Прохождения

Глава 1. Детство

Работа по дому

В самом начале игры мы находимся в доме Морганы и для того, чтобы его покинуть, необходимо выполнить все домашние дела. Сначала подбираем щетку, валяющуюся на полу около скамьи, берем кувшин с водой, стоящий на тумбочках в глубине экрана. Забираем совок с левой стороны от камина, идем в правую сторону и открываем сундук, из которого автоматически вынимаем деревянный меч. На переднем плане, в правом углу, будет бочка. Снимаем с этой бочки кусок ткани. Открываем инвентарь, объединяем совок и щетку, затем применяем их на три кучки мусора в доме: возле бочки в правой части, на левой части коврика, внутри застекленного шкафа слева. Покидаем дом, нажав на стрелку на переднем плане экрана.

На улице подбираем рукоятку от крана, следуем направо и с брёвен берём магнит. Прежде, чем присоединить рукоятку, нужно найти болт. Применяем магнит на траву и на лужу грязи под краном, в одном из этих мест находим болт. Комбинируем болт с рукояткой, затем применяем рукоятку с болтом на кран. Применяем на рабочий кран кувшин, активируем кран и тем самым наполняем кувшин водой.

Возвращаемся внутрь дома, выливаем воду из кувшина в тазик правее стола, смачиваем в этой воде тряпку и применяем её на окно, позади матери Морганы, качающейся в кресле. Работа по дому выполнена!

Поиграть с друзьями. Часть 1

Покидаем дом, идем на локацию справа и беседуем с Арно.

Преподать Арно хороший урок

Этот проказник обижает наших друзей, поэтому нужно преподать ему урок. Применяем деревянный меч на Арно и начинаем небольшую мини-игру. Кстати, её можно пропустить, выбрав соответствующую команду в меню обучения бою (Cheat). Нажав на Play, начнется мини-игра. Итак, для перемещения используем стрелки направления Влево и Вправо. Для атак нужно использовать две клавиши: быстрая, но не сильно мощная атака - это клавиша CTRL, медленная, но мощная атака - это клавиша ALT. Тактика такова - перед каждой атакой отходим от Арно и ждём, когда либо он приблизится, либо сами подходим к нему и атакуем. Блока здесь нет. После победы над мальчишкой подбираем веревку, лежащую под огромным камнем. Применяем веревку на Арно, чтобы связать мальчишку.

Поиграть с друзьями. Часть 2

В инвентаре теперь доступны иконки с друзьями Морганы - Нелл и Бобби. Применяем иконку Бобби на булыжник, чтобы наш друг помог забраться наверх. Смотрим кат-сцену, в которой Моргана увидит, что к берегу причалил корабль её отца. Спустившись вниз, идем направо.

Очистить дорогу от Арно и его братьев

Путь к причалу преграждает Арно со своими братьями, которые засели в кустах. Справа есть осел. Срываем немного травы с левой стороны, идем в правую сторону и с телеги забираем флягу с водой. Применяем флягу на лежащего под деревом мужчину, расспрашиваем того про телегу и осла. Подбираем с разрешения мужчины трость, лежащую на земле, около телеги. Идём налево, в центре локации, возле таблички Hill есть камень, на который падают лучи Солнца. Кладём на этот камень мокрую тряпку, она высыхает и автоматически оказывается в инвентаре. Сухую тряпку наматываем на трость, кладём на тот же камень сухую траву и применяем на неё осколок от фляги, из которой ранее мы поливали заснувшего фермера. Трава загорается. Применяем на костёр наш самодельный факел и смотрим видеоролик.

Встретиться с отцом

Побеседовав с напарником отца, следуем к входной двери и пытаемся открыть её, но та оказывается запертой. Справа есть окно - пытаемся его открыть, но Моргана заявит, что забраться к нему без помощи друзей не сможет. На локацию как раз приходят Нелл и Бобби. Применяем Бобби и Нелл по очереди на окно, забираемся на карниз и заглядываем через окно. Видимо, папа с мамой в другой комнате. После этих действий черепица на карнизе, на котором стоим мы, станет активной. Просто выбираем иконку "ладошки" на черепице, автоматически огибаем дом и забираемся внутрь. Смотрим кат-сцену.

Глава 2. В роли капитана (A Captain's Role)

У Морганы сегодня ден рождения, ей исполняется 17 лет и поэтому отец приготовил для неё настоящее испытание, но сначала...

Подбираем с пола, правее сундука, меч, со стола забираем белый платок, из внутреннего ящика стола вынимаем пистолет, а со шкафа справа снимаем магнит. Выходим из каюты, проходим в каюту капитана Алессандро, отца Морганы, и автоматически беседуем с ним. Повторно начинаем диалог с отцом и расспрашиваем его обо всём.

У нас теперь три задачи: нанять трех членов экипажа, найти работу и отыскать то, что поможет отцу восстановить память о матери. Покидаем каюту и поднимаемся по лестнице слева. Выбираем высадку на остров Bounty Island.

Сразу же идем направо и общаемся с сидящем на пятой точке Карло. Мужчина согласится присоединиться к команде, если мы принесём ему что-нибудь поесть. Общаемся с Раццо, который стоит правее, у окна. Если мы добудем для него хороший меч, то он так же войдёт в ряды нашего коллектива. Также общаемся с Арно, стоящим на переднем плане. Ничего существенного.

Входим внутрь таверны, беседуем с Нелл, сидящей за одним из столиков, и девушка выйдет на улицу. Общаемся с барменом обо всём, он в итоге приведёт к нам Томаса Бриско, путешественника, ищущего корабль. Он-то и будет нашим работодателем, но, чтобы доказать нашу профпригодность, необходимо добыть его конфискованную карту. Выходим на улицу, повторно общаемся с Нелл, которая стоит за торвгом ларьком около причала. Задаем все вопросы, просим у неё еду и получаем грушу, ломтик хлеба и куриное крылышко. Отдаем куриное крылышко Карлу и тот соглашается вступить в ряды нашей команды. Подбираем кость от крылышка курицы, которую выбросил Карло.

Заходим внутрь таверны, идем до упора вправо и применяем хлеб на жирную сковороду, находящуюся на бочке. Возвращаемся на улицу, поднимаемся на корабль и на стене слева находим круглое грязное зеркало. Снимаем его со стены, в инвентаре комбинируем зеркало с платком и получаем чистое зеркало. Сходим на берег, открываем карту и перемещаемся в правую верхнюю её часть, где мы дрались с Арно. На дереве, правее камня, есть птичье гнездо. Помещаем в это гнездо чистое зеркало, можно подойти к краю горы и увидеть, что область доков хорошо отсюда просматривается. Спускаемся вниз, возвращаемся в доки и повторно беседуем с Арно. Отвлекаем его внимание на блестящее зеркало, смазываем жиром (кусок хлеба в жире) меч Арно и беседуем с ним. Арно выпустит меч в море. Применяем магнит на море и достаем меч. Этот меч передаем Раццо и, побеседовав с ним, получаем второго члена в команду. Карло и Раццо взойдут на корабль.

Заходим в таверну, беседуем с третьим мужчиной, сидящим за столиком около входа. Это Начо - он потенциальный третий член нашей команды. Итак, если уже поговорили с Бриско ранее, то выходим из таверны и сворачиваем за угол, к зданию мэрии. Пытаемся пройти через дверь, но она оказывается запертой. Левое окно закрыто ставнями. Применяем пистолет на крючок, удерживающий ставни, и тем самым открываем их. В окне есть отверстие, пытаемся просунуть через него руку и открыть окно, но ничего не получается. На локацию как раз приходит Раццо. Применяем Раццо на окно, он отказывается помогать нам, но мы можем его убедить. Выбираем следующие фразы: о заказе Бриско, про то, что мы все-таки являемся капитаном, а также фразу о том, что мы можем вознаградить его за выполнение поручения.

Внутри мэрии применяем кости от курицы на сундук слева. Внутри будет несколько карт, но какая из них нужная? Применяем документ Бриско, который он передал нам в таверне, и находим нужную карту. Возвращаемся в таверну, передаем Бриско найденную карту, общаемся с ним и барменом, который рассказывает про дядю Эдуардо.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.