Прохождения

Глава 1. Жизнь в Убежище (Sheltered Life)

Подходим к пульту управления дверью, расположенному за спиной девушки и нажимаем на клавишу E. Без КПК покинуть помещение не выйдет. Оборачиваемся назад и идем в соседнее помещение. Находим низкий стол красного цвета и берем с него наш КПК. Теперь нам необходимо открыть дверь. Возвращаемся к двери и принимаем входящее сообщение. При взломе двери щелкаем по следующим клавишам: D, W, S. Внимание! Последовательность клавиш может быть и другой! Главное понять суть: щелкаем по клавишам направления. Если клавиша для первой шестеренки выбрана правильно, то шестеренка начнет вращаться. Запоминаем клавишу (в моем случае это была клавиша D), продолжаем подбирать клавишу для второй шестеренки. Если клавиша подобрана верно с первого раза, то хорошо. Если же Вы нажмете на неверную клавишу, то предыдущее действие сбросится. Ничего страшного нет, ведь мы запомнили клавишу для первой шестеренки. Нажимаем на эту клавишу и проверяем другую клавишу для второй шестеренки и т.д. Надеюсь, объяснил на доступном языке! Движемся вперед и сворачиваем во второй поворот направо. Открываем большую дверь и идем вперед. Когда появится значок "глаза", нажимаем на клавишу Q. Движемся вперед и проходим через следующую дверь. Смотрим короткий видеоролик. Следуем за Марсином в бар. Итак, вот наш первый бой: ЛКМ - атака, Пробел + клавиша направления движения - перекат, ПКМ - поставить блок. Как только противник опустится на колени, добиваем его - V+ЛКМ.

Нажимаем на клавишу Q и видим на стене ящик с топором. Берем топор и атакуем второго противника с ломом. Движемся вперед, к месту, откуда прибежал охранник, и убиваем третьего врага. Следующее задание - найти Каролину. Кстати, убитых врагов можно обыскать - подходим к трупу и нажимаем на клавишу E. От большой двери сворачиваем налево и открываем маленькую дверь впереди. Бежим вперед, поднимаемся по остановленному эскалатору наверх и находим Каролину. Бежим вперед, зажав клавишу Пробел. Двери за нами закрываются, а на нас совершает нападение противник. Убиваем его и подходим к пульту управления красного цвета, рядом с большой дверью. Взламываем дверь: D, S, D, W, S, A, S. Автоматически убегаем от врагов, поднимаемся по лестнице наверх и бежим вперед до тех пор, пока наш персонаж автоматически не спрячется в комнате. Проходим через дверь в соседнюю комнату и смотрим видеоролик.

Движемся вперед, открываем дверь и проходим в темное помещение. Включаем фонарик, нажав на клавишу 5. От двери идем в левую сторону. Если есть желание, можно поменять оружие на двуручную кувалду. Подбираем предохранитель, лежащий на деревянном ящике, немного дальше кувалды. Возвращаемся к двери и идем уже в правую сторону. Помещаем предохранитель в щиток, правее запертой двери. Открываем дверь и проходим вперед. Останавливаемся у лужи, в которую опущены электрические провода. Бьем по электрическому трансформатору на левой стене. Идем вперед и проходим через следующую дверь. Движемся в левую сторону, Марсин включает свет, а мы тем временем проходим вперед через две двери - одна автоматическая, другая открывается с помощью пульта.

Пройдя дезинфекцию, оказываемся в подвале. Идем вперед по коридору, слышим странные голоса и видим, как меняется коридор, по которому мы идем. В конце концов, покидаем техническую зону. Смотрим видеоролик. Хм, что это было?

Тем же путем направляемся в бар. Если нет желания слушать нашего персонажа, записывающего произошедшее на диктофон, то нажимаем на клавишу F. По пути в бар встречаем Марсина.

Рядом с баром беседуем с другим нашим знакомым и проходим в бар. От входа поворачиваем направо и спускаемся по лестнице вниз. Идем вперед, к балкону, и встречаемся с Каролиной. Выходим из бара и следуем за Гроки, чернокожим военным, в конференц-зал. Смотрим видеоролик.

Глава 2. Где не светит Солнце (No daylight in the Shelter)

Вместе с охранниками движемся вперед. Ворота заблокированы и нас просят раздобыть карту пропуска. Поворачиваемся спиной к закрытому проходу. Идем вперед и сворачиваем налево. Открываем дверь впереди, проходим внутрь и сворачиваем налево. Поднимаемся в комнату с мониторами и поворачиваем направо. Впереди видим запертую дверь и терминал с пультом управления красного цвета. Справа от терминала находится арсенал, в котором можно найти амуницию. Слева от запертой двери, на каком-то низком приборе находим карту. Берем карту, возвращаемся назад и поднимаем ворота. Идем вперед и смотрим видеоролик.

Движемся вперед, нажимаем 1, чтобы достать оружие с транквилизатором. Нажимаем на клавишу E, чтобы отпрыгнуть в сторону от большого контейнера. Оборачиваемся назад и бежим направо по единственному пути. Выбиваем дверь, нажав на клавишу V. Идем направо - дальше заблудиться сложно. Через небольшие ящики персонажа перебирается сам, достаточно указать направление движения. Убиваем двух психов и движемся в проход, из которого выбежал первый псих. По ящикам поднимаемся наверх, проходим через контейнер, который, к слову, смещается в левую сторону. Пытаемся поднять ворота, но все тщетно. Поднимаемся по лестнице наверх и со стола впереди берем батарею. Помещаем эту батарею в устройство правее. Учтите: на клавишу E нужно нажать дважды! Спускаемся вниз, убиваем двух психов и открываем ворота.

Бежим наверх и открываем дверь. Проходим вперед и сворачиваем направо. Бежим по коридору вперед и нажимаем на левый пульт, чтобы вызвать лифт. Далее нажимаем на пульт справа и едем на лифте наверх. Выходим из лифта и убиваем психопата с правой стороны. Кстати, если противник упадет на землю, это не значит, что он умер. Добиваем его! Проходим в дверь справа от лифта. После прохождения дезинфекции проходим вперед и оказываемся в приемном отделении, как и говорилось в задании. С одного из столов в центре подбираем пистолет. Выслушиваем видео-сообщение о просьбе помощи профессора. Становимся спиной к проходу, из которого мы пришли. Бежим направо и сворачиваем в первый проход. Нажимаем на искрящийся пульт у запертой двери. Идем в центр приемного отделения, подходим к столу с монитором, на котором изображен какой-то символ на красном фоне. Нажимаем на клавишу E и приступаем к взлому терминала: S, A, S, W, S, D, W. Убиваем двух прибежавших врагов и проходим через открывшуюся дверь с искрящим пультом.

Спускаемся по лестнице вниз, долго на труп не засматриваемся, поскольку к нам бежит приятель. Убиваем психа. Движемся вперед, смотрим на монитор (когда появится значок глаза), перебегаем по мостику на другую сторону и проходим через дверь. Опять же процесс дезинфекции. Проходим в помещение, зажимаем Q и видим, как кто-то затаскивает в соседнее помещение труп человека. Убиваем врагов и идем вперед. Подойдя к пламени, видим, что активируется новое задание - потушить огонь. Становимся спиной к огню и обращаем на ворота с левой стороны. Эти ворота можно не открывать. Напротив одних из двух ворот находится лестница, ведущая вниз. Спускаемся по ней и перебираемся на правую сторону. Идем направо и закручиваем красный вентиль. Убиваем нескольких противников и возвращаемся наверх. Убиваем врага и идем в проход, где раньше находилось пламя. Открываем дверь и идем вперед.

Выбиваем железную решетку с левой стороны, делаем несколько шагов и у стены, с правой стороны, находим дробовик. Берем его и идем назад. Видим, как странное существо пытается прорваться через двери, но они блокируются. Выходим через дверь с левой стороны и убиваем психа. Идем направо, мостик под нами рушится. Спускаемся с ящиков вниз и убиваем противников. Движемся вперед, проходим через открытый проход и сворачиваем в комнату с левой стороны. Подбираем автомат в противоположном конце комнаты. Щелкаем по пульту управления, расположенному у окошка. Выходим из помещения и смотрим в левую сторону. Пытаемся открыть дверь, нажав на пульт красного цвета, но ничего не выходит. Предварительно нам нужно как-то откачать из помещения воду. Возвращаемся в просторное помещение, куда мы упали при крушении мостика. Убиваем трех врагов, подходим к насос, на котором вращается красный вентиль. Нажимаем на пульт левее и начинаем выполнять действия, согласно надписями на экране (тут все понятно: если появилась буква W, то нажимаем на клавишу W и т.д.). Возвращаемся к двери, которая не хотела открываться, и открываем ее. Проходим в лифт и едем наверх.

Убиваем противника, проходим через дверь с левой стороны от лестницы и ожидаем процесса дезинфекции. Бежим вперед. Это что ли адроный коллаэдр?) Итак, у нас шесть минут, что спасти нашу шкуру. Спускаемся вниз и бежим налево до упора. Активируем пульт напротив дверей и видим, как поднимается лифт на нашу платформу. Возвращаемся обратно, убивая по пути двух противников. Спускаемся по небольшой лестнице вниз и с левой стороны от открытого контейнера обнаруживаем лифт. Едем вниз.

Итак, наша задача: сделать так, чтобы все девять реакторов были зеленого цвета. В помещении расположены 9 пультов управления запасами каждого реактора. Пульты расположены в 3 ряда (по 3 пульта). При выходе из лифта мы оказываемся в среднем ряду. Смотрим на ближайший пульт и видим, что средний реактор в левом столбце (не путать со строкой) светится красным цветом. Это означает, что мы может распределить запас именно этого реактора. Для взаимодействия с пультом нажимаем на клавишу E. Запас этого реактора мы можем передать либо реактору выше (клавиша W), либо реактору с правой стороны (D), либо реактору ниже (S). При использовании пульта если нажать на клавишу E, то можно отменить последнее действие. Для выхода из меню пульта жмем на клавишу F. Можете попробовать сами, а можете воспользоваться моим прохождением. Внимание, данная последовательность действительна только для того случая, если Вы еще ничего не делали с пультами. Даже если у Вас не получается пройти это место, то ничего страшного в этом нет. Перезагружаемся с последнего чекпоинта (либо ждем, пока завершится время) и проходим небольшой эпизод заново. Игра начнется с того момента, когда мы выкачали воду из просторного зала. Итак, делаем следующее:

1. Первый пульт не трогаем, а подходим к следующему пульту (он отвечает за центральный реактор всей системы - пересечение среднего столбца и средней строки). Единожды нажимаем на клавишу A.

2. Подходим к пульту правее и единожды нажимаем на клавишу S. Становимся спиной к любому пульту данного ряда и бежим вперед, под одному из мостиков, и оказываемся в нижнем ряду пультов. Подходим к среднему пульту (пересечение среднего столбца и нижней строки) и единожды нажимаем на клавишу A.

3. Бежим к дальнему ряду пультов, подходим к среднему пульту (пересечение верхней строки и среднего столбца) и нажимаем один раз на клавишу A. Все реакторы зеленого цвета - задание выполнено!

Возвращаемся на лифте наверх. Движемся налево, затем повторно сворачиваем налево и проходим через дверь. Ждем несколько секунд.

Бежим вперед, к двери, пытаемся ее открыть. Нужно включить питание. Убиваем трех новых врагов, назовем их "дикобразами". Идем в ближайший проход с левой стороны (из которого, кстати, появился один из дикобразов). Нажимаем на пульт управления возле огромных колодок – питание подано! Возвращаемся к двери, открываем ее и идем вперед.

Смотрим короткий видеоролик и убиваем нескольких врагов. Вперед идти нельзя, поскольку путь преграждает пламя огня. Спускаемся по лестнице вниз. Делаем все очень быстро! Бежим вперед, поднимаемся по лестнице наверх, обойдя пламя. Поднимаемся по другой лестнице еще выше, подбегаем к пульту и активируем генератор. По лестнице спускаемся на один ярус вниз, бежим вперед и открываем дверь.

Идем вперед, беседуем с доктором по микрофону и открываем дверь с левой стороны от спуска вниз. Убиваем двух дикобразов, идем вперед и нажимаем на пульт у двери в комнату. Ученые найдены. После беседы с ученым направляемся на поиски профессора Томашевски. Запоминаем полученный код – 2485. Выходим из коридора в предыдущее помещение и бежим до упора вперед. Щелкаем по красному пульту у двери и вводим код – 2485. Между цифрами перемещаемся клавишами передвижения. Цифры подтверждаем нажатием на клавишу E. Проходим к профессору Томашевски и смотрим видеоролик.

Возвращаемся в предыдущее помещение. Профессор следуем за нами, а мы далее следуем за профессором. Открываем дверь, перед которой остановился профессор. Обгоняем профессора и движемся первым. Убиваем одного дикобраза и проходим через следующую дверь, рядом с которой стоит профессор Томашевски. Процесс дезинфекции.

Продолжаем бежать за профессором, убиваем противника и проходим через следующую дверь, по правое плечо от профессора. Следуем за профессором и спускаемся вниз. Щелкаем по пульту управления, левее профессора Томашевски. Наша задача: сделать так, чтобы все четыре кружка были расположены посередине (бесцветные). Для того, чтобы менять положения кружков, используем четыре кнопки под ними. Перемещаемся между кнопками клавишами A и D. Нажимаем на кнопки клавишей E. Нумеруем кнопки слева направо как 1, 2, 3 и 4. Нажимаем на следующие кнопки: 4, 3, 2. Нажимаем на пульт впереди и щелкаем по клавишам, которые загораются на экране (такая же задача, что и в случае с водяным насосом). Вентиляционные системы в деле! Убиваем четырех врагов, пытающихся нас убить. Смотрим видеоролик. Убиваем дикобраза. Да уж, спасли ученых... Идем в соседнее помещение и смотрим видеоролик.

Возвращаемся обратно в предыдущее помещение, щелкаем по пульту и выходим из лаборатории. Бежим направо, убиваем по пути дикобраза. Проходим в помещение с левой стороны. В общем, проделываем тот же путь, что и с профессором, к комнате с панелью управления системой вентиляции. По пути, естественно, разбираемся с монстрами. В отличие от предыдущего раза вниз по лестнице не спускаемся, а идем прямо, к двери. Проходим через дверь и видим какого-то мужчину с пистолетом. Путь вперед преграждает огонь. Бежим направо, в самый конец мостика, и едем на лифте вниз. Выходим с лифта, движемся вперед и поворачиваем красный вентиль. Тем же путем возвращаемся обратно к двери и бежим по мостику вперед, поскольку пламя на этот раз путь не преграждает. На развилке сворачиваем направо, затем – налево и проходим через дверь. Конец эпизода.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.