Прохождения

После видеоролика играем Максом. Используйте телефон, портируйтесь к Стинки. Переключитесь на Сэма и попробуйте прикрепить маячок к горилле. Поднимите Макса, чтобы тот смог дотянуться до ринопластика. Выберите новое умение Макса, примените его на картину, которая расположена справа от Сэма. Превратившись в растение, переключитесь на Сэма и повторно попробуйте прикрепить маячок к горилле. При помощи дистанционного управления заманите её в ловушку. Попробуйте побеседовать с кротом, который сидит в клетке. Заберите карты со стенки. В роли Макса примените карты на крота, затем на втором ярусе возьмите картину на стене, чтобы использовать её как оружие. Это нужно делать с использованием умения Макса – стреляйте в гориллу.

Войдите на корабль гориллы, идите в дверь с правой стороны и увидите, что мозг погиб. В роли Макса посмотрите в будущее мозга, затем – Сэма. Попытайтесь отпереть дверь с левой стороны, но крот опередит Вас. Справа от неё есть зелёная кнопка – нажмите на неё и заберите каску с пропуском из ящичка. Покиньте корабль.

Следуйте к Стинки, посмотрите в будущее Флинта, который сидит за столом. Отдайте ему каску и поговорите обо всём. Вы получите записку. Поговорите со всеми посетителями закусочной, посмотрите на их будущее. Выйдите на улицу, идите к машине и поговорите с копами. С заднего кресла авто заберите кабель, позвоните Стинки и предложите ему встретится, выбрав правый вариант диалога. При помощи карты в бардачке отправьтесь в лабораторию к маме Боско, спуститесь вниз и поговорите с Гарри. Передайте ему пропуск. Он даст Вам лотерейный билет. Выйдите из лаборатории, садитесь в автомобиль и езжайте назад.

Войдите в закусочную и дайте билет Стинки. С барной стойки возьмите бульон, идите за стойку и нажмите на зелёную кнопку. Подойдите к опустившемуся столику и спуститесь вниз. С правой стороны осмотрите мусор, найдите там аккумулятор и сканер. Идите на корабль гориллы, поднимитесь наверх в помещение с мозгом. Примените на него бульон, кабель и аккумулятор. Мозг ожил. Спуститесь вниз и поговорите с Суперболом, который не хочет дать Вам покинуть корабль. Возьмите телефон на стене, в роли Макса портируйтесь к Стинки и поднимите мобильник. Портируйтесь к телефону Сибил, войдите на корабль, следуйте на второй ярус и войдите в запертую ранее дверь.

Портируйтесь отсюда к Стинки, поговорите с ним. В качестве последнего варианта выберите «Мы любим Skunkape». Портируйтесь к Стинки, с ящика с правой стороны возьмите вещи. Портируйтесь в лабораторию матери Боско, горилла схватит Макса, а Сэм окажется на улицу. Идите влево до лестницы и поднимитесь по ней на крышу. Спугните голубя, не уходя отсюда, переключитесь на Макса и портируйтесь к Стинки. Телефон находится у Сэма. Горилла упадёт вниз, спуститесь Вы вниз и войдите в лабораторию. На нижнем ярусе в конце комнаты с полки возьмите пульт, покиньте лабораторию и с земли поднимите кольцо.

Портируйтесь к копам, примените сканер на них и щёлкните по нему. Положите на сканер мобильник Стинки и стакан. Отправляйтесь на новую локацию, которая обозначена на карте. Идите вправо, к голубю, и поместит мобильник на коробку, где ранее была пицца.

Портируйтесь на крышу, подберите открытку и телефон. Наши герои спустятся вниз. Примените на сканер открытку и кольцо, идите на новую локацию, чуть дальше автомобиля найдите люк. Отодвиньте крышку люка. В роли Макса посмотрите в будущее крышки люка, затем – в будущее канистры с мусором в конце локации. Идите к канистрам и достаньте кожуру от банана. Положите её на крышку люка, заманите сюда гориллу. Войдите в магазин, выйдите с ракетой в руках. Примените ракету на сканер. Сюда же используйте кусок бумаги. Идите на новую локацию. В роли Макса посмотрите в будущее Сэма. Находясь в клетке, общайтесь со Стинки. Портируйтесь к его телефону. Попав на неизвестную локацию, портируйтесь в лабораторию матери Боско. Поговорите с ней, заберите генератор, лежащий на столе, затем портируйтесь к Стинки.

Побеседуйте с мозгом, прикрепите маячок на спину к горилле и портируйтесь к Стинки в закусочную. Выйдите на улицу, идите в сторону люка и появится корабль. Он начнёт стрелять по Вам. Бегите влево к трещине в земле, между двумя строениями. Портируйтесь к мобильнику Сибил, идите в проход с левой стороны. Слева находится ящик, ещё левее – кабель. Вытащите кабель и примените на ящик. С правой стороны находится проход в небольшую комнату. Примените генератор на розетку и включите его. Около розетки поднимите температуру на полную мощность. Примените ракету на гориллу. Смотрите заключительный видеоролик. Прохождение Сэм и Макс. 3-й сезон. Эпизод 1. Измерение строгого режима завершено.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.