Прохождения

В данном прохождении Prototype 2 представлены задания основной сюжетной линии и меньшая часть дополнительных заданий.

Жёлтая зона

Обучение

Итак, всё начинается с процесса обучения. Нажимая на указанные на экране клавиши, убиваем две порции врагов. После кат-сцены поглощаем охранника, выполняя нажатия на указанные кнопки. Когда убьём других врагов и произойдёт второй "выброс" (нет, не такой как в серии Сталкер), то подходим к центр зала, хватаем стол и бросаем его в окно, за которым стоят враги. Прыгаем в окно и смотрим видеоролик.

Далее поглощаем командира Чёрного дозора, после появления врагов забираемся на крышу соседнего здания и быстренько меняем облик, чтобы выглядеть как командир. Изменять внешность можно лишь тогда, когда нас никто не видит. Ну, это мы знали ещё и по первой серии игры. Движемся на крышу другого здания и становимся, куда указывает маркёр. Спускаемся вниз к церкви, чтобы пообщаться с отцом Гуэрра.

Выживание сильнейших

Далее движемся к больнице, где Чёрный дозор обосновал командный пункт. Нам нужно найти командиров Чёрного дозора. Добравшись до контрольной точки на крыше здания, расположенного подле больницы. Изучаем способность к охоте. Запускаем импульс и видим, как в ответ на него от нужной нам цели исходит другой импульс, который представляет собой расширяющийся купол. Цель, естественно, всегда находится в центре этого импульса. Подбираемся поближе к командиру Чёрного дозора. Предварительно желательно принять облик солдата, которого мы до этого поглотили. Подходим к командиру и поглощаем того. После кат-сцены быстро забираемся на крышу соседнего здания, если не хотим долгих сражений, и меняем облик. Вот и всё.

После входящего звонка от Гуэрра следуем на парковку больницы, посылаем охотничий импульс и смотрим, откуда возвращается волна второго импульса. Движемся на крышу здания, на которое указывает маркёр, становимся на эту точку и посылаем импульс повторно. Становимся так, что стоять лицом к мосту, поскольку оттуда исходит импульс. Для проверки посылаем его и убеждаемся в правоте наших мыслей. Следуем ко второму командиру, прыгаем по частям разрушенного моста, используя планирование, и поглощаем командира Чёрного дозора. Смотрим видеоролик. Теперь быстро бежим в укромное местечко, можно неожиданно свернуть с дороги от вертолётов и быстро изменить облик. Тем самым погоня будет прекращена.

Операция ловушка

Забираемся на крышу здания и становимся туда, где указывает маркёр. После загрузки следуем на полигон Вашингтона, смотрим кат-сцену и уклоняемся от прыжка Крикуна. Итак, в бою с ним эффективно использовать уклонения и атаковать тогда, когда Крикун будет "рычать" (или кричать), поднимая голову вверх. Также можно подбегать к нему и перепрыгивать, чтобы оказаться за спиной. Когда шкала здоровья монстра будет практически на нуле, то над ним появится клавиша - нажимаем на неё, чтобы добить Крикуна. При победе мы получаем первый навык - когти, которые усиливают атаки. Убиваем второго Крикуна, но теперь можно будет поглощать обычных людей, чтобы восполнить запас здоровья.

Далее выполняем удар когтями по командиру Чёрного дозора, убиваем других солдат. Когда появится вторая волна, то уничтожаем и их. Один из солдат будет подсвечен жёлтым маркёром, который периодически будет становиться красным. Это дополнительное задание, согласно которому нужно поглотить именно этого солдата. Подбираем гранатомёт и стреляем в БТР Чёрного дозора. Далее меняем облик и тревога спадает. Следуем к церкви, где нас ждёт отец Луис Гуэрра. После видеоролика нужно будет распределить первое очко развития. Очки развития выдаются как раз таки за выполнение дополнительных заданий. Итак, вот то, что мы можем увеличить: движение (скорость рывка увеличится на 10% и высота прыжка увеличится на 50%), здоровье (здоровье будет увеличено на 25%), регенерация (вне боя здоровье восстановится до 50%), смена облика (снижение подозрительности на 50%). Увеличить навыки масса и сокрушительные удары пока нельзя. Беседуем с Луисом по телефону.

Идём к этому терминалу, который представляет собой бронемашину, засасываем со спины одного из солдат, на которого меньше всего обращают внимание. Теперь становимся на контрольную точку, чтобы подключиться к терминалу BlackNet. В обычном облике подключиться к терминалу не получится. Узнаем про доктора Сандру Биллингсли. Беседуем по телефону с отцом Гуэрра, поднимаемся на крышу здания и с помощью импульса находим её место положения. Поглощаем доктора, которая будет одета в синий костюм.

Видео прохождения к игре Prototype 2

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.