Прохождения

Глава 1. Подготовка к полету

Открываем ящик красного цвета и достаём инвертер энергии, а также молоток. Пробуем потянуть за молоток. Спустя мгновения молоток будет под столом. Тянем второй раз за молоток – разбита керосиновая лампа. В инвентаре появляется скатерть. Открываем дверцу туалета, вытаскиваем застрявшего в ней попугая. Попугай падает в унитаз, на место попугая устанавливаем инвертер энергии. Дёргаем за рычаг слива унитаза, попугай попадает в сливной бак. Нажимаем на ручку слива раковины – попугай и вода сольются в раковину. Бросаем туда скатерть, нажимаем на вторую кнопку красного цвета, расположенную на раковине. Забираем мокрую скатерть, применяем её на огонь. Наш герой берёт молоток и идёт во двор.

Нажимаем на зелёные меха в ногах Руфуса. Вылетает какая-то пробка и «вырубает» дока. Нажимаем на ручку сковороды под нашими ногами, что позволит дотянуться до ножа. Этим ножом расковыриваем фейерверк над Руфусом, далее нажимаем повторно на ручку сковородки, чтобы позволить пороху из фейерверка добраться до мехов. Нажимаем на сами меха. Беседуем с Клитусом, нажимаем на красную кнопку. Смотрим ролик.

Глава 2. Веселый пес Умнокус

Осматриваем мусоропровод, находим анчоус на палочке. Идём на улицу, с помощью карты перемещаемся в индустриальный центр. Идём вправо, мимо печки, открываем дверь с вопросительными знаками. Мы попадаем во двор Дока. Путь вверх охраняется псом Умнокусом. Подбираем палку, лежащую рядом с псом, достаём из стеллажа клейкую ленту и ручку. Пытаемся применить палку на робопса, но за брошенной палкой пёс откажется бежать. Забираем эту палку, Руфус начинает кривляться. Где-то в дальней части двора загорается лампа. Применяем палку на клейкую ленту, ударяем этой палкой по лампе. Теперь палка наэлектризована. Следуем к псу, показываем ему вновь палку. В кат-сцене наблюдаем за поломкой Умнокуса. Следуем внутрь, идём через шлюз и находим Дока. Док нуждается в картриджах для починки Гоэл. Выходим во дворик, после беседы с двумя незнакомцами, используя карту, идём на причал к катеру Бозо. По карте следует щёлкнуть ПКМ. Руфуса оглушают.

С левой стороны находится дверь зеленого цвета. Покупаем там картриджи, выбрав любую реплику. Руфус попадает к Доку, которые делает операцию. Гоэлвыходит на улицу, Док говорит нам, что сознание девушки раскололось на 3 части. Надо найти ещё 2 картриджа. Также нужно добиться согласия на операцию от всех трех частей сознания Гоэл. Нам передают пульт управления. Выходим на улицу, по карте следуем к гавани и идём в проход, расположенный позади Руфуса. Оказываемся рядом с таверной фиолетового цвета. Заходим внутрь, спускаемся к Гоэл. Если скомбинировать пульт и один из картриджей, то мы сможем переключить Гоэл на одно из трёх сознаний. Для этого объединяем картридж с пультом и применяем последний на Гоэл. Три последующие части Вы сможете пройти в любом порядке.

Глава 3. Леди Гоэл

Начнём с этого картриджа, т.к. он помещён в голову Гоэл самим Доком. Спрашиваем у девушки, что мы должны сделать, чтобы она согласилась пойти к Доку. Спрашиваем, что бы она хотела съесть и согласна ли она пойти с нами на романтический ужин. Замечаем, как Руфус забирает миску с орехами. Идём на улицу, следуем под аркой в левой верхней части экрана. Оказываемся на рынке. В глубине видим другую арку, а ещё дальше – крепость. Следуем туда, в крепость Бэлвью. Видим решётку, запертую на замок в виде «носа». Применяем миску с орехами на нос, следуем через врата в дом с правой стороны. Знакомимся с отцом Руфуса, капитаном Сигалом. Общаемся с ним обо всём, рассказываем про Гоэл. Сигал даёт совет: «сделай так, чтобы в меню ресторана не было утконосов, после чего закажи стол на моё имя».

Выходим на улицу, с левой стороны от прохода на рынок есть переулок, ведущий в старый город, где находится ресторан. Беседуем с мужчиной в лавке по продаже сувениров. Он, как никогда кстати, является ловцом утконосов. Мужчина рассказывает, что нужно сделать, чтобы в городе исчезли утконосы. Для этого необходимо прочитать пособие по утконосам. Чтобы его заполучить, нужно являться членом клуба. Карточка члена клуба скрыта в печенье с предсказанием, что в ресторане. Подходим к окошку для раздачи, щёлкаем ПКМ на надпись «меню на вынос». В меню №2 и №3 есть необходимое печенье. Мини-игру Вы можете пропустить, а можете пройти.

Нам нужно заполучить бесплатное печенье. Выбираем второе меню, видим его на подносе. Выделяем два бургера, видим подсвеченное слово Обменять. Обмениваем оба гамбургера на один большой. Выделяем большой бургер, меняем его на большой напиток. Этот напиток меняем на самый маленький. На подносе видим маленький и средний напиток. Здесь же есть печенье. Средний напиток меняем на самый маленький, затем выделяем два маленьких напитка и меняем на два бургера. Выделяем эти бургеры и меняем на большой бургер. Большой бургер меняем на большой напиток. Большой напиток меняем на самый маленький напиток, после чего нажимаем в меню на самый маленький напиток. Платить не нужно, печенье у нас.

1

 

Кушаем печенье, щелкнув по нему ПКМ. Повторяем процедуру и кушаем второе печенье. Так до тех пор, пока Руфус не найдёт записку «Отдай это печенье рыбаку, болван». Получив ещё одно печенье, следуем к гавани, меняем печенье на карту члена клуба, затем возвращаемся в ресторан. Меняем карту на справочник около ловца утконосов. Читаем этот справочник, щёлкнув по нему ПКМ. Нужно отыскать 4 различных яиц, высидеть эти яйца, затем на острове пропадут утконосы. Щёлкаем ПКМ по картинкам справочника. Итак, земляного утконоса нужно отсиживать в мерзлой земле; летучего утконоса нужно высиживать на самой высокой точке гнездования; огненного утконоса нужно поместить в гейзер (яйцо), а водного утконоса – спрятать около берега (яйцо).

Возвращаемся в дом к Сигалу. Щёлкаем ПКМ по цветам в кадке, по аквариуму, по окну и по книге на нижней полке. Сигал будет делать какие-то записи после каждой фразы, а вот Руфус даст согласие на то, чтобы отнести их к почтовому ящику. Читаем ПКМ названия книг в шкафчике, находим книгу, в которой говорится про тайны ход. Щёлкаем по ней ЛКМ (верхняя полка), отодвигается шкаф. Забираем пылесос, висящий на лестнице с левой стороны. Забираемся на крышу, ПКМ щёлкаем по трубе. Необходим поместить сюда прах, чтобы опустить флаг. Осматриваем штаны, выполняющие роль флюгера. Это самая высокая точка на острове. Выходим из дома, идём мимо садовника и спускаемся к двери ниже. Здесь живёт Поэт. У него есть нужные для Сигала вещицы, но Поэт откажется их отдавать. Передаём тому 5 записок, забираем хлеб, стакан с водой, свечку, нитку над дверью и уголь. Забираем и урну с прахом, стоящую на полке, позади Поэта.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.