Прохождения

Деревня

Беседуем со старушкой, берём коромысло и вновь общаемся с бабушкой. Следуем по направлению синей стрелки, что в левой нижней части экрана. Общаемся со стариком, изба рушится. Берём столб от колодезного журавля и идём по стрелке далее. Около мельницы подбираем берестяную газету, а также ведро. Толкаем дверь и входим в мельницу. На мельнице находим хомут, мешок с мукой, щёлкаем по водяному колесу, чтобы оно остановилось. Надеваем хомут на это колесо, оставляем его в нерабочем состоянии. Идём на мост перед мельницей, пытаемся поднять жернов, но не выходит. У Ильи не хватает сил, нужно подкрепиться.

Идём по стрелкам в правую сторону дважды, к старушке. Просим её выпечь для богатыря хлеб. Старушка скажет, что может замесить тесто, но для этого ей необходимы мука, соль и вода. Идём по стрелке в левую сторону, к старику. Обмениваем у него горшок с солью на найденную газету, в инвентаре комбинируем коромысло с ведром. Опускаем то, что у нас получилось, в колодец, и получаем ведро, наполненное водой. Идём к старушке, высыпаем муку, соль и выливаем воду в кадку около неё. Спрашиваем, подошло ли тесто, а затем забираем с бревна готовое тесто. Движемся в левую сторону, где находится печь.

Щёлкаем по поленнице с дровами около печи, начнётся мини-игра. Нашей целью является забросить в трубу печки шесть деревяшек. Зажимаем ЛКМ, что позволит увеличивать силу броска. Когда растопим печку, то кладём в неё тесто. Забираем готовую буханку, Илья Муромец съест её и вернёт себе силы. Следуем на мельницу.

Снимаем жернов, т.к. у Ильи уже есть силы, кладём его на бревно неподалёку. К тому бревну, где был жернов, подсоединяем столб от колодезного журавля. Заходим на мельницу. Щёлкаем по водяному колесу, чтобы оно начало вращаться, выходим на улицу, смотрим кат-сцену.

Застава

Подбираем черпак, лежащий рядом с корытом справа, наводим его на корыто. Теперь черпак наполнен водой. Выливаем воду на Добрыню, но тот не просыпается. Входим в избу, беседуем с Елисеем и подбираем щиты, лежащие около стола. Из шлема выдёргиваем пёрышко и выходим на улицу. Подходим к Добрыне, бьём в медные щиты, после чего щекочим того пёрышком. Входим в избу обратно и возвращаемся на улицу – будка, как и сам Добрыня, пропадут. Поднимаем карту, лежащую на земле, следуем по тропе до шлагбаума.

Большое дерево

Подбираем листья, шапку можно не трогать. Движемся влево, в сторону пещеры, подбираем дубинку и возвращаемся назад к дереву. Бросаем дубинку в кроне древа, поднимаем упавшую саблю. Саблей рубим ветвь дерева, поднимаем её с земли. Бросаем к дерево срубленную ветвь, подбираем меч. Движемся в левую сторону к пещере, пытаемся убрать камни, которыми завален проход. Камни будут падать сверху. Князь скажет, что нужно вставить палки в отверстия, что поможет сдержать падающие камни. Вновь нажимаем на нижний камень – палки, вставленные Князем, ломаются под весом камней. Вставляем в отверстия меч с саблей, затем убираем камень снизу.

За камнем будет головоломка типа тетриса. Фигуры здесь не будут двигаться сверху вниз, как в игре. Наша задача – разместить предложенные фигурки на игровом поле. Нужно победить в трёх раундах. Вот ответы:

1

После победы идём через открытый проход в пещеру, достаём лук, лежащий под подушкой на кровати, с пола подбираем стрелу. В кучке с хламом находим деревянную катушку и покидаем пещеру. Комбинируем лук, стрелу и деревянную катушку, получаем приспособление. С его помощью разводим костёр в указанном месте (кострище). Бросаем в костёр подобранные в самом начале эпизода листья. Появляется дым, который привлекает внимание бандитов.

В новой мини-игре нужно будет сражаться с врагами. Управляем богатырём при помощи клавиатуры. Для атаки нажимаем на «Пробел»», для прыжка – стрелку «Вверх». Чтобы перемещаться вправо или влево щёлкаем по соответствующим клавишам направления движения. Подбираем разные предметы, которые появляются на мониторе. Череп брать не нужно, поскольку он отнимает жизнь. Нам нужно убить всех врагов. В правом верхнем углу экрана показан прогресс игры. В левом верхнем углу находится шкала здоровья Ильи Муромца. Когда победим, то получим большой ключ.

Следуем в пещеру, большим ключом отпираем замок на двери. Освобождаем Алёнку и её бравого коня. Узнаём, что Соловей-разбойник направился в сторону Волшебного леса.

Волшебный лес

Общаемся с Лешим, тот требует добыть для него песочные часы с кукушкой. Движемся влево, в сторону указателя «Вокруг да около». Вытаскиваем перочинный ножик, торчащий в земле, щёлкаем по камню, чтобы Илья и его поднял. Далее щёлкаем по Князю. Тот полезет под поднятый Ильёй камень и достанет золотое кольцо. Движемся в правую сторону.

Подбираем фуфайку, лежащую под деревом, говорим с русалочкой, затем отдаём ей золотое колечко. Получаем от неё песочные часы. Идём обратно влево, дважды, по указателю «К смерти». Стучимся в дверь дома, выслушиваем Кощея Бессмертного, который после уходит назад в дом. Стучим в дверь повторно, чтобы получить от Кощея испорченные часы с кукушкой, нужно прогнать птиц из сада около домика. Поднимаем грабли, лежащие на земле, берём тыкву и применяем её на перочинный ножик, чтобы получилось вырезать рожицу.

В инвентаре комбинируем фуфайку с граблями, сюда же применяем тыкву – у нас получилось пугало. Ставим его рядом с деревом, на котором сидят птицы. Когда все птицы покинут сад, то стучимся в дверь домика Кощея и получаем испорченные часы в награду. Возвращаемся к Князю, говорим с ним и просим, чтобы тот помог изловить кукушку. Идём вместе с ним в левую сторону, к дому Кощея. Щёлкаем по кукушке, Князь отказывается залезать на крышу, т.к. боится упасть вниз. Нажимаем на Князя, который постучится в дверь Кощея и попросить его доказать, что тот Бессмертный. Птица начнёт стучать по дереву, выбивая количество оставшихся лет Кощея. От бесконечности лет она свалится вниз. Поднимаем кукушку, объединяем её с песочными часами в инвентаре. Сюда же применяем обычные испорченные часы от Кощея. Идём назад к Лешему и отдаём ему полученные песочные часы с кукушкой.

Ставим их на пенёк, где находятся другие часы, движемся по тропе вправо, где находится указатель «Куда надо».

Беседуем с Бабой ягой, за визу до Царьграда старушка просит подарить ей бусы русалочки. Идём к русалочке, просим у неё бусы. Она готова обменять их на зуб Горыныча. Следуем к домику Кощея, стучимся в дверь и заходим внутрь. Говорим с Горынычем, играем в шашки-поддавки. Проигрываем Горынычу, затем по окончании игры щёлкаем по нему. Забираем с доски зуб Горыныча и идём назад к русалочке. Передаём ей зуб Змея, поднимаем бусы, которые русалка бросает в ноги Ильи.

Спешим к Бабе Яге, передаём ей бусы и забираем со стола сделанную визу.

Таможня

Берём бересту, банку с клеем и пёрышко. Говорим с таможенником, движемся вправо к кораблю. Общаемся с моряком, который сообщает, что пассажиры на корабль не берутся. Нужен специалист по морским узлам. Нам дадут тестовое задание, в котором нужно развязать узел. У Ильи ничего не выйдет. Общаемся с моряком, идём по стрелке вниз и беседуем с Алёнкой. Возвращаемся к кораблю, комбинируем пёрышко и бересту, получаем документ. Передаём его моряку, который должен поставить печать. Он отказывается.

С бочки забираем лежащие на ней очки и документ, комбинируем банку с клеем и очки, благодаря чему получаем очки с едва прозрачными стеклышками. Кладём эти очки на бочку, подсовываем моряку документ. Моряк ставит печать на документ. Берём документ с печатью, идём к таможеннику и передаём ему его. Забираем большой ключ, лежащий на столе, открываем им темницу с Алёнушкой. Движемся к кораблю, щёлкаем по Алёнке, чтобы попросить её помочь нам в трудоустройстве на корабль.

В мини-игре перетягиваем одинаковые узлы так, чтобы по горизонтали, либо по вертикали получилось собрать 3 и больше одинаковых узелков. Ряд, где появится якорь, сдвигать с места будет запрещено. Чтобы избавиться от него, нужно будет собрать вместе три и более узла такого же цвета, как цвет узла под якорем. Когда победим в мини-игре, то следуем на корабль.

Корабль

Поднимаем весло, заглядываем в пушку и достаём ядро. Беседуем с матросом, щёлкаем по мачте, чтобы Алёнка пошла на разведку. При помощи весла сбрасываем яйцо, лежащее в гнезде. Оно падает прямо в руки Ильи Муромца. Спускаемся обратно, движемся вправо и берём штурвал. Спускаемся по ступенькам в трюм, где берём корзинку с морковью. Можно взять и корзинку с репой. Поднимаемся обратно наверх, идём влево к матросу и спускаемся в тот же трюм по другим ступенькам. Предлагаем корзинку с морковью слону, но животное отказывается есть. Применяем на него ядро. Слон расплющит ядро, а мы получим его остатки.

Идём на палубу, спрашиваем у матроса, что любит слон. Движемся к двери справа, открываем и входим внутрь каюты. Говорим с толстым мужичком, который готов отдать нам заморские фрукты, если мы принесём ему что-то съедобное. Забираем иллюминатор, идём на палубу, используя стрелку «вниз». Комбинируем яйцо и расплющенное ядро, играющее роль сковороды, затем применяем сюда же иллюминатор из каюты. Возвращаемся в каюту и отдаём толстячку полученную яичницу.

Забираем со стола корзинку с заморскими фруктами, покидаем каюту и движемся влево к матросу. Спускаемся в трюм и подвешиваем корзину на крюк. Вставляем весло в паз, который ближе всего к клетке со слоном. Слон подтягивается влево. Вытаскиваем весло и вставляем его в следующий слева паз – слон вновь подтягивается. Повторяем действия, слон в результате дотягивается до корзины с заморскими фруктами. Идём наверх, проходим вправо к каюте с иностранцами, затем спускаемся в трюм по ступенькам. Открываем люк и беседуем с капитаном. Идём в каюту интуристов, чтобы перехватить корабль. Говорим с ними, выкладываем на стол штурвал. Начинается игра в «Поле чудес».

Царьград

Сначала общаемся со всеми жителями, кто будет на рынке – это погонщик слонов, йог и укротитель змей. Затем говорим с человек в белом костюме, стоящем около калитки. Говорим с Алёнкой, пробуем пройти через калитку на пляж, то туда нас не пропускает тот самый человек в белом одеянии. Он просит показать ему справку. Говорим с йогом, который готов отдать нам справку, если мы принесём яд змеи. Берём стеклянный бокал с прилавка, подставляем его под ядовитую змею. Когда она наполнит чашу, то берём бокал с ядом и передаём йогу.

Когда йог оставит печать на бумаге и перевернётся на голову, то забираем справку о том, что мы полностью здоровы. Показываем её мужчине в белом одеянии и идём на пляж. Подбираем каплю смолы и золотые монетки, следуем влево по следам коня. Беседуем со стражником. Ему осталось дежурить три дня, он хотел бы развлечься. Срываем куст мяты, комбинируем его со смолой и получаем жевательную резинку. Отдаём её стражнику, который говорит нам о Князе и коне.

Идём на рынок, следуем вправо и, направляясь за погонщиком слонов, сворачиваем в сторону тюрьмы. Говорим со стражей, затем беседуем с Алёнкой. Идём на рынок к укротителю змей, даём ему золотые монеты и получаем дудочку. Идём к тюрьме, говорим с Алёнкой, Илья идёт выслеживать слона. Поднимаем камень, лежащий на земле, бросаем его в портрет с Василевсом и Алёнка попадает в тюрьму.

Тюрьма

Применяем дудочку на старика около окошка. Применяем на Князя и Алёнку. Играть никто не умеет. Открываем тумбу, кладём дудочку на полку и говорим со стариком около окна. Играем в мини-игру «Чапаев». Известная настольная игра. Наводим на шашку, зажимаем ЛКМ, чтобы выбрать силу толчка.

Около замка

Берём скамью, подбираем штандарт, применяем его на крышку люка, чтобы сдвинуть её в сторону и поднять. Отдаём дудочку Илье, который сыграет мелодию. Появляются хобот слона, который откачивает воду. Швыряем крышку от люка в сваи из глины, когда замок обрушится, то кидаем скамью в окно и проходим внутрь.

Кабинет Василевса

Из ящика под троном достаём корону, щёлкаем по державе, находящейся в зубах статуи льва. Нажимаем на скипетр, который вставлен в подсвечник в правом краю экрана. Говорим Князю, чтобы тот снял скипетр. Наблюдаем за его действиями. Подбираем скипетр с пола, размещаем корону на подставке справа от трона. Скипетр размещаем на правой перилле тронного кресла, ну а державу ставим на левую периллу тронного кресла.

Потайная комната открыта. Вот он финальный бой с Соловьём-Разбойником. Как воевать, Вы уже знаете. Когда Соловей будет свистеть, то запрыгиваем вверх. Подбираем вовремя трофеи, которые остаются от врагов, после чего смотрим заключительный видеоролик. Прохождение Илья Муромец и Соловей Разбойник завершено!

Видео прохождения игры Илья Муромец и Соловей разбойник

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.