Прохождения

Часть 1

Общаемся с Гвиннлингом, узнаём о Пророке, который напал на город около тринадцати лет тому назад. Перед его появлением город заполнили стаи ворон. Этого Пророка поймали и спалили на костре. Но вороны вновь заполонили город. Берём трость, которая находится позади Герона, спускаемся по лестнице и открываем сундук, из которого вынимаем флейту. Забираем лежащую на кровати пару листьев дуба. Идём на улицу, следуем между домов по направлению верхней части экрана. Оказываемся на перекрёстке. Слева находится улица к замка короля, справа - академия магов. Снимаем с веревки камзол коричневого цвета, используя нашу трость, затем смотрим на него в инвентаре, щёлкнув ПКМ. Находим латунный лист дуба. Он нужен для Ольгерда.

1

 

Общаемся с Хильдой, которая проводит лотерею. Играем в неё, оплатив 1 монетку. Герон в итоге проигрывает. Спрашиваем у девушки про правила. Когда заплатим за игру монету, то Хильда достаёт жёлудь, лежащий в коробке. Если на жёлуде присутствует узор, то мы выигрываем. Спрашиваем про любимую песню Хильды. Следуем к менестрелю, просим сыграть песню, которая является любимой для Хильды. Девушка хлопает в ладоши и забывает о лотерее. Открываем ящик с жёлудями и Герон забираем выигрышный жёлудь. Просим менестреля играть какую-нибудь другую музыку. Общаемся с Хильдой, платим её монетку и наш герой подкладывает выигрышный жёлудь. В качестве выигрыша можно выбрать головку из сыра, бутылку со сливовицей, либо куклу. Когда будет желание, мы сможем обменять выбранный приз на любой другой из предложенных вариантов!

Берём бутылку со сливовицей, следуем к дому Герона и выливаем жидкость в кормушку для свиней. Достав из кормушки медный лист дуба, общаемся с Ольгердом и меняем латунный лист дуба на медный. Всё, все листья собраны. Спешим в сторону замка и общаемся с камергером. Тот даёт нам задание, чтобы мы вывесили флаг короля. Флаг у нас в инвентаре. Вывешиваем флаг на флагшток, крутим рукоять. После пояснений камергера, Герон попадает на приём короля. При разговоре выбираем следующие фразы: первая, первая, вторая, третья. Таким образом, король поручает нам очистить спальню замка от ворон.

Нужно сконструировать ловушки. Из инвентаря вынимаем капкан и устанавливаем его на ковер. Кладём туда яйцо, тем самым ловим первую ворону. Подбираем упавшие рога, весим их на крюк, расположенный на камине. Берём подсвечник, ставим его на пол, ровно под рогами. Используем сеть на рога, после чего сюда же устанавливаем капкан с первой вороной. Вторая ворона путается в этой сети, третья ворона нападает на нашего героя. Смотрим видеоролик, Герон оказывается на улице. Нужно прийти в замок к 6 часам, чтобы король объявил его победителем соревнования.

Часть 2

Идём к Гвиннлингу в дом, говорим обо всём. Слушаем объяснение о том, что Пророк вновь воскреснет в том случае, если одна из фей отыщет волшебную арфу и будет на ней играть. Нужно выловить фею, за что Гвиннлинг поможет очистить замок от ворон. Берём клетку, которая была починена Гвиннлингом, следуем на улицу и сворачиваем влево. Оказываемся в лесу. Герон играет на флейте, звук которой слышит фея. Она соглашается появиться на поляне, если мы сможем доказать любовь к лесу. Чтобы этого сделать, нужно, используя подручные средства, слепить фигуру лесного существа.

Берём улитку, расположенную на камне. Также берём клетку. Комбинируем эти два объекта, получившуюся вещь устанавливаем в кучке листвы. Оттуда выбегает дикобраз и забирается прямиком в клетку. Щёлкаем по нему, чтобы у нас появились иголки. Около листвы и камней находим и берём ореховую ветвь. Комбинируем орехи и иглы дикобраза и получаем фигуру человека. Щёлкаем по дереву, откуда шёл голос феи, и показываем ей фигурку. Заходим внутрь.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.