Прохождения

Прохождение игры Darksiders 2

Вступление

Предисловие

С самого создания мира, армии Небес и Ада вели нескончаемую войну. В их противостояние оказался втянут и Обугленный совет, призванный поддерживать равновесие между сторонами. Его забота – чтобы ни одна из великих сил, оставшись без надзора, не повредила бы тонкую ткань мироздания. Со временем, Небеса и Ад научились уважать Совет и его законы, ибо никто не мог уйти от скорой и жестокой кары посланников Совета – братства четырех всадников Апокалипсиса. Среди Хаоса появились и люди. Совет предрек, что эти слабые, но хитрые существа когда-то тоже станут влиять на равновесие. Так родилось третье царство - мир Людей.

Властью Совета, Небеса и Ад заключили перемирие. Великий договор был скреплен семью печатями, которые должны быть сломаны в означенный день – когда мир людей будет готов к последней битве, что выправит равновесие и определит дальнейшую судьбу трех царств.

Немного советов при прохождении:

1.В самом начале игры не все ящики с артефактами можно достать, даже если они попадают в поле нашего зрения. Постепенно развивая героя и проходя всё новые уровни, мы будем получать определённый набор умений и способностей, с помощью которых мы научимся доставать артефакты, а также проходить ранее недоступные места.

2. Поскольку с каждым уровнем игра «набирает обороты» увеличивая число как крупных так и мелких противников, очень неплохим вариантом будет покупка «Косы Тысячи Душ». Это довольно мощное, а самое главное полезное оружие, особенно на предпоследних уровнях игры, где противники атакуют толпами (причём как крупные, так и мелкие). Сразу предупреждаю - стоит она дорог, да и копить на неё долго, но у кого всё же хватило времени и терпения с лихвой быстро забудут о потраченных средствах. Её прелесть состоит в том, что когда вас окружает толпа противников (особенно если в углу карты),она крутится вокруг Вас, разбрасывая врагов, что даёт нам шанс вырваться из окружения и собраться с силами для контратаки.

3.На нашем пути мы должны быть внимательны, поскольку иногда чтобы пройти труднодоступное место, приходится либо нырять под воду,(время нахождения неограниченно) либо использовать для движения предметы ландшафта (натянутые канаты, сваи вдоль стен, демоническая слизь).

4. Многие мелкие демоны иногда будут полезны тем, что уничтожая их, мы можем получить полезный бонус в виде не только очков Душ, но и очков жизней. Для этого используем не серию простых атак, а один смертоносный комбо-удар вблизи (разрывание демонов-шмелей голыми руками).

Уровень 1. Бойня

Итак, нам с вами предоставляется побыть в роли всадника апокалипсиса. «Война» - один из четырёх всадников апокалипсиса, поддерживающих равновесие сил и несущих смерть и разрушения дабы это равновесие сохранить. Услышав "зов войны", наш герой немедленно спускается на Землю и попадает в гущу сражения между силами Небес и ордами Ада, после чего начинается бойня между нами и ими. На нас нападает парочка демонов Ада, но мы быстро их уничтожаем, а заодно осваиваемся с управлением. После, отбившись от ещё нескольких слабых демонов, нам предстоит сразиться с противником серьёзнее.

«Забив» его, на экране появится новая цель. Движемся к ней через руины здания, уничтожая мелких противников на своём пути (хотя тут особо и не разгуляешься из-за ограничения движения в локациях). В здании проходим на третий этаж и пробираемся на крышу. Там находим канат, и с помощью его скатываемся на крышу соседнего здания. Наш путь идёт наверх, а посему отбиваемся мечом от назойливых мелких демонов, которые нам досаждают.

Далее проходим в одну из комнат из зданий, где встречаем ещё пару тройку врагов и расправляемся с ними. Снова используем канат и выбираемся на улицу. Смотрим ролик, где огромный демон убивает ангела Абаддона – предводителя ангельского легиона. Этот демон, и есть наш первый босс этого уровня, один из Избранных – Страга.

Несмотря на размеры этого демона - голема, сражаться с ним довольно легко. Как только Страга ударит собственными кулаками по дорожному полотну, вызывая огненные «дорожки», просто уходим с их траектории движения, а при землетрясениях используем прыжки. Когда демон начнёт кидаться в нас остовами автомобилей, нам нужно схватить их и вернуть его «подарки» обратно. Когда он припадёт к земле и потеряет бдительность, быстро подбегаем и бьём его мечом. Тактику повторяем ещё пару раз, пока не заметим над противником эмблему, требующую зажать клавишу действия. К сожалению, Страга побеждает Войну даже с подбитым глазом, но не отчаиваемся – это всего лишь начало игры, месть Войны будет ужасной и, в конце концов, Страга ещё поплатится за это.

Уровень 2. Обугленный совет

Демон Разрушитель нарушает великий запрет равновесия – он использует Войну для своих целей и подставляет его, теперь мы вне закона. Чтобы вернуть свою честь, Войну отправляют на Землю, приставив к нему наблюдателя, лишив его при этом основных сил. Мы берём меч «Пожиратель Хаоса» и проходим в портал.

Уровень 3. Отель Серафим

Первой нашей задачей является поиск демона Вульгрима. Тот в своё время попал в серьёзную немилость Разрушителя и с тех пор он ищет способ связаться с Обугленным советом, так что у нас есть шанс с ним договориться. Поднимаемся на верхние ярусы парковки и прыгаем через провалы в полу, иногда проходя их при помощи балок на стенах. Совладав с зомби, забираемся в шахту лифта и поднимаемся вверх по ней, выйдя в зале на следующем этаже. Если нужно поправить здоровье, разбиваем находящийся тут зеленый ящик и обращаем внимание на квадратную тумбу в дальней части зала. Нам необходимо ее придвинуть к одной из стенок, для того чтобы прыгнуть на ранее недоступную высоту и оттуда продолжить путь. На одном из этажей мы встречаем нового серьёзного врага – большого синего демона прикрываемого зомби. В начале уничтожаем зомби, и только потом принимаемся за нашего «красавчика».

Закончив с ним, движемся в вперед, где мы видим панораму города и узнаем, что со времён Конца Света и нашему поражению Страге минуло почти 100 лет, и тут же встречаем Вульгрима.

Поговорив с ним, узнаём, что его услуги отнюдь не бесплатны и, чтобы договориться, нам нужно собрать ему 500 душ. Собираем их при помощи уничтожения зомби и старых автомобилей. Спустившись в метро, мы находим пару сундуков и артефакт, за который, кстати, можно выручить 500 душ. После выполнения задания, Вульгрим отдаёт нам «Ревун» - мистический рог способный открывать врата в другие миры. К слову Вульгрим будет играть и роль своеобразного торговца, у которого за очки душ мы можем приобретать разные улучшения ударов, оружие, камни жизни и ярости.

Уровень 4. Поиски Самаэля

Открыв ворота, поднимаемся по лестнице. Пройдя наполовину разрушенный зал библиотеки и несколько дверей, мы оказываемся на улице в мини-локации «Горящие виселицы», где мы встречаемся с зомби и двумя толстыми демонами. Преодолев сие маленькое сопротивление местных аборигенов, движемся к башне по мосту к площадке, где нам предстоит бой с Генералом здешней братии, который охраняет Самаэля. Ничего сложного в бою с ним нет, просто вовремя ставим блок и наносим удары. Постепенно Генерал начнёт вызывать свою «кавалерию» - неисчерпаемый запас мелких демонов. Их цель – отвлечь нас от боя с Генералом и причинить как можно больше урона. Поэтому сначала убиваем парочку «мелочи», а затем сосредотачиваемся на Генерале. Победив, нам нужно будет решить простенькую задачку. Двигаем статуи горгулий на точки в центр площадки, чтобы из их пастей полилась кровь на алтарь, и к нам явился Самаэль – демон который чуть уступает силой самому Разрушителю. Поговорив, он даст нам задание принести ему сердца всех четырёх демонов охраняющих башню Разрушителя. И первая у нас в списке - демон Тиамат, королева всех летучих мышей.

В качестве помощи за спасение и награды, Самаэль одарит Войну крыльями «Тёмного Феникса» - они позволят нам непродолжительное время парить и «левитировать» в воздухе для прохождения препятствий.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.