Превью

Студия-разработчик игр Starbreeze недавно продемонстрировала своё предстоящее экшен-приключение Brothers: A Tale of Two Sons. Как нам кажется, игра содержит несколько весьма интересных идей. Адвенчура рассказывает о двух молодых братьях, которые отправились на поиски лекарства для своего больного отца. По пути геймерам предстоит решать головоломки, используя различные способности/умения каждого из братьев. Они столкнутся с мифическими существами и исследуют таинственные области.

Игрок контролирует как Старшего Брата, так и Младшего Брата в изометрической проекции (3D). С точки зрения консоли – левый аналог управляет движением Старшего Брата, а стрелки направления движения отвечают за его действия. Противоположный аналог контролирует движение Младшего Брата. Кнопки над правым аналогом отвечают за действия. Оба персонажа имеют различные навыки и характеристики. Младший Брат игривый и шустрый, Старший Брат очень ответственный и сильный. Эти качества и умения влияют на то, как они взаимодействуют с объектами окружающей среды и с другими персонажами игрового мира.

Brothers-A-Tale-of-Two-Sons

В зависимости от того, как один из братьев взаимодействует с NPC или объектом, Вы получите разные результаты влияния их личностей. Например, в одном из эпизодов демоверсии они оба столкнулись с белым кроликом, которого избегают его черношёрстные коллеги. Когда с ним взаимодействует Старший Брат, то он, подняв кролика, кладёт его вниз – ничего особенного не происходит. Если же с ним взаимодействует Младший Брат, то он начинает с ним играться. В итоге он бросает его в кучу сажи в соседнем лагере. Теперь белый кролик приобретает черный окрас, который в нынешнее время среди общества кроликов ценится больше. Благодаря этому, кролик соглашается показать братьям правильную дорогу.

Brothers-A-Tale-of-Two-Sons-1

Физические способности братьев влияют так же и на игровой процесс. Старший Брат может поднять Младшего Брата вверх, чтобы тот смог дотянуться до чего либо. Либо сыграть роль мостика через пропасть. Возможно, им придётся работать одновременно, чтобы обойти опасность стороной. На одной из локаций братья должны были обойти сторожевого пса, охранявшего недавно выставленные тюки сена. Чтобы безопасно преодолеть эту область, братья по очереди поднимались на тюки сена. Один поднимается – другой отвлекает свистом или криком собаку.

Очарование игры передаётся в реакции героев друг на друга. Здесь нет никаких реальных диалогов, персонажи выражают свои мысли в анимированных действиях. В глаза бросается красота окружающего мира и визуальные эффекты. Камера часто отходит назад, чтобы похвастаться перед игроками удивительным миром, показать крутые стороны утёса, ручейки, другие красивые элементы природы, безусловно, украшающие прохождение игры.

Brothers-A-Tale-of-Two-Sons-2

Starbreeze отметила, что игра будет продолжаться не более трёх-четырёх часов и разрабатывается для того, чтобы геймеры прошли её в «один присест». Это, по словам разработчиков, позволяет создать полноценный эффект путешествия. Вы ведь не останавливаетесь на половине пройденном пути во время путешествия, не возвращаетесь назад, чтобы заняться другими делами, а затем продолжить его. Релиз игры Brothers: A Tale of Two Sons состоится в первой половине 2013 года на XBLZ, PSN и ПК.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.