Прохождения

Общаемся с Доком, выбираем любые фразы, после чего следуем к фургону и достаем из ящика, расположенного рядом, записную книжку (блокнот). Беседуем с Доком до тех пор, пока он не исчезает.

Направляемся в дальнюю комнату дома Дока, изучаем макет Хилл Вэлли. В разговоре с Биффом выбираем любую реплику. Спешим в правую часть комнаты и видим нашего отца. Забираем гитару из коробки и присоединяем ее к огромному усилителю. Начинаем диалог с отцом и заявляем, что можем сами за себя постоять. Поворачиваем тумблеры на усилителе в положение максимум, берем гитару и играем.

Открываем дверцу машины времени, с пола поднимаем туфель, а с переднего сидения для пассажиров берем диктофон. Покидаем машину времени, из инвентаря вынимаем туфель и применяем его на Эйнштейна, расположенного в машине.

Нажимаем на кнопку домофона, в разговоре с мадам Стрикленд заявляем, что у нас для нее что-то есть. Вынимаем из инвентаря туфель и показываем его ей.

Общаемся с мадам Стрикленд, она же Эдна, на все темы. Узнаем, когда она потеряла туфель. Узнаем о подпольном баре, где его месторасположения. С тумбы, у окна, забираем бинокль и тем самым узнаем примерную дату, когда произошел пожар. Движемся в левую сторону, к батарее, и крутим вентиль на ней. В то время, как Эдна убежала на кухню за «чайником», изучаем стопки газет, расположенные на диване.

Беседуем с нашим отцом, тянем за рычаг, перед Эйнштейном, при помощи клавиатуры набираем необходимую дату (автоматически). Путешествие во времени начинается!

Общаемся с молодой Эдной обо всех темах. Применяем блокнот на Эйнштейна (в парке) и оказываемся у полиции, где сидит в заключение Док. Сообщаем Доку, что нужно вернуться обратно в прошлое, сообщаем, что знаем способ, как его вытащить из тюрьмы, и, наконец, интересуемся, где можно разыскать Эммета. Док дает нам номер телефона. Следуем в правую сторону и проходим в столовую, расположенную на углу. В глубине столовой находим телефонный аппарат. Звоним по нему, покидаем столовую и направляемся к зданию суда, расположенному ровно напротив. В попытке пробраться внутрь здания суда, натыкаемся на Эммета. Следуем за ним, применяем на него диктофон, чтобы записать его бормотание. Спешим обратно к полицейской станции и включаем диктофон, чтобы слова Эммета прослушал Док. Идем в центр парка и ждем, пока мимо нас будет пробегать Эммет. Начинаем с ним диалог и сообщаем, что H – это оператор Гамильтона. Завершаем разговор. Итак, у нас два задания: найти спирт и передать повестку в суд Арти МакФлаю.

Направляемся к Киду, сообщаем, что хотим почистить его туфли. Узнаем об Артуре МакФлае – где его найти, его ли это шляпа. Далее просим у Кида несколько орехов, отвлекаем его внимание, удивительно воскликнув, что у него есть что-то за спиной. Берем шляпу и уматываем. Направляемся в сад и применяем шляпу Артура МакФлая на Эйнштейна. Итак, где находится Артур, мы знаем. Возвращаемся обратно к центру Хилл Вэлли, подходим к Киду и тот совершает попытку нашей поимки. После того, как попадем на крышу беседки, применяем диктофон на орущего Кида. Даем команду Эйнштейну, следуем к дому, в котором находится Арти (от тюрьмы в левую сторону). Нажимаем на кнопку домофона и применяем диктофон на Артура, выглядывающего из окна. Как только Артур спустится вниз, передаем ему повестку, находящуюся в инвентаре. Дело сделано!

Направляемся в столовую, подходим к телефонному аппарату и наблюдаем за тем, куда перемещаются бочонки с «супом». Пытаемся открыть дверь в кухню, но ничего не выходит. Сообщаем Эммету, что не может ее открыть. Спешим в сторону выхода и, как только услышим возглас «Эврика», возвращаемся обратно. Эммет подпер дверцу. Следуем к повару, общаемся с ним, заявляем, что хотим попробовать его суп. Сообщаем, что чего-то не хватает, после чего выбираем любой ингредиент. В то время, как повар занимается «доготовкой» супа, бьем несколько раз красную трубу у потолка, правее нас. Входит Эдна Стрикленд и берет с собой суп. Покидаем столовую за Эдной, проходим в парк и общаемся с девушкой-журналисткой. Узнаем, какое дело она расследует, про общество трезвенников, сообщаем, что у нас имеется место, где могло бы собраться общество. Выбираем в качестве ответа особняк Браунов. Теперь узнаем про доставку супа, говорим, что можем оказать помощь в этом нелегком деле. В качестве организации, которая нуждается в супе, выбираем общество трезвенников. Эммету сообщаем, что люди, которые окажутся в его доме, являются трезвенниками и все пройдет тихо, а в противном случае, ничего у него не выйдет!

Попав в лабораторию, выбираем любой ответ. Теперь нам нужно будет поддерживать работу механизма, слушая то, что кричит Эммет своему отцу, и выбирая то или иное действие. В ходе выполнения заданий нужно будет выполнять действия с меньшими интервалами, что. Безусловно, будет усложнять задачу. Таким образом, всего нам нужно будет щелкать по одному из четырех предметов, расположенных в комнате с левой стороны в правую в следующем порядке: аквариум, меха, клапан, генератор. Предлагаю Вам словам, при произношении которых (Эмметом) нужно будет жать на тот или иной предмет.

1. Аквариум – бактерия, еда, кормят, кормление, питание, микроорганизм, натрясти, тряхнуть

2. Меха – рев, огонь, гореть, жжение, пламя, горячо, горячий воздух, горячее

3. Клапан – мешки газа, мочевой пузырь, давление, выпустить, выпускной клапан, вентиль, крутить

4. Генератор – рукоятка, ток, генерировать, молния, свет, электричество, вращения, шок, удар, искра, поворот, вращение, крутить

Когда нам предложат выбрать реплику, щелкаем по любому варианту. После произошедшего взрыва забираем ракетный двигатель, после чего прикрепляем его к велосипеду.

Карабкаемся в правую часть фургона, срываем с крыши антенну. Из ящика, в нижней части автомобиля, вынимаем ключ. Движемся в левую сторону и при помощи найденного ключа откручиваем крепления запаски (колеса). Изучаем окошко на двери к водительскому сидению, применяем антенну на ключ. Общаемся с Доком и говорим, чтобы тот отвлек Кида Таннена. Повторно щелкаем по окошку водителя и применяем антенну на связку ключей. Возвращаемся к задней двери фургона и отпираем ее ключами из инвентаря. Бросаем в пистолет Кида колпак, находящийся в инвентаре. Берем пистолет и стреляем в цепь. В разговоре с Доком выбираем фразу, связанную с запуском ракетного двигателя. На этом прохождение Назад в будущее. Эпизод 1: Время пришло завершено.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.