Прохождения

Александрия, 48 год до нашей эры

Итак, Вы должны подняться по стене слева на самую вершину. Для этого щелкните ЛКМ по активной точке на стене слева, перед собой Вы видите огромную стену. Нажмите на Пробел и увидите несколько активных точек. Вот правильный путь: вверх, вверх, вверх, влево, вверх, наискось право-вверх, вправо, наискось вправо-вверх, наискось лево-вверх, наискось вправо-вверх, наискось лево-вверх, наискось лево-вверх, влево, влево, влево, вверх, вверх, вправо, наискось право-вверх. Готово!

Вы оказались в королевских конюшнях. Буквально в метре слева от исходного положения, на стене висит небольшой мешок. Снимите его. Обратите внимание, что здесь же находится окошко в конюшню. Примените мешок на змею, распластавшуюся на земле, на переднем плане экрана. Далее забросьте мешок со змеёй в конюшню через окошко, на которое я обращал Ваше внимание секундами ранее. Лошадь начинает издавать испуганные крики, что привлекает внимание стражника и последний покидает свой сторожевой пост. Пройдите через дверь, которую ранее охранял стражник.

Итак, в этой комнате Вас ждут сразу два охранника. Избежать с ними встречи можно: заберитесь на балки вверху. Пройти сразу направо у Вас не выйдет, поскольку балка там надломлена и будет скрипеть. Идите вниз экрана, на первом повороте сверните направо, после чего идите в верхнюю часть экрана, пока не окажетесь на бетонном уступе. На стене висит кусок льняной ткани. Снимите её, пройдите вправо и по параллельной балке двигайтесь вниз. Направо поверните на втором повороте, пройдите немного вверх, пока по правую от Вас руку не окажется окно. В инвентаре скомбинируйте крюк и веревку, затем сюда же примените кусок льняной ткани, чтобы смягчить удар. Забросьте крюк в окно. Как только окажетесь в новом помещении, то осмотрите стену справа, для чего щелкните по ней ЛКМ.

День свадьбы

После видеоролика возьмите бокал на ножке с каменного колодца. Примените бокал на колодец, чтобы наполнить его водой. Между стеной и правыми рядами церковных лавок находится вешалка с одеждой. Щелкните по ней, в инвентаре окажется, как металлическая вешалка, так и одежда. Заберите швабру, расположенную правее статуи. Примените бокал с водой на активную точку слева, где горит огонь. Там всего три активные точки, нужна Вам средняя. Через время Нина потушит огонь. Заберите деревяшку, которая ранее была в огне. Немного правее в колонне торчит гвоздь (Nagel – нем. версия). Вытащите его, применив металлическую вешалку. Подожгите в огне слева швабру и примените её на огромное полотно на стене справа.

Вверху виден проход, но залезть к нему просто так не получится. Примените гвоздь на активную точку слева от статуи, чтобы Нина проделала щель. Поместите в эту щель деревяшку, после чего щелкните по статуе, и Нина заберется на неё. Теперь Вы можете выбрать один из режимов прохождения следующей задачи – нормальный (нижняя строка) или тяжелый (верхняя строка). Итак, нужно раскачать статую. Вверху есть две кнопки, на которые стоит нажимать ЛКМ. Качаем статую в одну сторону, когда она отклонится максимально, ждем секунду и качаем статую в другую сторону и т.д. Если момент выбран верно, то статуя будет набирать амплитуду раскачивания. В противном случае статуя вернется в исходное положение. Смотрите видеоролик.

Квартира Нины и Макса

Осмотрите доску на стене справа, где висит таблица Бундеслиги (Чемпионата Германии по футболу 2010/2011). Обратите внимание, что Майнц 05 в этой таблице находится выше, чем Шальке-04. Поднимите рюкзак, стоящий на полу примерно под доской, щелкните по нему в инвентаре ПКМ. Щелкните ПКМ по книге об Австралии (сюда Макс и Нина хотели отправиться на медовый месяц), который лежал в рюкзаке. Таким образом, теперь у Вас есть четыре красных флажка и страничка. В книге отсутствуют главы 3, 7, 10 и 15. Щелкните ПКМ по страничке оглавления, которая лежит в инвентаре отдельно. Обратите внимание, что названия отсутствующих глав следующие: Аделаида (Adelaide), Брисбейн (Brisbane), Брум (Broome) и Хобарт (Hobart). Идите в спальню через дверь в правом нижнем углу экрана. Щелкните ПКМ по карте Австралии, правее кровати. Примените четыре флажка на четыре города, указанных выше – Аделаида, Брисбейн, Брум и Хобарт. Нина автоматическим найдет в тайнике под кроватью ключи от музея. Смотрите видеоролик.

Бюро Макса

Примените ключи на выдвижной ящик в столе слева. Щелкните ПКМ по открытому ящику, чтобы заглянуть в него. Заберите план города, фотографии и книгу. Когда все предметы будут забраны, то на дне ящика Вы увидите выцарапанную последовательность цифр – 0504. Осмотрите картину на стене в правой части комнаты. На ней Нина видит вулкан посреди бушующего моря. Справа на холодильнике есть лампа с жидким воском. Включите её. Также щелкните ЛКМ по аквариуму в левой части комнаты, чтобы зажечь в нём свет. Вулкан – лампа с воском, море – аквариум с рыбками. Теперь нужен шторм. Подберите металлический предмет с деревянных ящиков под полкой на заднем плане. Положите эту стамеску в холодильник. Спустя время Нина вытащит из холодильника покрывшуюся льдом стамеску. Обратите внимание, что на стене слева, около глобуса, есть датчик температуры, напоминающий часть кондиционера. Примените заледеневшую стамеску на этот датчик, после чего откроется ниша (если выполнены три условия). Из тайника Нина достанет сначала папку с документами, а затем – сотовый телефон. Щелкните по телефону ПКМ в инвентаре, наберите номер 0504 и нажмите на «ОК». Прослушайте сообщение от Эмре, адресованное Максу. Следующий пункт назначения – Турция!

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.