Прохождения

Воспоминание 1. Таинственная библиотека в Масиафе

Очнувшись, движемся вперед и смотрим видеоролик. Заходим в своеобразный портал и смотрим вступление.

 

Проходим обучение. Зажимаем клавишу Пробел и правую кнопку мыши, выбираем направление движения и ассасин будет карабкаться по уступам. Бьемся на кулаках со стражником (ЛКМ) и поднимаемся наверх. Поднимаемся наверх и мечом убиваем четырех стражников. Повторяем действия за двойником, программой обучения. Оказавшись наверху, подходим к каменному орлу и нажимаем клавишуShift для взаимодействия.

Убиваем охранника, движемся к указанной на мини-карте точке и расправляемся с четырьмя стражниками. Нажимаем Shift и беседуем с мужчиной.

Принимаем новое задание - отыскать дневник капитана тамплиеров. Бежим вперед и проходим через дверь. Поднимаемся во двор и после просмотра короткого ролика обращаем внимание на группу стражников, по левую сторону двора. Ждем, пока они пойдут в противоположную от нас сторону, и направляемся за ними. Перед подъемом сворачиваем направо и ждем, когда охранники спустятся. Бежим на подъем и карабкаемся по лестнице наверх. Ждем, когда другая группа охранников уйдет в правую сторону, по направлению дверей, бежим вперед и спрыгиваем вниз, в деревню. Идем вперед и садимся на хвост одного из тамплиеров, подсвеченных символом "желтой мишени". В конце концов, тамплиеры приведут нас к капитану. При помощи клавиш направления забираемся по канату на повозку.

Тараним карету тамплиера до тех пор, пока на полностью не разрушится. В следующем эпизоде необходимо таранить карету капитана тамплиеров. Не пугайтесь тому, что запас прочности кареты капитана практически не убывает. Наша задача: доехать до развилки, не потеряв свою карету. Не стоит наезжать на места скопления камней на дороге. Некоторые скопления объезжаем по левой стороне. Другие скопления камней, если присмотреться, объехать, не выйдет. Поэтому при приближении к этим камням, уже на подъезде, смещаемся в правую сторону и тараним карету капитана так, чтобы контратаку он проводил уже после. Смотрим видеоролик.

Убиваем трех противников и движемся вперед. Убиваем еще одного охранника и поднимаемся наверх. Оглушаем пятого по счету тамплиера и спускаемся вниз. Нажимаем на клавишу V и переходим в режим орлиного чутья. Красным цветом подсвечиваются наши враги. Обходим повозку по левой стороне и, когда охранник уйдет в левую сторону, прячемся в стоге сена. Ждем, когда охранник подойдет поближе к стогу сена, наводим на него прицел и атакуем (ЛКМ). Когда двое охранников в соседнем переулке уйдут вглубь переулка, следуем за ними и сворачиваем в правую сторону. Поворачиваем налево и движемся до упора вперед. Прячемся от тамплиеров и бежим к капитану.

Убиваем несколько тамплиеров, подходи к сундуку впереди и зажимаем Shift, чтобы обыскать его. Найдя лекарство, зажимаем клавишу Q и дважды щелкаем по бутылке с лекарством. Направляемся к контрольной точке, по пути убивая тамплиеров. Поднимаемся на башню и убиваем Леандра, капитана Тамплиеров.

Воспоминание 2

Заходим в портал, ведущий в воспоминание. Направляемся за мужчиной по имени Юсуф. После просмотра видеоролика убиваем стражников. Продолжаем идти за мужчиной, проходим внутрь здания. Покидаем здание, подходим к кузницу, расположенному позади убежища.

Приобретаем за 343 монеты доспехи. Идем за нашим приятелем и с помощью нового приспособления цепляемся за крыши. Проходим тренировку. При помощи Hookblade добираемся до контрольной точки, после синхронизации выполняем знаменитый прыжок веры.

Продолжаем движение за Юсуфом, перемещаемся на крыши соседних зданий, используя Hookblade на веревки. Смотрим, что делает Юсуф, цепляемся за канат, спрыгиваем с веревки над охранником и нейтрализуем. Подбегаем к крыше здания, справа от башни с острым концом. Беседуем с ассасином. Наша задача: отбить атакующие волны тамплиеров. На крышу с левой стороны устанавливаем лучников. По два человека с двух сторон - вполне приемлемо.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.