Прохождения

Глава 1. Костяные дюны

Миражи

Цели: Собрать весь отряд и отыскать вход в лабораторию.

Дарий должен разыскать своих союзников! Чтобы выбрать Дария, щелкните ЛКМ по нему или его портрету в правой части экрана.

Выбрав Дария, Вы можете переместить его, щелкнув по земле ПКМ. Попробуйте подвести его к указанной точке. Щёлкните по Дарию ЛКМ, переместите курсор на красную точку впереди и щёлкните ПКМ.

Отлично! А теперь давайте осмотримся. Чтобы повернуть камеру, переместите мышь, нажав и удерживая колесико.

Чтобы передвинуть камеру, нажмите клавишу со стрелкой или подведите курсор к краю экрана. Чтобы отцентрировать камеру на Дарии, дважды щелкните по его портрету.

Двигайтесь вперёд и появится первый враг. Это воин Скорпиона. Ваши бойцы могут заметить врага ещё до того, как враг заметит их. Вы можете воспользоваться этим, чтобы проанализировать ситуацию и продумать свою тактику.

Чтобы атаковать врага, выберите Дария, а затем щелкните по цели ПКМ. Ваш боец обладает уникальными навыками, которые могут серьезно повлиять на исход боя. Первый навык Дария позволяет ему медленно восстанавливать запас здоровья. Задействуйте этот навык в начале битвы. Второй навык повышает шансы всех находящихся поблизости союзников попасть по врагу. Вероятность попадания отображается над целью при наведении на неё курсора.

Таким образом, убейте воина Скорпиона, предварительно щёлкнув по навыку Молитва (зеленый кружочек слева от портрета Дария). Правее есть жёлтый кружочек с мечами – это навык Экзальтация, увеличивающий меткость. Наведите курсор на врага и увидите надпись 83%. Это вероятность попадания по врагу. Активируйте навык Экзальтация, наведите курсор и увидите, что теперь вероятность попадания 95%.

Если персонаж находится вне боя и на него не наложены никакие чары, то запас его здоровья будет восстановлен очень быстро. Идите вперёд и встретитесь со вторым бойцом – Ланвис, таллион Грифонов.

Вы можете выбрать сразу несколько воинов: для этого зажмите ЛКМ и переместите курсор, обведя бойцов появившейся «рамочкой». Альтернативный способ: удерживая клавишу Shift, щёлкайте по портретам персонажей, расположенным в правой части экрана.

Таким образом, выберите Дария и Ланвиса и двигайтесь дальше, налево. У края горы боец Грифона увидит то, что находится впереди. Он может обнаруживать вражеские патрули, справиться с которыми вдвоём весьма сложно. Не забывайте про горячие клавиши F5 – сохранить игру и F9 – загрузить игру.

Идите дальше и столкнётесь уже с двумя арбалетчиками. Убить их будет легко. Нажав на Пробел, Вы остановите игру, но сможете приказать каждому члену своей команды выполнить одно из действий. Впоследствии, когда игра будет возобновлена после паузы, персонажи выполнят эти действия. Пока персонажей два, поэтому запутаться сложно, но вот когда их будет уже четверо, то эта клавиша окажется весьма полезной.

Убив двух арбалетчиков Скорпиона, следуйте далее. Слева внизу есть карта, ориентируйтесь по ней. Уничтожьте Дасьятиса. Зилия и Лотар ранены. Чтобы поднять их на ноги, выберите по очереди каждого из двух Ваших персонажей и щёлкните по одному из союзников ПКМ. Другому персонажу прикажите вылечить второго союзника. Итак, нас теперь четверо! Лотар – инквизитор Грифона. Она может зачаровывать оружие и призывать огонь Мирина. Зилия – пиромант, то есть маг, в совершенстве овладевший искусством насылать очищающее пламя.

Идите дальше, увидите Святое место. Здесь бойцы получают опыт, а также те воины, которые пали в каких-то прошлых сражениях, теряют штрафы на получение этого опыта. Рядом находится сундук. Щёлкните по нему ПКМ и найдёте бинты. В правой нижней части экрана есть значок «крестика». Там показано количество бинтов. С их помощью можно лечить прямо во время боя союзников. Самого себя персонаж излечить не может, только своего напарника. Также, если этого персонажа будут атаковать (лечащего), то эффективность от такого лечения будет несколько ниже.

Пройдите чуть вперёд, появится новое окошко с подсказкой. Некоторые персонажи имеют два набора вооружения. Например, Ланвис может атаковать из двух пистолетов. Для этого выберите его и щелкните по иконке, расположенной правее иконки с бинтами. Также можно использовать клавишу V. На портрете персонажа, в его нижней части показано то оружие, которое на нём одето. У Дария, например, можно выбрать молот со щитом. Убейте ещё двух врагов, перейдите через мост и убейте двух других противников. Спуститесь вниз и остановитесь у подставки с оружием. На таких подставках хранятся предметы, позволяющие усовершенствовать оружие или доспехи. Щелкните по подставке ПКМ, чтобы забрать содержимое. Чтобы затем усовершенствовать свое снаряжение, откройте экран сведений о бойце. Можно улучшить доспехи и оружие всех персонажей. Дерево улучшений насчитывает пять уровней, доступ к которым открывается по мере того, как персонаж набирается опыта. Однако на каждой ветке можно выбрать только одно улучшение, а второе при этом автоматически исключается. Очки снаряжения – общие для всего отряда, поэтому старайтесь не тратить всё на одного бойца.

Пройдите под мостом, как только распределите два очка – очко доспехов и очко оружия. Последнее, что осталось освоить – бойцы делятся на разные категории. Например, броненосец идёт впереди и именно на него противники в первую очередь сосредотачивают свои атаки. Справа на экране показан порядок отряда. Меняя иконки местами, можно изменить роль бойца в отряде. По умолчанию Дарий является броненосцем.

Двигайтесь к красной точке, где находится замаскированный вход в лабораторию SO426. К этому времени у всех персонажей повысился уровень, Вы теперь можете распределить очки характеристик. Нажмите на I. Распределив очки характеристик для каждого персонажа, убейте бойцов на территории разрушенного храма. Нужно продвигаться к кранной точке – всего здесь три отряда противника. Когда появится окошко с надпись «Победа!», то выберите функцию «продолжить».

Извращенная наука

Цели: Исследовать лабораторию S426.

Бойцов можно выбирать по отдельности клавишами F1, F2, F3 и F4. Нажатием на клавишу Tab можно просмотреть расстановку бойцов. Идите вперёд и убейте врагов. Путь вперёд закрыт. Пройдите в комнату справа и убейте другую группу противников. Двери с зелёными шарами открываются, как Вы поняли, автоматически. Поднимите решётку, потянув за рычаг слева от неё, и пройдите дальше. Убейте Дасьятиса и двух арбалетчиков, заберите из небольшого ларца бинты и потяните за рычаг, чтобы открыть дверь в первом помещении. Вернитесь назад и пройдите дальше. Обратите внимание, что в следующих помещениях из капсул будут появляться враги. Откройте следующую решетку, потянув за рычаг около неё, сразитесь в зале с капсулами с другими врагами и пройдите вперёд через автоматическую дверь.

Впереди вновь закрытая решетка, но рычага нет. Слева есть две двери с красным шаром. Чтобы открыть их, найдите правее специальный терминал. Щелкните по нему ПКМ и откроется одна из дверей. Одновременно может быть открыта одна из двух дверей. Повторное нажатие на терминал открывает одну и закрывает другую дверь. Пройдите через дверь справа, убейте по пути врагов, в просторном зале, где Вас ждёт Дасьятис, уничтожьте его и поднимите решетку, используя рычаг. Пройдите через эту решетку и по коридору дойдите до контрольной точки. Здесь находится Святое место.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.