Прохождения

Глава 1. Вступление

Сразу же после начала игры вступаем в свою первую схватку. Атакуем врагов нажатием левой кнопки мыши (ЛКМ). Когда над врагами появляются значки молний, то можно провести контратаку - правая кнопка мыши (ПКМ). Подходим к сейфу и нажимаем на клавишу Пробел. Смотрим видеоролик.

По переменным нажатием клавиш A и D падаем на бок. Когда охранник подойдёт ближе, щелкаем ПКМ. Идём в правую сторону и оказываемся в лифте. Расправляемся со всеми заключенными, поднимаем нашего знакомого и видим, как открываются ворота.

Смотрим видеоролик, контратакуем Пингвина, а затем разбираемся с его приспешниками. Забираемся на контейнер, а с него - на балкон по пожарной лестнице. Поднимаемся на крышу. Данные действия проделываем с зажатой клавишей пробел. Побеседовав с Альфредом, забираемся на крышу здания Эйс Кемикал. Зажимаем пробел и бежим в сторону этого здания, тем самым цепляемся за карниз. Карабкаемся в правую сторону и по двум пожарным лестницам поднимаемся чуть выше. 

Для того, что бы пригнуться и проползти под трубой, зажимаем левый CTRL. Стоя у края нажимаем одновременно клавиши пробел и левый контр. Повиснув на карнизе, перемещаемся в правую сторону. Пролезаем под трубой и поднимаемся по пожарной лестнице на ярус выше. Перепрыгиваем на другой карниз, поднимаемся к капсуле и забираем экипировку. Наводим курсор в центр желтой окружности - на источник не известного сигнала - и зажимаем ЛКМ.

Глава 2. Спасение Кошки

Бежим к зданию впереди. Разбираемся с врагами, поднимаемся на балкон и проходим в здание. 

Идём вперед, спускаемся вниз и убиваем врагов. Смотрим видеоролик.

Глава 3. Узнать у Джокера подробности Протокола-10

Входим в режим поиска улик, смотрим на пулевое отверстие в окне и удерживаем пробел. Далее смотрим на отверстие, оставшееся от пули Джокера на полу. Тем же путем покидаем здание (через второй этаж) и направляемся к большой башне, из которой был произведен выстрел. Убиваем преступников и входим внутрь здания. 

После того, как Куинн уйдет, бросаем под ноги дымовую гранату (ПКМ) и щелкаем по клавише F, чтобы забраться наверх. Начинаем продумывать тактику, нажав на клавишу X. Перепрыгиваем на самый дальний уступ, спрыгиваем вниз (левый CTRL). Подкрадываемся к двум бандитам и бесшумно оглушаем их. Забираемся наверх, перепрыгиваем на уступ с левой стороны. Планируем на строительные леса позади бандита. Расправляемся с ним. Вновь поднимаемся наверх, перепрыгиваем за исповедальню и убиваем преступника, подобравшись к хрупким деревянным доскам исповедальни. Бежим к входной двери и проходим через дверь с правой стороны (если стоять спиной к входу). Поднимаемся наверх, на колокольню. Переходим в режим сбора улик и исследуем винтовку на подставке у окна. Нажимаем дважды клавишу Пробел, чтобы выпрыгнуть из окна и избежать взрыва бомбы. 

В правой части экрана видим расстояние до цели. Начинаем перемещаться по Аркхэму. Выбираем то направление движения, двигаясь по которому число метров будет уменьшаться. В конце концов, спрыгиваем в главный дымоход сталелитейного завода. 

Планируем с веревки на боковую дорожку. Бежим вперед, зажимаем клавишу CTRL, чтобы проскользить под трубой. Перебираемся через трубы и останавливаемся у края печи. Нужно остудить печь. Нажимаем на клавишу 2 и выбираем тем самым Бэткоготь. Зажимаем правую кнопку мыши и прицеливаемся на железную крышку резервуара впереди.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.