Так можно ее обойти. В следующей комнате поговорите с Hellion'ом, он даст ключ от дверей. Откройте их - встретитесь с V'hul'ом. Победите его в поединке, отдаст ключ. В комнате с люком в полу столкните на него камень, Gladeril может стать новым кандидатом на роль Weyrwoman. Вернитесь на кухню, дальше во двор, откройте двери последним ключом, поднимайтесь наверх.

Top Floor.

Идите к металлической двери, покажите там значок Belan'a, вас пропустят, заберите часть диска. С другой стороны потолкайте камень (если силы хватит) и возьмите вторую часть диска. Теперь идите в покои Roth'a и посражайтесь с ним на мечах, он убежит. Проснетесь вы уже в своей комнате.

Fort Weyr. Upper Levels.

Поговорите с V'kai на верхнем уровне, потом выходите к озеру и поговорите там с Jim'ом и Jax'ом. Зайдите в темные пещеры, поговорите с Rowarth'ом. Вернитесь обратно в форт и на среднем уровне поговорите с B'rak, T'men и L'tul. А на верхнем с Lytah в библиотеке. Перед тем как поймать Roth'a, вы можете выполнить еще несколько квестов.
Летите в Mastersmith Hall. Отдайте кузнецу две половинки диска, получите fire-lizard egg.
Выходите на улицу и при помощи Master Miner key откройте дом рядом с ветряной мельницей. Внутри возьмите два свитка, спрячьтесь за ящиками. Придет Rom и откроет шкатулку на столе.
Когда он уйдет, возьмите третий свиток из шкатулки и прочитайте их все. Узнаете имя предателя - F'ben.

Fort Weyr.

Идите к кладке яиц, это самая большая пещера у озера, и поговорите там со всеми наездниками и кандидатками на роль наездницы золотого дракона. Скоро один из наездников сообщит, что что-то заметил. Подойдите и поговорите с ним, появится Roth. Победите его в поединке. Посмотрите сцену, в которой вылупившийся дракон выберет себе хозяйку. Потом сцену с Roth'ом, которого кровожадные наездники приковали к земле, чтобы его там уничтожили Нити, падающие с неба. Уу... садюги!

END

Видео чит кодов для игры DragonRiders: Chronicles of Pern

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.