Прохождения

В прохождении найдены все записи на диктофоны.

Курортный центр "Адонис"

После вступительного видеоролика идем вперед и поднимаемся наверх по лестнице с правой стороны. Нажимаем на ЛКМ, чтобы разломать кораллы в проходе. Нажимаем на С, чтобы присесть и пробраться под упавшей колонной. Следуем по балкону по правой стороне, среди кучи мусора находим консервы и топливо для бура. Слева внизу экрана есть шкала топлива для бура. Пока она заполнена, бур будет вращаться по нажатие ЛКМ. Идем в проход и убиваем первого врага. Обыскиваем его и находим доллары и аптечку. Справа есть дверь, рядом с которой находится панель для ввода кода. На двери есть сам код, написанный задом наперед - 1540. Вводим этот коди  внутри парилки находим аудио-дневник. Следуем далее, за стойкой слева находим дозатор Евы. Щелкаем по клавише F и получаем инъекцию Евы.

Идем дальше, в красном ларьке находим плазмид – электрошок. Подходим к двери впереди, около панели слева подбираем еще одну инъекцию Евы, а затем целимся в искрящуюся панель и нажимаем ПКМ, чтобы выстрелить током. Следуем далее, стреляем током во врагов и добиваем их буром. Справа есть генератор – выстреливаем в него током и ждем, когда тот запустится. После связи с Тененбаум по правой стороне балкона находим аудио-дневник. Нажимаем на L, чтобы прослушать его. Идем на другую сторону балкона и сворачиваем в проход. Поворачиваем направо и поднимаем другую аудиозапись в конце коридора. Слева можно открыть за 5$ кабинку туалета и найти там 8$, а также обыскать труп. Возвращаемся назад и идем по лестнице, на которую указывает стрелка.

Стреляем в воду током, где стоят два врага. Справа на скамье есть аудио-дневник. Идем дальше, подбираем клепальный молоток. Убиваем врагов, идем направо и подбираем еще один аудио-дневник. Идти дальше необязательно, возвращаемся назад и поворачиваем направо. Поднимаемся по ступенькам и проходим через дверь. После того, как появится враг, стреляем в него электричеством и атакуем из клепального молотка. Когда монстр убежит, идем от открывшегося прохода направо и на стойке подбираем еще одну аудио-дневник. Следуем в тот самый проход, спрыгиваем вниз, в большой зал со столиками. После того, как всё будет затоплено водой, идем вперед, тропинка здесь одна. Полюбовавшись видом на Восторг, спрыгиваем вниз и идем направо. Проходим через дверной проем и нажимаем на F, стоя возле рычага управления шлюзом.

Атлантический экспресс

Идем вперед, проходим, следуем за мутантом, он закроет дверь. Сворачиваем в комнату справа, находим тут аудио-дневник и инструмент для взлома. На стене есть аппарат, в котором можно найти дротики для дистанционного взлома. Поворачиваемся к стеклу и стреляем из прибора для взлома в панель управления дверьми. Прочитав инструкцию, нажимаем на клавишу F тогда, когда бегунок будет в зеленой зоне. Если попасть в белую зону, то нас ударит током. Успешно взломав дверь, проходим через нее и взламываем робота, валяющегося на полу. Для этого нажимаем на B (взлом на ближней дистанции). Если попасть на синюю зону, то робот будет взломан с увеличенным уроном.

Проходим в зал с вагоном, идем налево и в комнате находим аудио-дневник Эндрю Райана. Выходим в зал с вагоном, в углу находим проход в коридор, освещенный красным светом. Идем в комнату в конце коридоре и нажимаем на пульт управления воротами. Далее можно пострелять во врагов за окошком. В итоге мы проваливаемся вниз, под воду. Следуем вперед, по лестнице поднимаемся наверх и оказываемся на хозяйственном складе Атлантического экспресса.

Идем дальше, взламываем камеру охранной системы. Синяя зона продлевает время действия тревоги. Идем дальше, проходим через комнату с видеокамерой и находим плазмид Телекинез. За стеной слева находим лестницу и поднимаемся наверх. Подходим к краю, целимся на любой желтый баллон с газом и бросаем его в мутантов внизу, у костра. Спускаемся вниз, предварительно взяв аудио-дневник на столике слева, добиваем остальных, идем направо и в углу находим аудио-дневник. Пытаемся пройти вперед, но мутант закроет ворота.

Следуем туда, куда приведет нас стрелка, с помощью телекинеза вытаскиваем гаечный ключ, застрявший между шестеренок. Ворота вновь открыты, но пока не спешим туда идти. Оборачиваемся назад, идем вперед и направо. Мы оказываемся в кафе «На шпалах». Идем в дальнюю комнату и находим аудио-дневник. Возвращаемся назад, бежим прямо от кафе и стреляем электричеством в панель правее двери. Эта дверь ведет в проектное бюро, где мы нашли второй плазмид.

Теперь проходим через те самые ворота, справа есть торговый автомат, взломав который получим аптечку, а также другие товары можно будет купить по более низким ценам. Синяя зона еще больше уменьшает стоимость товаров. Идем налево и находим аудио-дневник Софии Лэмб. Возвращаемся назад и левее автомата находим лестницу – бежим наверх. Убиваем всех врагов и бежим в лифт. Нажимаем на кнопку, чтобы поехать наверх.

Когда поднимемся наверх, то увидим, что мутанта убили заклепки-ловушки. По нам они никогда не выстрелят. Справа с тумбы поднимаем патроны. Это другие заклепки для молотка, которые обладают совершенно иными свойствами и дополнительным уроном. Нажав на колесико мыши, можно сменить тип патронов. Идем вперед, сворачиваем налево и слева находим небольшую комнату. В картотеке в углу находим аудио-дневник. Следуем далее, убиваем мутанта и нажимаем на кнопку интеркома справа. Мы видим Тененбаум. Поговорив с ним, прослушав речь Лэмб, убиваем всех мутантов. Камеру можно взломать, а можно и уничтожить.

Итак теперь наш проводник Синклер. На сидении в центре находим аудио-дневник. Проходим в поезд, на который указывает стрелка, и тянем за рычаг.

Видео прохождения к игре Bioshock 2

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.