Прохождения

В начале новой игры выбираем уровень сложности, а также ставим галочку в пунктах "Олд скул" и "Создание персонажей". Последний пункт рекомендую, поскольку Вы самостоятельно создадите своих персонажей, распределите очки навыков и статы. Смотрим вступительный видеоролик.

Управление

Итак, управление в игре несколько замысловатое. Идти вперёд - клавиша W, назад - S, влево боком - A, вправо боком - D. Повернуться направо - E, повернуться налево - Q. При этом поворот осуществляется на 90 градусов. Двигаться можно только по четырём направлениям. Зажав ПКМ, Вы можете крутить вертеть камеру как хотите, до 180 градусов по сторонам.

Интерфейс

В Вашем распоряжении четыре персонажа. Управлять можно каждым из них. Щёлкнув ЛКМ по любой иконке персонажа, Вы откроете его инвентарь. Внизу располагаются ячейки для предметов инвентаря, чуть выше уровень еды - Food, правее - загруженность инвентаря, ещё выше справа ячейки для обмундирования и вооружения, слева прочие параметры. К примеру, сколько очков опыта осталось до взятия уровня. Также здесь будет более широкая иконка персонажа, а левее неё три вкладки - Инвентарь, Информация о персонаже, Скилы. Вверху есть ещё несколько кнопок. Кнопка с буквами Zzz означает сон, кнопка с "книжкой" - карта, Menu - меню, Крестик - закрыть инвентарь.

Бой

Бои происходят следующим образом. Вы должны подойти вплотную к врагу, затем навести курсор мыши на одну из рук любого персонажа, в которой может быть любое оружие, а может и не быть, и нажать на ПКМ. Персонаж нанесёт удар и некоторое время будет в кулдауне (т.е. бить не сможет). Таким образом, атакуйте врагов всеми четырьмя персонажами по очереди. В случае с магом прежде, чем атаковать, Вы должны найти свитки. Например, найдя свиток огня, щёлкаем ПКМ по любой руке, появится несколько ячеек с символами. Выбираем левую верхнюю ячейку и ПКМ щёлкаем по посоху справа.

Level 1: Into the Dark

Идём вперёд, снимаем со стены факел, щёлкнув по нему ЛКМ. Тем самым откроется решётка. Факел кладём в руку любого из персонажей, чтобы в дальнейшем освещать себе дорогу. Движемся по коридору до новой решётки, тянем за цепь около неё и проходим дальше. Идём по коридору, в алькове слева находим одежду - рубаху и штаны. Чтобы поднять их, наводим курсор, зажимаем ЛКМ и перетаскиваем на иконку одного из персонажей. Одежда переместиться в инвентарь именно этого персонажа. Далее одеваем её, перетащив в соответственный слот инвентаря. Далее по коридору в нише находим топор. Следующую решётку открываем, потянув за рычаг справа от неё, движемся вперёд и с земли подбираем камень. Кладём его сразу в руку одного из персонажей. Впереди запертая решётка, а под ногами видна квадратная плита, отличающаяся по цвету от пола. Перетаскиваем камень на плиту, опускаем его и видим, что решётка открывается.

Движемся вперёд, на развилке идём направо и в конце коридора, в нише находим ключ. Идём в другую часть темницы и открываем ключом дверь. Проходим дальше, справа будет решётка с замочной скважиной на стене правее, идём налево и сворачиваем в тупик. На стене справа будет факел, но нам нужна смежная стена слева. Находим в верхней части стены небольшой отколотый камень кирпича. Щёлкаем по этому камню, слева открывается тайная комната.

1

Заходим в неё и достаём ключ. Этим ключом отпираем решётку в другой части темницы, на которую я уже обращал Ваше внимание. Проходим через решётку, идём налево, где нас ждём первый враг - Гигантская улитка. Убиваем её, находим в помещении сапоги и штаны. Движемся в другую сторону, тянем за рычаг на стене справа, чтобы открыть решётку впереди. Идём дальше, из ниши впереди достаём небольшой клинок, который можно метнуть во врага. Следуем вперёд, убиваем двух других улиток. Впереди расположена дверь, справа от неё - замочная скважина. Подходим к двери и от неё движемся налево. Попав в небольшое помещение, находим немного еды, сандалии и набедренную повязку. Не забываем надевать всё это на персонажей!

Видео прохождения к игре Legend of Grimrock

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.