Прохождения

Глава 1

Смотрим череду роликов, задающих сценарий игры. Проходим несложные испытание в какой-то прострации. Держим путь к оперному залу. Смотрим ролик и жмём V чтобы отыскать жёлтую точку, она находится слева наверху. Нам нужно взобраться наверх. Идём влево и заходим в небольшое помещение, откуда начнём путь наверх. Вскарабкаемся на уступ и проделываем путь по уступам направо, где в конце концов найдём пустой балкончик. Видим перед собой дверь, нужно взломать замок. Сначала дёргаем плавно мышью влево и вправо, после того как сменится указание, нужно остановиться и уже продолжить движение вниз и вверх. Затем несколько раз жмём ПКМ. Дверь теперь можно открыть. Пробираемся по декорациям и уступам через стену и входим на балкон, смотрим ролик. Убиваем персону и забираем ключ. Задание выполнено.

Оказываемся в каюте корабля. Поднимаемся на верхнюю палубу, где нас встречают с насмешками, принимаем вызов к драке. Здесь будем отрабатывать несложные приёмы уворота и контратаки. Приходит капитан и останавливает насилие над высокомерными матросами. Смотрим ролик и проходим за ним.

1

 

Далее следуем по маячкам и говорим со всеми, с кем можно. Пытаемся прояснить ситуацию с доктором и коком. Слышим какой-то шум и видим, что кто-то выкидывает груз в море. Спускаемся на нижнюю палубу. Активируем орлиное зрение и подходим к бочкам, где видим подсказку. Из ролика узнаём, что за нашей персоной организована погоня. Убиваем с клинка противника и смотрим ролик. Выполняем задания со снастями и спасаем Джеймса. После урагана поднимаемся на фок-мачту и видим землю.

Глава 2

Выходим с корабля. Мы в Бостоне. Идём за персонажем, помеченным маячком. Затем находим лавку смешанных товаров, где приобретаем саблю и пистолет. Скачем на лошади за Ли. Входим в дом и смотрим ролик. Выходим из дома и бежим к человеку, помеченному на карте. Говорим с ним. Далее нужно будет штурмовать форт, убиваем противников из пистолета и подобранного мушкета. Далее необходимо взорвать у входа бочки, чтобы пробраться к сундуку. Когда возьмём его, нужно будет отбиваться от врагов.

Далее берем новое задание по подслушиванию разговоров жителей города. После прослушивания бежим к церкви и поднимаемся на самую её верхнюю точку. После на карте появились снова жёлтые маячки, нужно незаметно подслушать разговоры, чтобы найти Черча. Слушаем всех, кого укажут и отправляемся в порт. Залезаем на крышу и проходим к дверям в склад. Но оказывается, что у нас нет ключа. Незаметно прокрадываемся к военному и нажимаем E. Открываем двери. Смотрим ролик и разделываемся с мучителями Черча.

Солдат

Входим в «Зеленого дракона». Сразу после ролика мы окажемся на улице. Говорим с Чарльзом. Затем следуем за ним через лагерь. Тут Брэддок допрашивает нужного нам солдата Питкерна, который считается дезертиром. Отдавать его нам он явно не хочет, значит придется освобождать самостоятельно. Следуем за отрядом, сопровождающим Питкерна. Можем просто пройти по крышам. Чарльз заставляет караул гнаться за собой, нам можно больше не скрываться, просто бежим по земле за караульными, пока не догонят Ли. Начинается драка, но мы бежим прямо за доносчиком- барабанщиком и убиваем его, чтобы тот не вызвал помощь. Тогда нам нужно будет убить намного меньше солдат. Подходим к стонущему Брэддоку.

Проникновение в Саутгейт

Пока мы в «Зеленом драконе» оворим с Чарльзом. Пункт 1-ый: хищение обоза стражи. Подбираем ружье на крыше. Можем начать убивать солдат в рядах сзади. Затем нужно прибегнуть к ближнему бою. Потом отряд распределяет места по защите обоза. Но по пути нас всё равно приостановят. Нажимаем клавишу T, для того чтобы застать солдат врага врасплох. Повторяем операцию сколько будет нужно, пока не прибудем в форт. Идём вслед за отрядом, пока он не разделяется для освобождения пленных. Но сначала нужно отыскать и убить генерала. Он расположен чуть дальше от пленников, вблизи с лошадьми. Залезаем в телегу с травой, а когда же генерал подойдет, нажимаем ЛКМ для того чтобы убить его.

Теперь наша задача- освободить три группы пленных индейцев. Подкрадываемся к колодкам и открываем их. При этом нам нужно убить 3-х стражников особым образом. Чтобы убить «из-за угла», нам нужно быть в укрытии и атаковать часового, когда он поравняется с нами. Последние же пленные туземцы находятся на корабле.

Побег плененных оказался раскрытым и нас рассекретили. Хватаем [пробел] солдата, чтобы укрыть тело от пуль. Нужно пробиться через двор, пользуемся «живыми щитами», для того чтобы избегнуть пуль. К воротам не суемся, лучше переплывём на другую сторону и обойдём укрепление вокруг. Так мы зайдем увлеченным стрелкам в тыл. Убиваем Сайласа Тетчера.

Глава 3. При своем мнении

Пришла зима. Возвращаемся в «Зеленого дракона». Спасенную индейскую девушку мы видели в Лексингтоне. Находим на юге точку «Фронтир». Проходим в местность «Восточные угодья Лексингтона». Тут есть дорога, идите прямо по ней, или же мимо неё. Находим Чарльза Ли. Садимся на лошадь верхом и следуем за Чарльзом в прибежище индейцев. Огонь потушили, на снеге видны следы, которые ведут на север, идём по ним. Вскоре мы найдем незнакомку, но она пытается сбежать от нас по веткам деревьев, стараемся не отставать. Когда же Хэйтем теряет девушку из вида, просто смотрим наверх, она будет прятаться на дереве. Наконец мы догоним Гадзидзио, так зовут эту девушку.

Поднимаемся за ней на холм. Брэддок в деревне внизу. Совершаем прыжок веры в повозку с травой и догоняем Дзио. Входим в таверну, необходимо подслушать солдат. Мы можем прислониться к стенке подле солдат с левой стороны, а также за барной стойкой, для того чтобы подслушать солдат справа. Теперь можем аккуратно пройти к двери. Необходимо побить 4-ех. Для того чтобы использовать 2-а предмета окружения, нужно подловить солдат на контратаке и перевернуть на стол, или же на другой предмет. Потом еще одна 4-ка солдат.

Казнь - это все

Теперь идём в лагерь Брэддока.

Солдат нельзя убивать. К счастью, сейчас в лагерь едет повозка. Догоняем её и залезаем внутрь. Так мы окажемся в лагере. Повозка останавливается очень удачно, вылезаем из неё в кусты. Нельзя быть на глазах у солдат, а также нельзя убивать. Сначала стоит сломать 2-е пушки. Подкрадываемся к каждой и взаимодействуем. Даже если нас заметят, есть шанс убежать и спрятаться. Теперь необходимо подслушать разговор 2-х офицеров. К ним не обязательно подходить близко. Перебегаем только по кустам. Хэйтем хочет украсть карту палатки штаба. Для этого нам нужно запрыгнуть в повозку возле с часовым и посвистеть [E], а когда же тот подойдет - хватаем его ЛКМ. Если у нас ничего нету в руках, то солдат будет оглушен. Забираемся в палатку и крадём карту. Осталось уйти из лагеря. Делаем это уже не таясь, бегом преодолеваем ворота и стражу. Поговорим с Гадзидзио.

Экспедиция Брэддока

Возвращаемся в таверну.

Необходимо незаметно убить 2-х ополченцев. Теперь свистим E, чтобы заманить еще 1-го ополченца. Также сюда может поместиться офицер, который ходит то туда то сюда. Теперь Хэйтем на лошади, переодетый в форму красного цвета. Едем по дороге близ солдат, находим генерала Брэддока и подъезжаем вплотную, чтобы триггер сработал. Французы наступают, «Бульдог» спасется бегством, а мы его догоняем, стрельнув по дороге 3-и телеги с бочками. Зажимаем [Q], прицеливаемся в бочки, отпускаем клавишу. Теперь нужно убить Брэддока.

Возвращаемся в «Зеленого дракона».

Глава 4. Игра в прятки

Теперь мы в роли мальчика Радунхагейда оказываемся в индейском селении. Идём за детьми к лесу. Тут они решают сыграть в прятки. У нас только 4-е минуты, чтобы отыскать всех детей. Изучаем 1-ю подсказку на земле. Тут полно следов, так мы найдем первого мальчика близ больших валунов. Еще 2-е залезли в хвою. Последний в таком же укрытии. Теперь возвращаемся назад к дереву. Теперь уже нам нужно спрятаться.

Бежим назад в деревню. Входим в большой дом. Чтобы приподнять балку, быстро и часто нажимаем E. Дверь не открывается, обходим его справа.

Перья и деревья

Коннор стал еще на десять лет старше. Поговорите с индейцем для начала задания. Учимся лазать по деревьям. Трудности могут возникнуть на развилке ветвей. Выберите одну и нажмите [пробел] чтобы вскарабкаться по ней. Когда Коннор заметит гнездо орла, нужно будет просто бежать вперед, почти как по земле. Когда Ганадогон свалится, вернитесь назад и помогите ему. При этом вы не должны касаться ни земли, ни воды. Пока второй парень обыскивает гнезда на деревьях, Коннор лезет на гору. Когда перья орла будут у вас, останется обыскать еще три гнезда на деревьях, которых побоялся Ганадогон. Касаться земли уже можно. Первые два гнезда находятся совсем рядом, а вот третье довольно далеко, его сперва не видно на радаре, но вы просто бегите по деревьям в сторону маркера, точно не пропустите. Когда соберете перья, взаимодействуйте с товарищем.

Уроки охоты

Здесь нам нужно убить кролика. Используем лук Q и подстреливаем его. Снимаем шкурку E. Теперь необходимо поставить ловушку. Находим в зеленой зоне траву. Открываем инвентарь R и выбираем «ловушку», помещаем в одну из ячеек. Устанавливаем ловушку Q. Находим подсказку в зеленой области. Осторожно подходим к оленю, прячемся в траве. Меняем ловушку на приманку и используем. Убиваем оленя. Разделываем тушу. Возвращаемся к ловушкам на кролика. Освежуем пойманного зверька.

Условия следующие:

• нам нужно убить зверьков 3-х видов - кролика, лису и оленя;

• нужно ставить ловушку, а приманку за ней так, чтобы лиса угодила в ловушку;

• 2-х животных необходимо убить прыжком с дерева или же с камня;

Когда закончим, идём к маркеру. Нападает медведь. Нажимаем клавиши. Покидаем опасную область и возвращаемся в деревню.

Видео прохождения к игре Assassin's Creed 3

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.