Прохождения

Нажимаем на машину времени и переключаемся на нее. Сигналим. Общаемся с Дженнифер и выбираем при этом любую фразу. Говорим ей, чтобы та оказала помощь в спуске вниз, интересуемся, не найдется ли у нее нечто полезное, затем спрашиваем, даст ли она нам гаечный ключ. Бросаем в нее флягу Таннена. Оставшуюся у нас после последнего приключения.

Как только попадаем на землю, забираем из машины аккумулятор, расположенный под искрящимися проводами. С помощью гаченого ключа откручиваем колесо машины, после чего комбинируем его с аккумулятором, находящемся в инвентаре.

Идем к воротам в здание суда и нажимаем на кнопку интеркома, с левой от них стороны. Движемся в парк и общаемся с Биффом, у которого спрашиваем, ехал ли с ним Док, далее выбираем любую фразу, после чего узнаем о его темном прошлом. Все вопросы задаем на эту тему и прекращаем беседу. Направляемся вслед за Дженнифер и идем назад. Общаемся с Лоррейн и интересуемся у нее, кому принадлежит этот гольф-карт. Садимся в него и автоматически направляемся к себе в дом.

Берем гитару, расположенную в гараже отца, и сообщаем тому, что нам необходимо покорить сердце Дженнифер. Передаем ему расписание Лоррейн, выбираем дважды любую фразу, пытаемся окончить диалог, повторно выбираем любую фразу. На гольф-карте возвращаемся обратно в центр городка.

Общаемся с Лоррейн, спрашиваем ее о выпивке (фраза про флягу), бьем несколько раз статую с ветряком, который и закрывает обзор для камеры. Спешим за статую и повторно общаемся с Лоррейн. Идем в левую сторону и подбираем флягу, валяющуюся в клумбе. Спешим к зданию суда и передаем Паркеру флягу со спиртным.

Направляемся в столовую, стучимся в окошко и просим у Пиявки соевую сосиску. Отходим от окошка и видим, как Эйнштейн убегает в соседний переулок. Следуем за ним, поднимаем с земли баллончик с краской, который любезно для нас оставила Дженнифер. Применяем данный баллончик на деревянную доску, по которой ранее переместился наш пес. По этой доске перебираемся через забор, пытаемся отгадать, где спрятался Эйни (щелкаем по любому предмету), но все тщетно. Возвращаемся обратно в центр городка, после чего сразу же спешим в переулок. По доске перебираемся через забор и смотрим, куда ведут следы от краски. А они ведут к столу. Отодвигаем деревянный стол и даем Эйни соевую сосиску.

Беседуем с Дженнифер и интересуемся об ее отношениях с Пиявкой, сообщаем, что мы так же, как и он умеем «лабзать» на гитаре и с легкостью можем сыграть лучше. Начинается музыкальный поединок. Выбираем прыжок ножницами, перемещаемся в сторону Дженнифер. Забираемся на платформу и, если Пиявка вернется обратно, повторяем процедуру. Как только окажемся на платформе и будет наш ход, выбираем обычный прыжок. Победа за нами! Как только к столовой подойдет мадам Стрикленд, открываем ее окошко (столовой). Третье нарушение и нам суждено встретиться с гражданином Брауном!

Общаемся с Доком на все темы. Осматриваем следующие предметы: портрет слева, аквариум справа, фотография Дока и Эйни на столе. Щелкаем по Марти и Доку, изображенному на фотке, позади беседки, которую достал Док.

Возвратившись к себе в дом, изучаем бейсбольную биту. Осматриваем коробочку от видеопленки, расположенную возле шкафчика. Несколько раз при беседе с папой выбираем любые фразы, после чего заявляем, что нам необходимо показать видеозапись Брауну. Обращаем внимание на монитор, расположенный в левой нижней части уголка нашего отца. Два раза нажимаем на мерцающую кнопочку и на мониторе видим изображение гаража. Щелкаем по кнопке на видеоплеере.

В ходе беседы с Биффом спрашиваем, зачем он нанес удар нашему отцу, где он находился в момент атаки, что он запомнил из последних событий. Далее просим его, чтобы он разрешил посмотреть на часы. Щелкаем по кнопке Mode, далее – трижды по стрелке вниз, в левой части часов, тем самым выставляя в разделе «часы» римскую цифру «X». Далее 5 раз нажимаем на правую стрелку вниз и выставляем 11 минут. Повторно нажимаем на кнопку Mode. Теперь интересуемся у Биффа, где находится видеопленка. Полсим Биффа отдать нам видеопленку. Вслед за ним прыгаем в урну.

Итак, как только Бифф будет нас атаковать, щелкаем по этим предметам: сигары и эротические журналы в левой части экрана, номера от машин и ящик с пивом в правой части экрана. Беседуем с Доком на все темы, пытаемся отпереть клетку. Как только Бифф заставит нас снова оказаться у клетки, отпираем ее и выпускаем тем самым на свободу Эйнштейна. После того, как попадем за стойку, берем пластинки из коробки, лежащей внизу, и бросаем их в нашего врага. Даем Эйнштейну команду «Фас». Нажимаем на включатель, расположенный на внутренней стороне стойки, в правой верхней части экрана. Ждем продолжения! На этом прохождение Назад в будущее. Эпизод 3: Гражданин Браун завершено.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.