Прохождения

Итак, начинаем прохождение игры с просмотра ролика. После него, нам нужно будет выстрелить в голову ничего не подозревающего врага.

Взорвать грузовик

Поднимаемся по лестнице и снимаем противника в голову из пистолета. Добегаем до грузовика и жмём E, чтобы установить взрывчатку. Когда грузовик тронется, снимаем противника в будке и прячемся за бетонные цилиндры, чтобы детонировать заряд. Смотрим ролик и бежим по дороге, отстреливаемся от врагов и бежим за напарником. В конце концов спустимся вниз, где нас будет атаковать вертолёт. Подбираем гранатомёт и стреляем в вертушку. Смотрим ролик.

В следующем эпизоде играем за агента под прикрытием на базе подготовки террористов. Проходим испытания и смотрим ролик.

Зачистить пляж

Находим деревянное укрытие и включаем снайперский прицел. Противники прямо по курсу. Расстреливаем поочерёдно и пробираемся в здание, там мы найдём укрытие. Поднимаемся на второй этаж и находим дверь. Врываемся в помещение и расстреливаем в замедленном режиме врагов. Далее проходим налево и видим цель на здании впереди. Здесь нужно будет использовать лазерный целеуказатель. Указываем цель, после чего начинается бомбардирование здания. Спускаемся вниз и идём к нему.

Исследовать здание

Далее мы сможем управлять роботом , снабженным пулемётом. Рулим им на улицу и уничтожаем как можно больше врагов. Когда этого робота подорвут, управление перейдёт Причером. Поднимаемся выше и разбираем врагов. Доходим до двери и ломаем замок томагавком. Далее нужно занять позицию и отстреливаться от врага, находящегося в здании напротив. Спускаемся вниз и зачищаем улицы и здания, помогаем отряду пехотинцев. Добираемся до улицы, где нас встретит пикап с пулемётом. Разбираемся с ним и бежим к двери справа, взламываем её. Убиваем врагов и поднимаемся на самый верх, где нас ждёт стрельба из снайперской винтовки. Задерживаем дыхание при помощи левого Shift и делаем поправку при стрельбе. Зачищаем крыши зданий после чего к нам на подмогу прибывают вертолёты. Смотрим ролик.

Приливы и отливы

Сначала убиваем охранника бесшумно. Нажимаем [F]. Теперь входим в хижину и убиваем охранника. Затем еще одного. Ползём [Z] вслед за коллегой под дом. По приказанию не двигаемся, а потом убиваем выходящего из дома стражника, целимся только в затылок. Вылезаем из-под дома и убиваем охранника в очередном доме. Потом необходимо убить сразу 2-х. Они одинакового роста и следуют очень тесно, так что проблем и они нам не доставят. Затем из окна необходимо будет пристрелить еще 3-х солдат. Теперь необходимо взломать двери в очередной дом. После засады снимаем врага, который стоит на судне. Затаиваемся за укрытием и используем целеуказатель. После больше нету смысла скрываться. Не ждём Мазера, он будет тормозить, поэтому идём первым. Необходимо добраться до смотровой башней, там найдём вход. Взламываем дверь и расстреливаем засаду из очередных 4-х фрагов. Падает дерево, необходимо двигаться далее. Здесь не слабая засада жителей. РПГ , а также стрелок находятся на балконе слева впереди, все другие где-то внизу. Прорываемся через дворы далее. Путь к отелю – это сплошное поле войны. Мы дойдем до очередной закрытой двериЗа ней не будет засада. Вот и нужный отель «Изабелла». Проходим через двор и поднимаемся по лестнице на крышу.

Разрывное течение

Встречаемся с отрядом. Зачищаем здание, потом улицу. Проходим с отрядом к необходимому зданию на свидание с Тигром-12. Поднимаемся наверх и через окно используем целеуказатель на здание, в котором сидит противник. В это время у Стампа в распоряжении пулемет на вертолете. Потом, снова в роли Причера, необходимо выдвинуться вперед к Капитолию. За непредвиденным взрывом, следуем налево за отрядом. Используем нож [F] чтобы разрушить окно, и входим через него внутрь. Нам же предстоит пройти по коридору первым, а потом взорвать стену. Можно вынести пулеметчика, если резко высунуться и сделать выстрел, он не спрячется. Остальные расползаются по низу. Пересекаем зал и поднимаемся по лестнице. Зачищаем 2-й уровень, затем обходим пулемет с фланга. Теперь взламываем дверь в комнату мэра. Заложники теперь освобождены, но до спасения ещё далеко: необходимо вывезти их из на лодках из города. Нам достаётся гранатомет, а затем и управление и самой лодкой.

Хет-трик

Это задание на терпение. Нам сразу же дадут ствол и возможность пострелять, не делаем этого. Вначале будет ролик про 18 часов ожидания, и только затем над врагом появится красноватый маркер. Стреляем ему в голову.

Найти Фараза

Стрелять по нему запрещается. Время нас не гонит, так что врагов убиваем обстоятельно. Активно пользуемся укрытиями, не даём поймать на перезарядке и пользуемся прицелом. Когда Фараз приводит нас к своему лагерю, прячемся в укрытие и стреляем только через усиленный оптический прицел. Потом нужно зачистить целый лагерь. А потом снова начинается погоня через трущобы. Нам самим уже придется спасаться бегством. Стрелять будем только ближе к концу.

Соединяя точки

Мы выступаем в роли пулеметчика на вертушке. Необходимо зачистить поселение от всех врагов. Стреляем по синим бочкам, они взорвутся. Когда появятся грузовики, они станут приоритетной целью. Потом начинается погоня за удирающими грузовиками. Потом мы приземляемся и должны будем штурмовать лагерь. От грузовика нас избавит вертолет. Взламываем указанную дверь. Перестреливаем врагов и используем пулемет грузовика. Входим в здание. Через него выходим на улицу и находим подземный ход.

Тут находится один из тренировочных лабиринтов. Взламываем дверь. Потом опять враги и снова двери. Выходим наружу через проход, идём к следующей пещере. Зачищаем и стреляем в генератор. Теперь мы с прибором ночного видения, а противник – нет. Пулеметчика убиваем из дробовика. Взламываем очередную дверь.

Встреча в Дубае

2-я поездка на авто. Сейчас в нашем распоряжении уже спорткар. После стоянки поворачиваем налево и гоним по прямой. Следуем указаниям напарников. Ориентируемся по радару. Машин красного цвета следует избегать, а если же стоять в синих зонах, то вас не заметят. После тоннеля снова начинается погоня. После этого нужно въехать на парковку ,чтобы сменить машины.

Старые друзья

Следуем за отрядом. На земле возможно увидеть мины, избегаем их. Дверь нельзя взломать, поднимаемся по лестнице. У нас в арсенале есть снайперская винтовка. Потом нужно будет перебить снайперов в доме напротив. Зачистите весь двор по пути к зданию ООН. Взламываем вход в него. Поднимаемся вверх по лестницам. «Динго» необходима ваша помощь. Взламываем дверь, снова используйте снайперскую винтовку. Снова идите через отель. Поднимаемся по лестнице с левой стороны на 2-й этаж. Выходим наружу и встречаемся с отрядом «Динго». После ролика идите штурмовать каток. Враги используют завесу. Начинается погоня за Божичем.

Ночное столкновение

Перестреливаем всех на палубе. Проходим через дверь, по лестнице, прорываемся на командный мостик.

Подкрадываемся к охраннику и убиваем его [F]. Затем еще одного. Потом нападаем на ближнего в паре, для того чтобы получить ствол с глушителем. Идём дальше, можем продолжить тихие убийства, или взять дробовик 870 или АК. Нужно отыскать спуск в машинный отсек. Тут нужно отыскать и использовать рычаг отключения двигателя. Готовимся приняь гостей. Затем выходим на палубу. С неё мы должны пройти на мостик. Преследуем Сад-аль-Дина.

Отключение

Сначала следуем за отрядом. Ложимся на землю [Z], для того чтобы не быть замеченными противником. Когда появляется красные маркеры, убиваем одного на выбор. Теперь нужно прокрасться далее. У нас есть возможность застать 3-х противников врасплох. Пересекаем ручей и затаиваемся под забором. Пристреливаем охранника. Теперь нужно войти в лагерь. Можем не красться. Стреляем в электрощит. Можно зайти в строение. Взламываем дверь. Зачищаем 2-й этаж. Отстреливаемся через окна. Затем спускаемся вниз по лестнице и проходим вперед. Отстреливаемся и следуем за Вуду. Пробиваемся в строение и опять стреляем через окно. Убиваем пулеметчика и входим внутрь здания напротив. Поднимаемся на 2-й этаж, взламываем дверь. Выходим на улицу. Нам снова дают робота. Делаем всё то же, что и обычно. Доходим до ворот, а потом робота отбирают. Конвой ушёл, но противники еще остались. Пристреливаем пулеметчика на мосту и занимаем его место. Когда враги погибнут, идите на штурм дворца. Можем пострелять выживших, взламываем дверь. Не даём Хасану взорвать себя, пристреливаем его в голову. Осталось просмотреть трогательный финальный видеоролик, который завершает прохождение игры Medal of Honor: Warfighter.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.