Гайды

Confrontation - это тактический ПК-эксклюзив, созданный студией Cyanide Studio и выпущенный в мире французским издателем Focus Home Interactive. Игра представляет собой смесь двух жанров - РПГ и стратегии. Вид от третьего лица, сверху.

Тайтл: Confrontation

Жанр игры: РПГ/Стратегия/Tactical

Дата релиза (Россия): 6 апреля 2012 года

Разработчик: Cyanide Studio

Издатель: Focus Home Interactive

Название в России: Confrontation: Последняя битва

Издатель в России (полностью русская версия): 1С-СофтКлаб

Платформы: ПК-эксклюзив

Релизный трейлер

Системные требования:

  • ОС: Windows 7 или Vista (SP2) или XP (SP3)
  • CPU: AMD или Intel Dual-Core с тактовой частотой 2 ГГц и выше
  • Оперативная память: 2 Гб
  • Видеоадаптер: ATI Radeon HD 2600 XT или NVIDIA GeForce 7900 GTX или лучше с 256 Мб видеопамяти, совестимая с DirectX 9 и поддерживающая пиксельные шейдеры 3.0
  • Жесткий диск: 4 Гб
  • Звуковая карта совместимая с DirectX 9
  • Устройство для чтения DVD
  • Клавиатура и мышь

Полезные ссылки:

Прохождение Confrontation: Последняя битва

Игра в архиве

 

Сюжет

События игры развиваются в вымышленной вселенной Аарклаш, на материке, который из-за нескончаемых войн выглядит довольно-таки мрачно. Вам предстоит взять под свой контроль отряд Гриффонов, которые намерены сразиться с численно превышающими силами Скорпионов, победить Техноманта и созданных им ужасных существ, клонов Мекасьятисов. Вас ждут орки, вольфы и другие разнообразные противники.

Геймплей

Confrontation должна напомнить Вам известную классическую игру с тактическими боями Baldur's Gate. Вы управляете отрядом, который состоит из четырех героев, которых Вы будете выбирать перед каждой миссией и по ходу неё из 12 возможных персонажей. Все зависит от желаемого результата, желаемой связки бойцов. Выбирать, какого класса будет боец, Вам не придётся. Если Вы выберите несбалансированную команду, то пройти игру даже на легком уровне будет проблематично! По ходу боя Вы можете останавливать игру, выбрать соответствующие действия для каждого из четырех персонажей. Цепочку действий выбрать нельзя, каждому персонажу можно задать лишь одно действие. В моменты паузы Вы можете проанализировать бой, выбрать лучшую тактику, ознакомиться с наложенными на персонажей аффектами.

Интерфейс

В левом краю экрана показывается окошко с целью миссии. Например: «Найти логово техноманта». В левом нижнем углу экрана находится карта. Белыми «каплями» на ней показаны Ваши персонажи. Красные – враги. Белые точки на карте – это маршрут, который только что проделали Ваши герои. В правом верхнем углу этой карты есть активная кнопка, нажав на которую можно увеличить карту. Так же карту можно и уменьшить. Ниже есть кнопка с выходом в «Меню». В правой верхней части экрана в столбик показаны персонажи, состоящие на данный момент в отряде. Каждому персонажу можно включить/отключить режим обороны. Слева от иконно персонажей показаны две шкалы – шкала здоровья и шкала веры, силы или маны (в зависимости от класса бойца). Когда Вам сообщат, что Вы можете изменять состав отряда у святых мест, то левее шкалы здоровья у бойцов будут появляться кнопки смены. Перемещая иконки бойцов можно менять их места в отряде. Но об этом позже. В правом нижнем углу экрана показывается информация о выбранном персонаже.

Информация о персонаже

Итак, под иконкой персонаже в двух или одном слоте показан выбранный набор оружия. Всего у персонажей может быть один или два набора, при этом менять их нельзя. Справа вверху есть активная кнопка, с помощью которой можно перейти в меню характеристик. Слева вверху указан уровень героя. Еще выше показан значок доспехов – точка слева (легкие), точка посередине (средние) точка справа (тяжелые). Под шкалой здоровья и силы (манны) находится набор навыков персонажа. Он будет обновляться в зависимости от уровня. Еще ниже находятся пять кнопок, слева направо они означают: атаковать, остановиться, лечить, сменить оружие, двигаться. В общем, на Вашем экране есть все кнопки, необходимые для того, чтобы пользоваться только мышью. В правом нижнем углу есть даже кнопка паузы. Также для каждой из таких кнопок есть соответствующая клавиша на клавиатуре. Тут уж решать Вам, как воевать.

Развитие персонажа (Навыки, очки доспехов, оружия, характеристики)

Убивая врагов, Вы набираете опыт и получаете уровень. Стоит отметить, что другие бойцы, не входящие в состав отряда, то же получают этот опыт. Поэтому чтобы прокачать всех, не обязательно каждым из них убивать врагов. Войдя в меню развития персонажа (клавиша I), слева Вы увидите четыре или пять вкладок: Характеристики, Навыки, Доспехи, Оружие 1, Оружие 2 (его может и не быть). Рассмотрим каждую из них.

Характеристики

Набор характеристик у всех персонажей одинаковый. Это: Сила, Телосложение, Ловкость, Живучесть, Интеллект и Мудрость. Другое дело, что одни из них нужны бойцу одного класса, а другие – второго класса. Характеристики, подсвеченные белыми буквами, являются приоритетными для данного бойца. Рассмотрим каждую из характеристик:

1. Сила. Она влияет на количество урона, наносимого в ближнем бою, а также на вероятность нанесения смертельного удара.

Чтобы убить бойца, число очков здоровья которого упало ниже 1, ему нужно нанести смертельный удар. Чем больше урон, тем выше вероятность, что удар окажется смертельным.

2. Телосложение. Оно влияет на число очков здоровья бойца, а также на длительность агонии в случае получения им смертельного удара.

3. Ловкость влияет на меткость бойца, на количество урона, наносимого при использовании стрелкового оружия, а также на вероятность критического попадания.

4. Живучесть влияет на вероятность избежать урона в ближнем бою и при обстреле из стрелкового оружия. Кроме того, живучесть влияет на скорость передвижения бойца.

5. Интеллект влияет на эффективность действия навыков урона (красных) и контроля (черных). Кроме того, чем больше интеллект, тем меньше вероятность, что противник сможет сопротивляться чарам.

С каждым очком интеллекта скорость восстановления маны возрастает на 0,02.

6. Мудрость влияет на эффективность действия навыков усиления (желтых), ослабления (фиолетовых), поддержки (зеленых) и антимагических навыков (синих). Кроме того, чем больше мудрость, тем больше вероятность воспротивиться накладываемым чарам.

С каждым очком мудрости скорость восстановления маны возрастает на 0,05.

Навыки

А вот навыки у каждого персонажа разные. Тем не менее, каждый из них имеет пять уровней. При этом первый уровень дается автоматически при открытии навыка. Если второй, третий и четвертый уровни требуют одно очко навыка, то пятый уровень требует два таких очка. Цвет навыка обозначает категорию, к которой он принадлежит. По достижении каждого уровня с нечетным номером выдается очков навыков. В дальнейшем при описании персонажей я расскажу Вам о каждом из навыков.

Доспехи

Вы можете улучшать доспехи своего бойца с помощью заработанных очков доспехов. При каждом улучшении нужно будет выбирать из двух возможных вариантов. Для доступа к новому улучшению необходимо сначала задействовать предыдущие улучшения и достигнуть требуемого уровня. Стоит отметить, что доспехи для каждого персонажа могут быть разные. Очки доспехов, так же как и очки оружия, Вы будете находить в подставках для оружия. Эти очки являются общими для всех персонажей, поэтому если Вы их потратите на одного, то чтобы улучшить доспехи другого персонажа, нужно будет найти еще такие очки.

Оружие 1 и 2

Все по аналогии с доспехами. Единственно, что у некоторых бойцов может быть два набора оружия, а у других – один. Очки доспехов и очки оружия абсолютно разные параметры!

Глифы

Итак, что такое глифы и с чем их едят. В определенный момент игры Вы встретите первый рунный камень. Щелкнув по нему, Вы получите глиф. Глифы могут быть трех видов – глиф атаки, глиф защиты и глиф поддержки. Слоты для глифов находятся между улучшениями доспехов и оружия. Стоит отметить, что пока не будет сделано улучшение доспехов или оружия, слот для глифа ниже него доступен не будет!

Глифы атаки

Всего таких глифов пять:

1. Глиф урона. Пассивное действие. Увеличивает физический урон от оружия бойца на 5 единиц.

2. Глиф точности. Пассивное действие. Увеличивает шансы бойца попасть в цель на 5 единиц.

3. Глиф критического урона. Пассивное действие. Увеличивает шанс нанести критический урона на 10 единиц.

4. Глиф силы. Пассивное действие. Увеличивает силу бойца на 2 единицы.

5. Глиф ловкости. Пассивное действие. Увеличивает ловкость бойца на 2 единицы.

Глифы поддержки

1. Глиф восстановления навыков. Пассивное действие. Уменьшает время восстановления всех навыков бойца на 5%.

2. Глиф веры. Пассивное действие. Увеличивает скорость восстановления веры бойца на 2,5 единицы в секунду.

3. Глиф маны. Пассивное действие. Увеличивает скорость восстановления маны бойца на 2,5 единицы в секунду.

4. Глиф интеллекта. Пассивное действие. Увеличивает интеллект бойца на 2 единицы.

5. Глиф мудрости. Пассивное действие. Увеличивает мудрость бойца на 2 единицы.

Глифы защиты

1. Глиф уклонения. Пассивное действие. Уменьшает вероятность попасть под удар на 5 единиц.

2. Глиф материальных доспехов. Пассивное действие. Увеличивает прочность материальных доспехов бойца на 3 единицы.

3. Глиф магических доспехов. Пассивное действие. Увеличивает прочность магических доспехов бойца на 5 единиц.

4. Глиф телосложения. Пассивное действие. Увеличивает телосложение бойца на 2 единицы.

5. Глиф живучести. Пассивное действие. Увеличивает живучесть бойца на 2 единицы.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.