Прохождения

Несколько особенностей данной части знаменитой серии:

1. По ходу игры предстоит играть за четырех персонажей: Нэнси, Бесс, Джесс и Нед.

2. Для смены управляемого персонажа необходимо воспользоваться телефоном.

3. Если мы управляем Нэнси, то можем смениться на любого из трех остальных персонажей

4. А вот в том случае, если мы управляем Недом, Джесс или Бесс мы можем переключиться (по телефону) только на Нэнси.

5. Если мы узнали что-то одним персонажем, то это автоматически становится известно другим.

6. У каждого персонажа свой инвентарь. Единственная возможность обмена предметами инвентаря – почтовый ящик полицейского участка. Через этот ящик мы можем передать Нэнси предметы, найденные Бесс, Джесс или Недом.

7. Когда переключаемся на персонажа с целью того, чтобы тот оказал помощь, в обязательном порядкесообщаем, что именно ему нужно сделать (найти то-то, допросить того-то)!!!

Удачной игры!

Открываем дверь и заходим внутрь помещения. Осматриваем прибор кроллмейстер, установленный на стене впереди. Начинается пожар.

Пытаемся открыть дверь, чтобы выбраться наружу, но ничего не выходит. Отходим назад и осматриваем окошко прямо над дверью. Слишком высоко, но мы сможем добраться до него, если соорудим какую-то конструкцию из предметов, расположенных в комнате. Ставим предметы друг на друга следующим образом:

1

Вылезаем из помещения через окно, движемся вперед по коридору (два шага вперед, два шага направо) и на развилке сворачиваем направо. Делаем два шага вперед, заворачиваем в правую сторону и сразу же направляемся налево. Покидаем помещение муниципалитета через главную дверь. Смотрим видеоролик и отвечаем на вопросы детектива. Подходим к телефону, берем в руки трубку и щелкаем по номеру телефона отца, на бумажке справа. Далее набираем номер телефона Бесс. По ходу разговора с Бесс передаем ей дело.

Бесс

Щелкаем по нижней части экрана и покидаем локацию. Видим перед собой карту Ривер Хайтс. На карте очень много активных точек, но нужных считанные единицы: имение семейства Дрю, кафешка, магазин старинных вещей, полиция, муниципалитет. Наше место положения обозначено автомобилем. Итак, едем в ратушу. Сразу же обращаем внимание на бумажку, лежащую на дороге. Подбираем ее – перед нами подсказка, увиденная после запуска игры. Отправляемся в полицию. Щелкаем по почтовому ящику и бросаем внутрь найденный бумажный лист. При помощи телефона передаем управление Нэнси.

Нэнси

Покидаем нашу камеру (искреннюю благодарность за это выражаем шерифу МакГиннису, который в нас верит) и осматриваем участок. Обращаем внимание на доску для сбора улик. В конце концов, когда мы соберем все улики на доске и, сопоставив их, докажем, что подозреваемых на самом деле больше, то шериф нас освободит. Ни в коем случае не покидаем участок, иначе это приведет к краху игры! Осмотрев доску, подходим к двери шерифа и слушаем несколько фраз. Возвращаемся к камере, поворачиваем направо и осматриваем стол в углу помещения. Изучаем компьютер, который требует код доступа. Также осматриваем книгу по «Расследованиям поджогов». С другого стола, расположенного в помещении, пытаемся забрать МП3-плеер без флешки (Нэнси отказывается). Осматриваем шкафы и обращаем внимание на #205. Идем в лабораторию и обращаем внимание на хроматограф. Сейчас нам нужно найти ключ к шкафчику под номером 205. Ключ был у полицейского Райана (который в «однополуименном» фильме был «рядовым») и, со слов шерифа, Райан обронил его в Pancake City. Звоним Джесс по стационарному телефону, что в камере, рассказываем о ключе, после чего смело передаем ей дело.

Джесс

Покидаем здание и, увидев карту, щелкаем по локации Pancake City. Данное место находится внизу карты. Теперь направляемся к Мейбл Роуз (левая верхняя часть карты), после чего посещаем магазин антиквариата – центр города. Достаем (из автомата, справа от входной двери) и просматриваем свежий выпуск газеты, после чего проходим внутрь. Беседуем на все темы с владельцем магазина, имя которого Алексей (Маркович). Смотрим в обратную сторону, делаем пару шагов к полкам у правой стены. На полу, еще правее, стоит сундук. Подбираем ключи, валяющиеся опять же правее сундука. Становимся спиной к входной двери магазина и изучаем шкаф с полками слева. Этот шкаф находится по ту же стену, что и сундук. Изучаем интересное устройство с железными створками, напоминающими лепестки цветка. Наша задача: открыть, а для этого отодвинуть все створки данной шкатулки. При нажатии на любую из шести кнопок открываются/закрываются определенные створки. Каждая из кнопок строго привязана к тем или иным «лепесткам», поэтому нужно понажимать на каждую и запомнить. Для того, чтобы сбросить прогресс и вернуть створки в исходные положения, просто отходим от шкатулки и осматриваем ее повторно. Ответ:

2

Младший детектив: 3, 5, 1

Старший детектив: 1, 2, 5, 6

Вынимаем из шкатулки наш заветный трофей – ключ от шкафчика #205 и спешим к зданию полиции. Раздобытый ключ от шкафчика #205 и связку ключей (нашли у сундука) бросаем в ящик для почтовых писем и переключаемся на Нэнси.

Нэнси

Подходим к входной двери и из ящика достаем ключ и связку ключей. Повторно осматриваем шкафчики в полицейском участке и отпираем #205 (ключом). Внутри шкафчика три отделения. Из верхнего отделения вынимаем флешку. Знакомимся с инструкцией по работе кролмейстера, внимательно читаем послание. В нижнем отделении находим мобильный телефон, опять же ключ и набор отмычек. Осматриваем отделение посередине и начинаем решать головоломку. Наша задача: зажечь четыре зеленых индикатора вверху экрана. На панели кролмейстера находятся 5 треугольников, имеющие в общей сложности 5 лампочек. У каждого ребра треугольника находятся кнопки (по 3 на треугольник), отвечающие за ту или иную лампочку. В нижней части экрана располагаются 4 длинные полоски: синяя, фиолетовая, голубая и желтая. Еще ниже – 20 лампочек, цвета которых такие же, что и цвет полоски, под которой они расположены. При нажатии на кнопки треугольников зажигаются лампочки. Если зажглась фиолетовая лампочка, то под фиолетовой полоской в нижней части экрана активируется одна лампочка. Когда будет активировано две лампочки под одной из полосок в нижней части экрана, то один из индикаторов в верхней части экрана примет зеленый цвет. Нам необходимо добиться того, чтобы под всеми четырьмя полосками горело по две лампочки. Усложняется задача тем, что из трех кнопок у каждого треугольника может быть активирована лишь одна. Ответ:

3

Изучаем 4 документа, лежащих в папке, и слушаем пару фраз от Нэнси. Какие у полиции имеются улики? Бензин на свитере Нэнси. В общем, узнаем много чего полезного, после чего достаем мобильник и звоним к отцу, с которым общаемся на все темы.

Следующий шаг – нахождение кода доступа к компьютеру. Подходим к нему и осматриваем все то, что расположено правее: микроволновка и короб с различными вкусностями. Включаем компьютер; нас просят ввести код. В шкафчике #205 мы нашли послание (подсказку), в которой говорилось примерно следующее: строка и столбец не должны иметь одинаковых цифр. А вот Вам и ответ!

Младший детектив

4

Идем к столу с МП3 и помещаем в плеер найденную флешку. В обязательном порядке слушаем аудиозаписи с допросом свидетелей – 5 записей, включая допрос Нэнси. Набираем номер телефона Неда, рассказываем, что ему нужно сделать, после чего отдаем управление.

Нед

Проходим внутрь магазина, обращаем внимание на стол в центре. Подходим к нему с левого бока и кладем в инвентарь стеклянный пузырек. Осматриваем шкатулку – вторая головоломка. Для того, чтобы открыть ее, нужно побить рекорд Алексея Марковича (младший детектив – 1м 52сек; старший детектив – 1м 26сек). Для начала мини-игры щелкаем курсором по кнопке «Старт». Задача довольно-таки проста: найти цифры и числа от «1» до «41» и нажать на них по возрастанию, начиная с наименьшей цифры (1). Как Вы понимаете, каждый раз расположение цифр и чисел разное, поэтому смысла выставлять скриншот не вижу. Да и что на нем показывать? Пронумеровать – сумасшествие! Решаем головоломку и достаем ключ. Для того, чтобы получить награду, бьем рекорд Марковича еще несколько раз и имя Неда будем единственным в списке рекордсменов (в правой части шкатулки). Если же Вы хотите достать пасхальное яйцо, то начинаем мини-игру повторно и щелкаем по простым цифрам и числам в порядке их возрастания: 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41. Для чего нужен этот ключ? Он отпирает сундук, расположенный здесь же, но пока сделать это нам непреднамеренно мешает Маркович. Едем к муниципалитету, где и случился пожар.

Напрямую, через главный вход, войти в здание не получится. Обходим здание по часовой стрелке, по левой стороне. Осматриваем полуразрушенное окно и щелкаем по сгоревшим доскам, упирающимся о стену здания. Теперь по ним можно забраться внутрь, что мы непременно и делаем. Движемся по коридору, после чего сворачиваем в правую сторону. Именно здесь и начался пожар! Изучаем устройство на стене и, применив стеклянный пузырек из инвентаря, берем пластмассу для химического анализа Нэнси. Покидаем комнату и внимательно изучаем пожарную сигнализацию у прохода (в комнату, из которой мы вышли). Спешим в участок, в почтовый ящик бросаем найденные образцы, звоним Нэнси и, рассказав о сигнализации, переключаемся.

Нэнси

Достаем образец сгоревшей пластмассы и помещаем его в отверстие хроматографа. Наводим курсор на зеленое окошко, ниже надписи «Анализ», забираем результаты и изучаем их. Набираем номер телефона папы Нэнси и общаемся с ним на все темы. В частности, просим узнать о найденном катализаторе, возбудителе пожара.

Бесс

Проходим внутрь кафе, продающего мороженое, и допрашиваем продавщицу – Тони Скаллари. Задаем абсолютно все вопросы, покидаем кафе и допрашиваем Дейдру Шеннон, сидящую за одним из столиков. Вернувшись в кофе, набираем номер телефона Нэнси и сообщаем ей об услышанном. Через Нэнси передаем управление делом Неду.

Нед

Направляемся к кафе и допрашиваем Дейдру, после чего едем к любителю антиквариата. Становимся спиной к входной двери (со стороны улицы) и видим фургон журналистки. Стучимся, забираемся внутрь и допрашиваем Бренду Карлтон. Идем в магазин и допрашиваем Алексея Марковича. Самый первый вопрос, что касается сигнализации, задаем в конце, вследствие чего нас выставляют за дверь. Рассказываем Нэнси об успехах и переключаемся на нее.

Нэнси

На этот раз пришло время передать предметы Нэнси. Идем к почтовому ящику и бросаем в него ключи от имения Дрю (розовый брелок). Набираем номер мобильного телефона папы, интересуемся Алексеем Марковичем и узнаем, что сигнализация была деактивирована в 2:17 минут. Следующий на очереди – Нед.

Нед

Направляемся в участок, подходим к почтовому ящику и берем ключ от имения Дрю. Перемещаемся к имению и проходим внутрь. Сворачиваем налево, в гостиный зал, и осматриваем свежий номер газеты, расположенный на столе. Обращаем внимание на то, что Тони Скаллари прошлой ночью закрывала свое кафе примерно на час времени, после чего открыла в 2:45. Идем на второй этаж, сворачиваем в левую сторону и обращаем внимание на фотку двух подружек Нэнси - Бесс и Джесс. Изучаем статью из газеты, расположенную у фотографии. Перемещаемся в спальню молодой сыщицы и обыскиваем шкафчик, находящийся по левую от нас сторону, неподалеку от большого зеркала. Перед нами набор сувениров, собранных Нэнси в предыдущих расследованиях. Теперь самое интересное - подходим к столу Нэнси, который на постоянной основе показывается в самом начале игр серии, в главном меню. Осматриваем два выдвижных ящика. В одном из них находим список дел Нэнси, а в другом - подсказку с кодами отмычек. Смотрим в правую сторону и видим в углу, рядом с кроватью, низкую тумбу. Осматриваем книгу на тумбе, фотку Неда, после чего пробегаем глазами по записке, позади портрета. Переходим непосредственно к тумбе. Открываем ее ключом, полученным от Нэнси, через почтовый ящик, обращаем внимание на спичечный короб на одной из полок. С другой полки, той, что посередине, забираем инструменты для снятия отпечатка пальца.

Покидаем имение Дрю, отправляемся к кафе Тони Скаллари и общаемся с Дейдрой. Уезжаем только тогда, когда она передаст нам записку. Уезжаем, кстати, обратно, в имение Дрю. Спешим к столу у окошка, что на втором этаже, набираем номер телефона Нэнси и рассказываем ей о записке Дейдры. Присаживаемся за стол, открываем инвентарь и нажимаем на ту же самую записку. Таким образом, данная записка теперь находится на столе перед нами вместе с набором из тумбы. В первую очередь, достаем из набора кисточку, берем немного черного порошка (на кончик кисточки) и смазываем им записку, лежащую на столе. Возвращаем кисточку на место, берем клейкую ленту и приклеиваем на более черную область записки - справа внизу. Сдираем ленту и у нас оказывается отпечаток с записки. Возвращаемся к полицейскому участку и в почтовый ящик опускаем записку Дейдры и полученный отпечаток.

Нэнси

Идем к почтовому ящику и вынимаем из него записку, отпечаток. Следуем к компьютеру, расположенному неподалеку от камеры заключения, применяем отпечаток из инвентаря на сканер, левее монитора этого компьютера. Вклчюаем компьютер и заходим в программу "Отпечатки пальцев" (PrintSync), выбираем функцию "загрузить отпечаток" (Load Sample) и активируем поиск. В базе данных отпечатков пальцев с записки не найдено.

Бесс

Опять же посещаем дом Нэнси и из тумбы на втором этаже вынимаем еще один ящик с инструментами для снятия отпечатков. Следуем в кафе и интересуемся у продавщицы, где она была вчера ночью в 2:17. Задаем другие вопросы, слышим звук клаксона автомобиля, после чего женщина напрвляется на улицу встречать привезенный груз. Идем к правому концу прилавка и заходим за него. С пола, под прилавком, видим фотографии муниципалитета. Обыскиваем прилавок и обращаем внимание на формы для кусочков льда. Берем ключ, расположенный внизу внутреннего шкафчика прилавка, и выходим из кафе. Беседуем с Дейдрой и автоматически записываем в телефон номера двух подруг Дейдры, которые представляют собой алиби девушки. Проходим внутрь кафе, звоним по двум номерам и узнаем у Холли и Джессики, где была Дейдра. Хм, девушки дают совершенно разные показания, а это значит, что Дейдра врет! Повторно допрашиваем одну из подозреваемых (Дейдру) и опять же заходим в кафе.

Задаем Тони все вопросы, для получения награды покупаем каждое мороженое и пробуем его на вкус. Созваниваемся по телефону с Нэнси, которая просит нас отыскать отпечатки пальцев жителей городка. Еще раз покупаем любой вид мороженого, забрав которое, автоматически оказываемся за столом. Таким же способом, что и в предыдущий раз с запиской, снимаем с бокала отпечаток пальца Тони Скаллари. Возвращаемся к участку и бросаем через прорезь фотографии муниципалитета и отпечаток Тони.

Нэнси

Достаем предметы, собранные Бесс, после чего выбираем того персонажа, которым Вы нашли ключ от сундука. Данный ключ дается за открытие шкатулки с цифрами и числами, расположенной в магазине антиквариата. В моем случае этим персонажем является Нед.

Нед (персонаж, с ключом от сундука магазина антиквариата)

Как понимаете, спешим в магазин, общаемся с Алексеем Марковичем. Говорим, что хотим сделать подарок для дяди, безумно любящего путешествия. Алексей удаляется в соседнюю комнату на поиски. Ключом из инвентаря отпираем сундук и изучаем три предмета: бутылка эфира, журнал и записная книжка. В газете рассказывается о том, что Беннингтон обвинял Алексея в краже линз. Теперь пришло время снять отпечаток пальца Алексея Марковича. Осматриваем подзорную трубу, расположенную на столике рядом с креслом Алексея. На подзорной трубе ничего интересного нет, поэтому берем металлическую канитсру, расположенную на заднем плане, за инструментами для снятия отпечатков. Снимаем с канистры отпечаток пальца Алексея известным способом. Теперь едем на любую локацию, после чего возвращаемся в магазин. Общаемся с Алексеем на темы, которые не успели обговорить. Про дядю больше ни слова!

Оказавшись на улице, заходим в фургон журналистки и обо всем общаемся с ней. Следуем в участок и опускаем в ящик отпечаток пальца. Набираем номер телефона Нэнси и, прежде чем передать ей дело, рассказываем об услышенном и увиденном в магазине Марковича.

Нэнси

Из ящика достаем отпечаток пальца Алексея Марковича.

Нед

Спешим в кафе, беседуем с Дейдрой и предлагаем првоести вместе вечер. Девушка уходит собираться. Осматриваем бокал с мороженым, расположенный на столе, за которым сидела Дейдра. Снимаем отпечаток пальца девушки. Бросаем этот отпечаток в почтовый ящик полицейского участка.

Нэнси

Забираем отпечаток Дейдры. Следующий на очереди - персонаж, которым мы нашли ключ в кафе-мороженое. У меня это Бесс.

Бесс (персонаж, имеющий ключ, найденный в кафе Тони)

Заходим в кафе, подходим к игровому автомату в конце помещения и начинаем играть. Щелкаем по бувам до тех пор, пока не приедет грузовик. Мы услышим характерный сигнал клаксона. Кстати, мини-игра в автомате фигурировала в предыдущей серии "Нэнси Дрю. Проклятие старого замка". Меняем буквы местами и получаем то или иное слово. Итак, Тони вышла из магазина. Заходим за прилавок и отпираем дверь впереди, ключом из инвентаря. Осматриваем подсобку - бутылку толуола. Изучаем картотеку в правом углу, которая заперта. Выходим из подсобки, связываемся с Нэнси и рассказываем о запертой картотеке и толуоле.

Нэнси

Опускаем в почтовый ящик набор отмычек, найденный в шкафчике.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.