Прохождения

В начале игры создайте своего персонажа.

Chapter 1: Mors

После видеоролика и беседы возьмите топор, воткнутый в пень, щелкнув ЛКМ по зелёному символу на его рукояти. Для поворота камеры зажмите ПКМ.

For This Night and All the Nights to Come

Следуйте на тренировочное поле Castle Black, ориентируясь по мини-карте вверху. Для атаки мечом используйте клавишу 3 или 4. Либо можно просто навести курсор на врага и щелкать ЛКМ. Получив в награду опыт, идите к контрольной точке, чтобы покинуть Castle Black. Отправляйтесь в Айсмарк (Icemark), щелкнув по крепости выше надписи.

Идите вперёд и убейте первого врага. На клавишу Пробел можно замедлять время. Соберите лут, войдите в здание справа и поднимитесь наверх. Убейте врагов, по мостику пробегите вперёд и поговорите с раненным Креганом. Для этого подойдите к нему вплотную, наведите курсор на значок, чтобы курсор принял вид шестеренки. Соберите лут Крегана, пройдите через дверь и увидите врагов у костра. Вы можете переключаться между членами команды, нажав на клавишу Tab. Перебейте всех врагов и подойдите к двери впереди. Убейте главаря отряда противника, войдите в здание и идите налево. Убив врагов, спуститесь вниз. Пройдите через дверь и убейте ещё трех врагов.

Спуститесь вниз, лучник останется здесь, на балконе. Убейте двух солдат и идите направо, где Вас ждёт целая группа врагов. Перед началом боя появится иконка, кВ которой расшифровываются значения символов брони и отличия обычных врагов от боссов. Убейте всех врагов. Перед следующим боем откройте меню распределения навыков, нажав на клавишу C. Вверху выберите пункт Skinchanger (навыки пса), выберите несколько навыков. Когда Вы выберите первый обязательный навык, то при нажатии на клавишу Пробел внизу среди навыков будет показана команда для пса атаковать. При помощи этой команды прикажите псу атаковать лучников. После боя сразитесь с Гором. Далее на Вас накинутся его «псы». Можете конечно попытаться их убить, но это не обязательно. Просто дождитесь, пока они Вас убьют, и запустится кат-сцена.

Chapter 2: Alester

Распределите очки характеристик и навыков Алестера Сэрвика.

For All the Days Gone by

Идите вперёд, автоматически поговорите с торговцем. Вам расскажут и покажут, что различную броню лучше всего пробивать тем или иным оружием. Запомните это! Следуйте к контрольной точке, поговорите с Грейдоном. Сразитесь с Риманом Сэрвиком. Побеседуйте с Харвином. Следуйте за ним и откройте дверь, перед которой он остановится.

Идите вперед, с Вами поговорит Элиана. Подойдите к умершему Лорду, смотрите кат-сцену. Пройдите через ворота впереди, подбегите к Харвину справа и поговорите с ним. Идите к Риману через дверь напротив Харвина, поговорите со стражем (беседа начнется автоматически). Алестер может управлять огнём. Войдите в меню распределения навыков (С), перейдите в пункт R;hllor и выберите подходящие Вам способности. Идите к первой группе людей в правой части города, начните разговор с одним из них – Элином. Допросите его и стражника, затем решите, отпустить или нет. Теперь следуйте на торговую площадь и помогите торговцам в бою. Следуйте к пристани, попытайтесь спасти девушку. Я выбрал вторую фразу диалога, чтобы Риман ничего не делал. Преступники убили девушку. Попытайтесь выбрать первую фразу, возможно, она будет спасена. Если что, то убейте врагов. Поговорите с Гаррисоном Морлэндом, с другим стражем и идите к воротам. Здесь поговорите с Тайреком, предводителем, победите его в бою. Выберите судьбу Тайрека – убить или отправить в темницу.

Войдите внутрь здания, следуйте к замку впереди и побеседуйте с Элианой. Войдите внутрь, идите к Харвину и пообщайтесь с ним. Идите теперь налево, поднимитесь наверх по лестнице справа и пройдите на другую сторону балкона. Следуйте к контрольной точке, войдите в комнату и подойдите к камину. Поговорите с мастером Бетариосом. Смотрите кат-сцену.

Chapter 3: Mors

Between a Hunter and His Prey

Идите к воротам впереди, войдите в здание слева и поднимитесь на балкон, где оставался лучник Подди. Нажмите на клавишу R, чтобы переключиться на пса. Щелкните по луку Подди, подбежав к нему. Поднимитесь ещё выше, выйдите во двор, где сражались впервые с группой врагов у костра. Справа есть выход за пределы крепости. Нажмите R, чтобы переключиться на пса, бегите вперёд, слева будет упавшее дерево. Подбегите к нему и появится значок Морса. Щёлкните по нему, чтобы позвать хозяина.

Идите вперёд Морсом и поговорите с Робином. Двигайтесь дальше и поговорите с одним из трех мужчин у костра. Откройте карту, двигайтесь вниз. От отправной точки вверху нужно пройти ровно вниз, пересечь второй мостик и справа будет Подди. Проделать это от костра нужно собакой. Бегите туда, подбегите к Подди, который пытается что-то сделать с женщиной. Атакуйте Подди, щелкая несколько раз ЛКМ. Если всё пройдет удачно, то в роли Морса вернитесь назад, контрольная точка уже будет показана. Следуйте в Castle Black.

Поговорите с Лотором, пройдите на территорию замка через дверь слева, неподалеку. Справа отыщите лестницу, поднимитесь наверх и пообщайтесь с Джором Мормонтом. Сообщите, что Подди дезертировал. Прочитайте письмо Эррина, спуститесь вниз и побеседуйте у двери впереди с Годриком Доннели. Начинается четвертая глава.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.