Превью

Превью FIFA 14

Значительные улучшения в обороне AI

Введение новой оборонительной системы в FIFA 12 разделило поклонников серии на два противоборствующих лагеря. Представители первого из них высказывали мнение, что игра стала наиболее реалистичной, а вот оставшиеся геймеры заявили, что игра стала менее весёлой. В FIFA 13 ситуация была несколько исправлена, но все-таки какие-то нюансы имели место быть.

Сейчас же в FIFA 14 разработчики планируют сделать большой шаг вперёд в этом направлении. По умолчанию защитники и полузащитники будут более плотно опекать своих противников, что должно уменьшить свободу действий. Теперь Вы не попадёте в ситуацию, когда при переключении на оборонительного футболиста приходится бежать за атакующим на приличном расстоянии.

Будет улучшено и нападение

В последнее время играли в PES 2013? Мы не будем Вас судить строго. Один из наиболее сильных элементов, который делает футбол от Konami более лучшим, чем FIFA – это манёвры игроков без мяча. Сколько раз в последней FIFA вы наблюдали за тем, как нападающий вовремя отрывается от плеча защитника, либо вингер смещается с фланга и даёт вам дополнительный атакующий вариант через центр? Я отвечу за вас – практически никогда. Тем не менее, это не будет большим упрёком, поскольку разработчики FIFA пока просто не уделяли этому пункту внимания.

Теперь футболисты будут двигаться совсем иначе. Например, они будут смещаться спиной к вратарю, создавать иллюзию, что побегут в одну сторону, а на самом деле уйдут в другую. Робин Ван Перси теперь будет действовать как настоящий Робин ванн Перси, постоянно напрягая защитную линию своими манёврами без мяча. Понимаю, поклонникам Арсенала эта новость не нравится. Но зато если Вы играете за Юнайтед, либо Голландию, то сие событие Вам придётся по нраву.

1

Более реалистичный бег

Скажу вам одно из важных чисел, которое необходимо знать – 22,5. Именно на такое количество градусов может поворачиваться бегущий игрок во всех последних футбольных симуляторах. Но ведь в реальном футболе тот же Месси на скорости выдаёт такие пируэты... В общем, EA идёт вперёд и позволяет Вам значительно изменять направление своего движения, поворачиваясь на все 180 градусов. А то, как ловко проделает данный трюк игрок, будет теперь зависеть от его техники, веса и импульса. Звучит неплохо, не правда ли?

Так же изменилась ситуация с приёмом мяча и дриблингом игроков. Теперь каждый футболист будет отпускать мяч по-своему. Например, Гаррет Бэйл будет обладать идеальным контролем мяча, в то время как его одноклубник Майкл Доусон не сможет так технично контролировать мяч, будет его отпускать от себя, что, безусловно, даст оппонентам шанс вернуть мяч в своё владение. Это изменение должно придать индивидуальность каждому футболисту.

Добавлены тонкости в дриблинге

В дополнение к тому, что в FIFA 14 будет иная механика движения на скорости, достаточно хорошо выглядит система дриблинга на низких скоростях. Зажав L2, Вы сможете защищать мяч у себя в ногах (оттесняя противников). Это, к примеру, пригодится, если Вы решите потянуть время на последних минутах матча около углового флажка.

2

И это далеко не единственный вариант использования этой функции. На самом деле, даже во время бега Вы сможете использовать эту кнопку, чтобы не потерять мяч. Эта кнопка будет актуальна, если Вы будете использовать более атлетичных футболистов. Например, Энди Кэрролл, который будет способен укрывать мяч от игроков своим корпусом.

Переделаны удары по воротам

Да, теперь и подготовка игроков перед ударом будет выглядеть так же интересно, как и сам удар. Игроки заранее подбирают ногу, под определённым углом идут на мяч и бьют. Новая анимация позволит наносить и новые удары. Например, Вы сможете ударить так, чтобы мяч сначала летел в одну сторону, а затем сворачивал в другую.

3

Наконец обновлён режим карьеры

Была изменена старая система режима карьеры, которая была довольно-таки приевшейся и неудобной. Вам больше не придётся читать каждое письмо о своей команде, вы с лёгкостью на первом же экране сможете начать матч или симулировать его, перейти в состав команды, чтобы настроить формацию, зайти на трансферный рынок. Что касается писем – только жизненно-важная информация, такая как подтверждение подписания игрока, сможет остановить ваш прогресс к следующему матчу. Это значительно изменение, ведь в последние годы меню выглядело каким-то громоздким.

5

Также была развита система трансферов. Теперь Вы не сможете просто так зайти в нужный раздел и отыскать игроков с показателями выше 80. На этот раз вы должны создать свою команду скаутов, проинструктировать тех, чтобы они знали, какие типы игроков нужно искать – например, высокий центральный защитник, либо быстрый нападающий с хорошим дриблингом. И когда ваши скауты найдут игроков, соответствующих вашим пожеланиям, они дадут вам приблизительные значения каждого параметра. К примеру, «Скорость – 73-85». Это означает, что до покупки игрока Вы не будете знать каждую деталь о нём, пока не заключите контракт и не опробуете его на поле вместе со своей командой. Практически, как и в реальной жизни.

Мини-игры выглядят ещё круче

Только не говорите, что вы не играли в мини-игры FIFA 13 – не пытались попасть мячом в ведро или в перекладину. В этом году возможностей отвлечься от больших матчей будет куда больше. Вы сможете посоревноваться не с компьютером, не с друзьями, а с самим собой.

4

Большинство новых мини-игр в настоящее время хранятся в тайне, но я могу вам рассказать об одной из них. Это игра 7 на 4. Так называемый квадрат в одно касание. Вы должны пасоваться со своими семью футболистами, играя в одно касание, и не теряя при этом мяч, который всеми силами пытаются отобрать четыре члена команды оппонента.

Пока это всё, что мы можем рассказать о FIFA 14. Безусловно, на момент релиза нововведений будет куда больше, о них будет известно больше подробностей. Но и те, что были озвучены в этом мини-превью, должны заинтересовать даже сторонников PES!

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.