Прохождения

После вступительного видеоролика прыгаем внутри клетки, чтобы проломать ее дно. Далее цепляемся за бороду Старого мастера, запертого в другой клетке, и раскачиваемся в стороны. После его освобождения видим, что Старый мастер свихнулся. Идем в проход справа и оказываемся на карте. Нажимаем влево, щелкаем по клавише Пробел дважды, чтобы переместиться на локацию Тарабарские Джунгли.

Мир1. Тарабарские Джунгли

Там Джунгли...

Бежим направо, видим запертую девушку в пасти странного существа. Следуем за ней – прыгаем на красный мешок и происходит взрыв. Прыгаем по уступам, запрыгиваем на перемещающуюся вверх-вниз платформу, запрыгиваем наверх и бежим за девушкой. По пути собираем монеты. Прыгаем по платформам, собираем разные предметы, прыгаем на синий гриб, который является трамплином, и оказываемся на другой стороне джунглей, в глубине экрана. Взрываем два красных мешка, запрыгнув на них, выжидаем момент и добираемся к девушке с красными волосами. Прыгаем на существо, удерживающее ее. 

Теперь мы можем атаковать – клавиша «S». Разбиваем кубики справа, перепрыгиваем к синему грибу с желтой звездочкой. Разбиваем деревяшки и запрыгиваем на гриб, тем самым перемещаемся на другую сторону. Разбиваем два барьера, не подходим вплотную к дедку, а зажимаем клавишу S, чтобы раскрутить кулак, затем отпускаем ее и огромным кулаком ударяем злодея. Бьем тем же методом по глазу, преграждающему путь, и движемся через проход.

Бьем по синему растению у самого края и оно убирает шары с шипами снизу. Движемся вперед, бьем по зеленому растению, чтобы оно свернуло свой стебель и уничтожило злодея. Перебираемся на другую сторону, запрыгиваем наверх, прыгнув сначала на стену справа. Бьем по зеленому растению, которое после этого выдвинет платформу. В общем, движемся вперед, убиваем врагов либо обычными ударами кулаком, либо активируя растения с шипами. Уничтожаем последнюю преграду – глаз, и выходим на улицу.

Вверху видим клетку с фиолетовой аурой. Данная аура подпитывается плохими существами. Движемся направо и убиваем всех этих существ. Используя поток воды, забираемся на платформу сверху. Ждем, когда ракета, запущенная последним врагом, активирует растение, которое выпустит стебель. Запрыгиваем на стебель, а с него цепляемся за лиану. Раскачиваемся и прыгаем на голову врага с ракетницей. Разбиваем клетку и завершаем эпизод.

Выброс гейзера

На этом уровне оттачиваем свое мастерство. Активно используем потоки гейзера, чтобы не оказаться в воде со странными и опаными лапами. На локации с поднимающимися/опускающимися платформами используем левый Shift для бега, чтобы нас не раздавило. На последней лкоации с клеткой, можно расположиться сначала под этой клеткой, зажать клавишу вверх и клавишу S. Затем отпустить S, когда платформа, на которой стоим мы, поднимется до упора, и ударить существо. Последних существ (двух-трех) нужно будет убивать по-другому: становимся на гейзер справа, затем нажимаем Пробел, чтобы запрыгнуть на какое-либо существо сверху. Когда все существа будут убиты, разбиваем клетку.

Злобное плоскогорье

В этом эпизоде нужно будет изучить сокрушительные атаки с воздуха. Сначала просто бежим вперед, убиваем врагов и разбиваем деревянные преграды. Разбиваем синюю колбу с рукой, по появившимся из колбы качелям перебираемся наверх и в полете атакуем дедков. Когда окажемся у стены, а под ногами будет деревянная платформа, под которой скрыт красный мешок со взрывчаткой, то подпрыгиваем (Пробел), нажимаем на клавишу вниз и щелкаем по клавише «удара» (S). Спускаемся вниз, уничтожаем глаз и проходим в пещеру.

Движемся направо, убиваем двух врагов, запрыгиваем на бутон цветка синего цвета, тем самым цепляемся за лиану на платформе вверху. Ползем налево, спрыгиваем на другой бутон, при помощи которого перепрыгиваем на третий бутон у стены слева, а уже с него запрыгиваем на платформу с колбой, из которой машет нам рука. Разбиваем колбу, перепрыгиваем на другую сторону, быстро собираем красных люмов. Не спешим в тот момент, когда нужно будет запрыгнуть на бутон. Запрыгиваем на бутон и сразу же бьем дедка. Уничтожаем глаз и идем через проход.

На другой локации ничего сложного не будет. На четвертой лкоации появятся другие цветки, по которым можно скользить. Скользя по ним, ориентируйтесь, чтобы вовремя ударить врага. Следуем далее, стараемся не падать в пропастис с лапами, пока не окажемся на локации с клеткой. Здесь ничего сложного нет – запрыгиваем на уступы, используем атаки с лета и сокрушительные удары сверху вниз.

Видео прохождения к игре Rayman Origins

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.