Прохождения

Во время вступительного видеоролика выберите, будет ли в игре лексика ненормативного характера, а также сцены "

Глава 1. Добро пожаловать в эпоху Метала!

Welcome to the age of metal

Бежим по лестнице вниз, поднимаем секиру, которая торчит в полу посередине зала. С её помощью побеждаем шаманов. Поднимаемся назад на постамент, где находится электрогитара. Она поможет нам поразить врагов электрозарядами и огненными шарами. Испытываем её на группе противников. Далее вызываем землетрясение, чтобы с его помощью разломать стены внутри храма и добить врагов. После этого к развалинам подъезжает высокая женщина на экзотичном транспорте. Убить её будет легко, главное сначала уничтожаем её соратников.

Далее садимся на это самое средство передвижения, на котором и приехала женщина. Спускаемся с горы, герой увидит прекрасную девушку и поможет ей в бою с врагами. Подходим к постаменту, который находится в центре атриума, и исполняем сольный номер на гитаре. Из-под земли поднимаются автозапчасти. Эдди из них может создать автомобиль. Теперь, если мы сыграем на гитаре этот сольный номер, то в любой момент игры можно будет прокатиться на новой машине. Садимся и едем через врата. Давим врагов, на огромных скелетов лучше всего не наезжать.

Прибыв к запертым вратам, убиваем стражников и готовимся к бою с огромным глистом-переростком. Несмотря на его страшный облик, убить глиста будет довольно-таки просто. Ездим вокруг него, выжидаем момент, когда тот кинется в атаку. После его промаха он прилипнет к земле. В этот момент и наезжайте на его прилипшие щупальца. Можно атаковать и секирой. Наша напарница откроет врата, чтобы мы поехали дальше.

Глист задумает поехать за нами. Принимаем контрмеры – вызываем землетрясение. Цепь обрывается, решётка придавливает глиста. Тем не менее, он устраивает все-таки погром, но герои успевают «улизнуть» на своём автомобиле. Когда будем ехать по разрушающемуся мосту, нужно быть предельно аккуратным, чтобы не сорваться вниз! На правой стороне моста меньше всего преград и она более надёжная для передвижения. Эффектным прыжком с трамплина завершаем эпизод.

Просмотрев карту местности, на автомобиле движемся в сторону мощного источника света. Попав в первый туннель, не доезжаем до его конца, а сворачиваем направо. Через время проезжаем холм, где расположена музыкальная установка. Оказываемся на другой дороге. Едем вперёд по дороге с большими мечами по бокам. В итоге подъезжаем к лагерю сил сопротивления, где встречаем Ларса и его сестру.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.