Прохождения

Пообщайтесь на все темы с деканом Дином Абмрозе, расположенным около герба университета. Для этого щёлкните по нему ПКМ, выберите иконку "диалога". Здесь же есть иконка "глаза" (осмотр) и иконка "ладошки" (действие) Запомните тот факт, что он пригласил Вас на вечеринку в деканате. Следуйте направо, осмотрите зелёный автомобиль техобслуживания, выберите иконку "ладошки" и найдёте лопату. Следуйте по дороге вверх, на развилку (стрелочка налево). Примените лопату на кучу смолы справа, получите лопату со смолой. Двигайтесь налево, на следующую локацию, и окажетесь под мостом.

Идите к озеру, пройдите на верхний уровень (вправо) и при помощи активной точки в левом нижнем углу экрана следуйте к деканату. Войдите внутрь, прочтите письмо Дина в инвентаре, теперь у Вас есть именной бейджик. Выйдите из приближения, подойдите к парню в красном батнике, сидящему на диване, и пообщайтесь с ним на все темы. Постучите в дверь, но профессор не впустит Вас.

Отойдите назад и двигайтесь по лестнице наверх. Поговорите с усатым мужиком, нюхающим сыр. Обратите внимание, что над головой появляется облако. Беседуйте до тех пор, пока облако не исчезнет. Для этого изначально выберите сверху вниз следующие фразы: третья, вторая, первая, первая. Поговорите с другим мужиком около прохода на балкон, выберите сверху вниз такие фразы: вторая, третья, третья. Мужчина начнёт танцевать. Выйдите на балкон.

Вернитесь внутрь, побеседуйте с женщиной на стуле слева. Её звать Джилл Новак. Говорить она толком отказывается, просит принести её выпивку. Спуститесь вниз, подойдите к столику с бейджиками и заберите бейджик Майкла Уонга. Подойдите к двери, через которую нас не пропустил профессор, постучитесь повторно. Выберите третью фразу. Мужчина всё так же Вас не впустит внутрь, но зато отдаст бутылку с джином.

Вернитесь наверх, отдайте бутылку джина Джилл Новак. Побеседуйте с ней на все темы. После этого в комнату войдёт Дин. В конце концов, Вы окажетесь во дворе университета. Войдите внутрь здания с правой стороны.

Проследуйте в офис Ауринды, изучите угли в камине (Ashes), выберите "действие" и найдёте клочок сгоревшей бумаги. Вернитесь в коридор, пройдите во двор, а затем - через ворота слева вверху. Следуйте по тропинке влево, отсюда - к озеру. Пообщайтесь с Джилл Новак, которая сидит на скамье, и женщина укажет на задние позади леса. Войдите в лес по левой стороне, направляйтесь в правую сторону и примените лопату со смолой на старую лодку. Возьмите теперь весло и Вы автоматически переплывёте на другой берег. Взойдите на правом слева (Ferry) и проверьте замок, висящий на двери стального шкафа. Вернитесь к причалу, а отсюда проследуйте к входу в санаторий.

Войдите в санаторий, побеседуйте с регистратором, взгляните на стойку, за которой стоит женщина-регистратор (активная точка слева). Обратите внимание на листы с указанием электронной почты. Попытайтесь взять жевательную резинку, затем выйдите на улицу. Следуйте по тропе налево, пообщайтесь с парнем на инвалидной коляске. Побеседуйте обо всём с мужчиной, который присматривает за инвалидом. Подчеркните, что он не должен называть Вас конфеткой. Попытайтесь пройти в правую сторону. Для этого просто щёлкните по части балкона за мужчиной в белом. Пока эти двое находятся здесь, пройти туда нам не удастся.

Вернитесь к входу, пройдите направо и заберите грабли, упирающиеся о стену слева от ворот. Пройдите немного направо, чтобы увидеть старую газонокосилку. Осмотрит её. Заберите ржавое лезвие для косьбы, лежащее в траве слева. Открутите серую пробку от бензобака (gas cap). Обратите внимание на капающий бензин через отверстие бака. Сама пробка Вам не нужна, поэтому в инвентаре её не окажется. Отойдите назад, осмотрите замок на воротах. В правой верхней части цепи есть ржавые звенья. Примените туда ржавое лезвие и пройдите через открывшиеся ворота.

Примените ржавое лезвие на боковое зеркало ржавого грузовика. Вернитесь к воротам, следуйте к входу, далее пройдите к грунтовой дороге в левом нижнем углу экрана. Заберите старую кофейную чашку и зажигалку, лежащую около окурков. Щёлкните по камню у стены (выберите действие), чтобы встать на него и рассмотреть пациента с его надсмотрщиком. Вернитесь к старой газонокосилке, осмотрите её повторно.

Примените старую кофейную чашку на открытый бензобак, отойдите от газонокосилки и пройдите через ворота. Осмотрите капот грузовика. Ауринда скажет, что там что-то есть, но достать нельзя из-за зарослей. Примените чашку с бензином на капот, чтобы полить заросли. Подожгите их зажигалкой. Теперь осмотрите капот повторно, выберите "действие" и получите гаечный ключ. Пройдите назад через ворота и идите к входу. Следуйте к причалу в центре нижней части экрана. Далее пройдите на паром, осмотрите замок на стальном шкафу и примените на болт гаечный ключ. Внутри Вы найдёте плащ.

В инвентаре скомбинируйте зеркало заднего вида автомобиля и плащ. Примените грабли на плащи с зеркалом. Вернитесь к причалу и идите к входу. Следуйте в сторону грунтовой дороги повторно, примените связку грабли+плащ+зеркало на выступ на террасе посередине вверху экрана. Вернитесь к входу, идите по тропинке налево, где ранее был больной в инвалидной коляске и медбрат. Их уже нет, поэтому пройдите по дороге вправо и войдите внутрь. Проверьте папку на столе, осмотрите фотографии. Очень внимательно взгляните на второе фото. Обратите внимание на символы на стене с правой стороны от лица.

1

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.