Обзоры игр

Итак, начнём с плюсов и минусов игры Army of Two: The Devil's Cartel.

Сильные стороны Army of Two: The Devil's Cartel:

• Дикие и очень интенсивные перестрелки

• Режим Overkill

• Кооператив работает на «Отлично!»

Недостатки Army of Two: The Devil's Cartel:

• Несколько принудительный и диссонирующий юмор

• Буквально «тупые» враги

• Нет многопользовательского режима

А теперь обо всём этом по порядку.

Обзор Army of Two: The Devil's Cartel

С другом ведь всегда веселее – особенно убивать плохих парней! Это наиболее сильная сторона шутера Army of Two: The Devil's Cartel, который чем-то напоминает серию фильмов «Плохие парни» режиссёра Майкла Бэя. Вы не смотрели? Это что-то! Данный сиквел не претендует на звание инновационной игры, либо игры с глубоким сюжетом, но у Вас не будет времени на то, чтобы об этом думать, поскольку одна интенсивная перестрелка сменяется другой. Передохнуть Вы сможете только в те немногочисленные моменты, когда игра будет подводить небольшой итог.

Прежде всего, Army of Two дарит геймерам потрясающие бои. Перестрелки выглядят весьма интенсивно, вносят в игру некий хаос; окружающие объекты разрушаются после попадания в них пуль и ракет. Будет много моментов, в которых Вам просто захочется поставить игру на паузу и сказать что-то вроде «Это было круто!». События Devil's Cartel разворачиваются в Мексике. Игра изобилуют памятными местами этой страны, Вы побываете в обычных мексиканских городах, посетите курортные отели, древние церкви и кладбища. А к концу боя все эти локации будут буквально засыпаны телами врагов. Вас ждёт настоящая бойня!

01

Буквально с самого начала и до конца игра наполнена кровопролитными боями. Вы и Ваш приятель (главные герои игры - Альфа и Браво; в предыдущих частях это были Салем и Риос) будете отбивать одну волну членов наркокартеля за другой. Каждый из них, кажется, смирился со своей участью стать пушечным мясом. В то время, как игра содержит своего рода сюжетную линию – мексиканский политик пытается захватить территорию, которую контролирует наркокартель – эта история служит лишь узкой тропинкой, которая как можно быстрее ведёт Вас к одному этапу сражений за другим. Многие миссии ставят самую простую цель – добраться из точки А в точку Б, убивая врагов. Тем не менее, есть и несколько интересных миссий, некоторые из которых включают езду на автомобиле. Они-то, время от времени, и освежают игру. Разработчики Army of Two поставили на кровопролитные и жестокие бои, сфокусировавшись на них подобно лазерному лучу, что позволило им создать настоящий Голливудский боевик.

02

Фактически, 10 локаций кампании Вы сможете преодолеть за 6-8 часов или около того. Но Вам будет мало пройти уровень один раз. Первое прохождение уровня позволит Вам изучить локацию, местоположение врагов, собрать денег, чтобы как можно лучше себя экипировать, после чего в повторном прохождении Вы постараетесь набрать как можно больше очков, чтобы оказаться как можно выше в мировой доске лидеров. И кстати – чтобы набрать больше очков, недостаточно просто стрелять противникам в голову. Для этого Вам придётся продумывать различные тактические ходы. Например, обойти врагов с фланга и уничтожить всех одиночным выстрелом из гранатомёта.

03

Но лучший способ получить самый высшие оценки, это использовать механику Overkill, которая переносит кровавые действия на другой уровень. Overkill делает несколько вещей – замедляет время, делает Вас неуязвимыми, даёт бесконечные патроны и гранаты и усиливает оружие, которое буквально разрывает врагов на части. Вы и ваш приятель будете иметь свои собственные очки Overkill для использования, но если Вы будете использовать этот режим одновременно, то очки будут куда выше. Самой большой проблемой Overkill является подбор времени, когда его использовать. Практически каждое сражение выглядит тем местом, где будет оправданно использовать эту механику, но её перезарядка займёт у Вас некоторое время.

Одним из ключевых недостатков Army of Two является искусственный интеллект врагов, а точнее его отсутствие. Хотя некоторые из них будут стараться искать укрытия, другие с криками «Ура!», размахивая мачете, побегут на Вас, считая себя неуязвимыми. Зачастую враги будут просто сидеть рядом, сложа руки, пока Вы восстанавливаете силы, вместо того, чтобы воспользоваться моментом и добить Вас. Другие недостатки носят косметический характер. Жестокие бои часто сопровождаются какими-то принудительными диалогами между несколькими персонажами, которые пытаются казаться забавными и смешными; но вместо этого шутки выглядят туповатыми. Дело в том, что своей жестокостью игра делает основной темой смерть и печаль, и юмор здесь не уместен.

04

Механика и управление в игре продуманы хорошо. Интерфейс не захламлён, не ни карты, ни радаров, ни системы HUD. Вам просто приходится следовать указателю, чтобы найти врагов, либо прятаться в углу, когда становится очевидно, что Вы вот-вот можете умереть. Через несколько секунд передышки, за которую ни одна пуля Вас не задела, Вы восстановите силы и будете как новенький. Если же Вас всё-таки серьёзно ранят, то у напарника будет определённый отрезок времени, чтобы Вас исцелить. Конечно, беря во внимание огромное количество врагов, с которыми сражаются два героя, подобные исцеления будут выглядеть неправдоподобно. Но разработчики этого и не стесняются. Буквально в течение первых пяти минут Army of Two буквально выбрасывает через окно все предпосылки правдоподобности. Разработчики не ставили перед собой цель добиться какой-то реальности.

Verdict1

Игра Army of Two: Devil's Cartel, как мне кажется, получилась именно такой, какой её и хотели сделать создатели. Она предлагает интенсивные перестрелки, впечатляющий игровой опыт кооператива для двух геймеров, а также причину для переигрывания уровней. В то же время, игра не оправдает ожидания любителей традиционных шутеров, в которых игроки привыкли видеть многопользовательские режимы.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.