Прохождения

Пролог

Идите прямо по тропинке, затем пройдите через кирпичный забор к дому и войдите внутрь. Идите в комнату справа (комната со столом и стульями), следуйте в другое помещение и сразу же на ближнем столе найдите открытку с изображением женщины. На кухонном столике слева найдите фонарь – он стоит около телефона. Клавиша F отвечает за включение/выключение фонарика. Откройте дверь в другую комнату – для этого зажмите на двери ЛКМ и переместите мышку по столу влево. Смысл, думаю, ясен.

Идите через комнату с роялем в новое помещение и со стола справа заберите записку некой Кейт. Выйдите из комнаты в коридор с лестницей, сразу же повернитесь налево и на подвесной полке найдите письмо с цифрой «1».

Поднимитесь наверх, пройдите в помещение слева, сверните в ванную комнату справа и на ящике впереди найдите ключи. Ключи могут быть и в другом месте – в одной из комнат соседнего коридора. Этими ключами откройте дальнюю дверь в соседнем коридоре на втором ярусе. Со стола заберите записку – «В лес». Выйдите из дома, обойдите его и пройдите через другие ворота. Пройдя несколько метров, увидите экран загрузки.

Восемь страниц

Вы можете появиться в разных местах. Ниже будет приведена структурная схема локаций с указанием мест, где может быть записка. Всего нужно отыскать восемь записок, после чего ждать окончания эпизода. Независимо от места, где Вы появитесь, осмотритесь и подберите около первой постройки или на её стенах коллекционные предметы – типа плакатов, карточек и т.д. Всего в игре 26 штук таких предметов. Далее, в зависимости от места появления, существует три различные карты. Я изобразил структурные схемы двух из них. В каких-то из этих мест должны быть страницы.

Место появления наверху около здания с верандой

2

Место появления около небольшого без веранды рядом со скалой

02

В бездне

Идите прямо, обойдите скалу и увидите домик. Рядом с домиком есть бочка – на ней лежит коллекционный предмет. Идите дальше, по тропинке вправо и войдите в туннель. Хотя нет, не спешите. Вернитесь к началу туннеля, справа (если стоять к туннелю лицом) есть контейнеры – на одном из них висит коллекционный предмет. Войдите в туннель, следуйте прямо и войдите в комнату справа. Слева на панели найдите коллекционный предмет в виде письма. На стене впереди, перед проходом в соседний туннель слева, висит вырезка из газеты – это коллекционный предмет – заберите.

Пройдите в соседний туннель, впереди увидите небольшое устройство с красной лампочкой. Чуть дальше находится элеватор. Вам нужно воспользоваться им. Попытайтесь это сделать, щёлкнув по панели элеватора. Но ничего не выйдет – нет питания. Щёлкните после этого по небольшому генератору с красной лампочкой, который стоит буквально рядом с элеватором. Итак, первый из шести генераторов готов. Нужно найти ещё пять.

Оглянитесь – стали открыты проходы. Стоя лицом к туннелю, через который вы сюда пришли, идите в проход слева. Бегите по коридору вперёд и в дальней справа комнате найдите второй генератор. Всё, с этого момента Слендер будет Вас преследовать. Чтобы было проще объяснять, я буду отталкиваться от комнаты с элеватором. Итак, вернитесь в неё и вновь войдите в тот же коридор, в котором находится дверь в комнату со вторым генератором. В самом начале коридора сверните налево. Идите прямо – генератор может быть в правом дальнем углу, позади решётки. Если нет, то сверните налево, затем вновь налево в первую дверь – это туалет. Генератор может быть тут. В общем, ниже я привёл два скриншота – один для первого этажа, другой – для второго.

generatori

generatori-2-etazh

Звездочками показаны места, где могут быть генераторы. Жёлтый квадрат – элеватор. Лестницы обозначены заштрихованными фигурами. Тут кстати за Вами будет гоняться не только Слендер, но и непонятная девочка в капюшоне. Если она догонит Вас дважды, то Вы погибните. При этом, как понимаете, один раз попасться ей на глаза все-таки можно.

Воспоминание

Идите прямо и с ящика в углу справа заберите записку. Выйдя наружу, двигайтесь прямо и с решётки слева заберите письмо с цифрой «9». Бегите по тропинке вдоль обрыва, не поднимайтесь наверх, а спускайтесь вниз, чтобы не ходить по кругу. Пройдите через небольшую пещеру, правее входа в здание сорвите записку. Войдя в здание, со стены слева снимите письмо с числом «11». В дальнем углу найдите телевизор – щёлкните по нему. Теперь Вам предстоит вернуться в прошлое. В роли хозяйки дома пройдитесь по всем комната, опустите незакрытые окна. Спуститесь вниз, закрывайте двери (входные). При этом будьте внимательны – двери должны захлопнуться, а внизу появиться надпись. Рано или поздно в одной из комнат Вы увидите Слендера. Быстро вернитесь на второй этаж и забегите в комнату, где и начинались воспоминания. Прикройте дверь, но будет поздно – Слендер уже тут. Здесь есть один нюанс – если Вы успеет закрыть все окна и двери (8 штук) до появления Слендера, то Вас всё равно попросят спрятаться в комнате. Но в отличие от случая, если хотя бы одна дверь или хотя бы одно окно не закрыто, вы убежите и спасётесь. Если, повторюсь, что-то осталось открытым, то Вы останетесь «куковать» с фонариком в комнате бесконечное время – я перезагружал игру.

Прибытие

Бегите по дорожке в гору, снимите с деревянного бруска конверт под номером «12». Двигайтесь дальше, спрыгните в пещеру и на картонной коробке впереди найдите письмо под номером «13». Двигайтесь глубже и снимите с подставки большой лист бумаги, исписанный словами. Всё, теперь пройдите в конец пещеры и двигайтесь через горящий лес прямо, пока на горизонте чуть правее не увидите вышку – спешите к ней, избегая огня и Слендера. Войдя внутрь, в одной из комнат справа отыщите ключ и откройте им дверь впереди. Двигайтесь по коридору, в самый конец, пока не найдёте Кейт (точнее то, что от неё осталось). Смотрите финальную сцену игры.

Видео прохождения игры Slender: The ArrivalOne Late Night

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.