Прохождения

Хелген. На свободу!

Смотрим вступительный видеоролик. Когда стражник спросит, кто мы такие, начинаем выбирать имя, расу, пол, внешность нашего персонажа. От выбора данных характеристик дальнейший ход прохождения игры не зависит.

После появления дракона следуем за светловолосым мужчиной внутрь крепости. После непродолжительного разговора поднимаемся за тем же мужчиной наверх и смотрим, как дракон пробивает стену башни. После подсказки мужчины прыгаем через проделанную Драконом дыру в крепости на чердак соседнего здания с разломанной крышей. Движемся вперед, спрыгиваем вниз, выходим из издания и подходим к стражнику с мечом. Теперь повсюду следуем за стражником и, в конце концов, входим внутрь темниц.

После того, как Хадвар разорвет веревку, связывающую наши руки, осматриваем это помещение. Из сундуков вынимаем наше первое снаряжение. На первый раз я объясню, как всё здесь устроено, но впоследствии обучать Вас "одеванию" не буду. Итак, подходим к сундуку и нажимаем на клавишу "E". В левой части экрана видим две вертикальные полосы: серая и черная. Серая вертикальная полоса - это своеобразное меню. Щелкнув по надписи "Сундук смотрителя" мы увидим содержимое сундука. Сейчас щелкать по ней не стоит, поскольку при открытии сундуков мы сразу же видим все его содержимое. Щелкнув по надписи с нашим именем, либо - по слову "Одежда", мы выйдем из меню просмотра содержимого сундука. В темной вертикальной полосе мы видим как раз таки все содержимое сундука. Выбирать нам пока не из чего, поэтому жмем на клавишу "R" (Взять все). В этой комнате опустошаем два сундука, а также берем меч, расположенный на подставке, правее железной решетки.

Одеваемся

Нажимаем на клавишу Tab и видим четыре команды: Магия, Навыки, Предметы и Карта. Что такое карта, надеюсь, все знают?) На карте мира разведанные места обозначены светлыми значками, а те, о которых Вы только слышали, - темными. Вы можете выбрать любую разведанную точку и быстро переместиться туда. Вращением колесика приближаем/отдаляем карту. Нажав на клавишу "E" в режиме просмотра карты, увидим текущую локацию. Нажатием на клавишу "L" осуществляем переключение между картой местности и картой мира. В режиме просмотра карты можно также открыть "Журнал" (клавиша "J"). В журнале можно ознакомиться с "Легендой" игрового эпизода, который мы проходим в настоящее время, а также узнать подпункты задания. В меню журнала можно выбирать активное задание и тем самым на мини-карте появятся ориентиры. Выход из меню карты осуществляем нажатием клавиши Tab.

Теперь проходим в раздел "Предметы". Переходим в подпункт "Оружие" и видим в меню всего лишь один железный меч. Чтобы взять меч в правую руку, щелкаем по надписи "Железный меч" правой кнопкой мыши (в левую - ЛКМ). Далее переходим в подпункт "Одежда". Вместо домотканой одежды и ножных обмоток выбираем три других предмета: имперская легкая броня, имперские легкие сапоги и имперский легкий шлем. Ну, а в подпункте "Ключи" у нас находится один-единственный ключ - ключ от крепости Хелген.

Рассматривать разделы "Магия" и "Навыки" не будем, поскольку это уже Вам решать, как и в каком направлении прокачивать персонажа.

Итак, бежим по коридору за Хадваром. Клавиша "R" - спрятать/достать оружие. Убиваем двух врагов и обыскиваем их. Если есть желание, меняем оружие. Продолжаем следовать за Хадваром и убиваем еще двух противников. Не забываем осматривать предметы вокруг нас. Лечебное зелье, думаю, необходимо абсолютно всем! Спускаемся по лестнице вниз и видим, как два охранника расправляются с партизаном. После непродолжительной беседы подходим к клетке и обучаемся взлому замков. Чтобы повернуть отмычку, используем мышь, а затем щелкаем по клавише "A", чтобы повернуть замок. Чем ближе отмычка к правильному положению, тем больше провернется замок перед тем, как отмычка сломается. Чтобы замок полностью повернулся и открылся, отмычка должна находиться строго в нужном положении. Итак, вращаем отмычку мышью и нажимаем на клавишу "A", чтобы повернуть замочную скважину. Вынимаем из клетки все предметы и следуем за Хадваром. У реки убиваем пятерых врагов. Бежим в коридор и опускаем рычаг моста. Продолжаем следовать за Хадваром, расправляемся с несколькими пауками, которые не только атакуют вблизи, но и могут плеваться паутиной. Кстати, следим за зеленой шкалой в правом нижнем углу экрана - это запас сил. Если запас сил иссякнет, то мы не сможет проводить атаки. Запас сил можно пополнить либо зельем, либо просто отдохнуть.

Крадемся мимо медведицы, в левую часть пещеры. Стараемся не наступать на сухие ветки. Покидаем пещеру.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.