Прохождения

Акт I

Пролог. Беспокойное прошлое

После просмотра вступительного видеоролика направляемся за Аней. Оказавшись на поверхности, отбиваем атакующие волны противника до тех пор, пока к нам не прибудет помощь. Управление аналогично предыдущим частям.

Глава 1. На якоре

После пробуждения следуем в сторону Дома. Для того, чтобы увидеть настоящие цели, зажимаем клавишу LB. Дверь открывается однократным нажатием на клавишу X. Берем Джеймса и вместе с ним следуем к Ане. Клавиша Y – обзор важных событий. Как только просмотрим видеоролик, начинаем борьбу с врагами на палубе. Лучше всего первыми убивать маленьких врагов, а затем уже и больших. В комнате управления включаем мост, встретив Прескота, забираем у него диск. Просмотреть диск мы можем в центр управления. Движемся вперед, убивая врагов. Ближний бой – дробовик, в то время как гранаты – лучшее оружие от укрывающихся Ламбентов. Смотрим видеоролик и следуем в комнату капитана. Бежим вниз по лестнице, разбираемся с огнем при помощи огнетушителя, затем оказываем помощь Прескоту.

Глава 2. Покинуть корабль

Идем в ангар, убиваем врагов. Пробиваемся через складские помещения, подбираем новое оружие. Включаем лифт, вертолет приземляется на землю. Второй вертолет спасти не удастся. Вновь отбиваем наплыв врагов, включаем мост и следуем на поверхность. На палубе огонь. Для продвижения вперед открываем вентили. Поднимаем огнетушитель, оставшийся от умершего союзника, и расправляемся с огнем. Повторно провалившись вниз, начинаем искать дорогу наверх. Обороняемся от атак Полипов, защищая Воронье Гнездо. По появившемуся мостику выбираемся наверх. Бежим за напарниками (для этого удерживаем нажатой A), уклоняемся от падающих контейнеров. Открыв ворота, берем один из погрузчиков, и продолжаем движение вперед. Вступаем в бой с Левиафаном – целимся в око, обычных противников убиваем с огнестрельного оружия, Полипов – отталкиваем нажатием на клавишу B. В конце концов, Левиафана убивают.

Глава 3. Возвращение

Следуем к негостеприимным Изгнанникам, затем – в торговый центр. В бою с врагами, перво-наперво, убиваем цветоножек, которые могут возрождать Ламбентов. Бежим на стоянку, зачищаем территорию, после чего осматриваем магазин в поисках припасов. Убиваем Ламбентов, расстреливаем коробки из дерева и щелкаем по переключателю. С помощью погрузчика расправляемся с огромным ящиком, преградившим нам дорогу вперед. Для этого необходимо подойти к нему вплотную и щелкнуть по клавише B. Забрав провиант, уничтожаем левы ворота. Движемся по направлению точки эвакуации, убиваем врагов, разбираемся с машиной и фургоном, на дороге. В ходе боя предоставляем, так сказать, нашим союзникам возможность проявить себя и разобраться с Ламбентами покрупнее. Оказавшись в точке (зеленый дым), бросаем провиант.

Глава 4. Рука помощи

Идем на склад, по улицам города, внимательно смотрим бой Ламбентов и Изгнанников. Наша задача: убить больших врагов с огненными шарами. От пламени укрываемся за высокими препятствиями, близко к врагам не подходим. Как только бой завершится (мы уничтожим всех), то следуем за появившимся главарем здешнего лагеря. Запасаемся патронами, следуем на стадион. Убив всех врагов, идем на склад. Оказавшись на мосту, защищаем его от сил противника. Обращаем внимание на боеприпасы с левой стороны, используем укрытия перед мостом. Особое внимание уделяем мелким существам.

Глава 5. ИВК

Как только состоится встреча с Изгнанниками, стадион будет атакован врагами. После этого при выборе возможного маршрута движемся по нижнему из них. Уничтожаем всех врагов в вестибюле, затем следуем к главарю Изгнанников. Воспоминания: движемся к бомбе, прячась от противников, помещаем ее в стебель. Реальность: следуем к главарю Изгнанников, после встречи заходим в лифт, который везет нас наверх. Защищаемся от атак, стреляем в цистерну с горючим.

Глава 6. На честном слове

Бежим вниз, стреляя в цистерны с топливом, убиваем врагов на зоне посадки. После приземления движемся немного назад и прячемся за металлическими оградами. Смотрим видеоролик, уничтожаем врагов на территории контрольного пункта. Перво-наперво, обезвредить пулеметчика с правой стороны, взрываем цистерну рядом с ним. Движемся дальше, убиваем Локустов, Саранчу на мосту, по лестнице шагаем наверх. Бежим вперед, затем – вниз по лестнице. При выборе маршрутов движемся по нижней палубе. Уничтожаем всех врагов, отпираем ворота. После видеоролика аккуратно (тихо и скрытно) пробираемся вперед, убиваем взрывоопасных противников, упавших сверху. Пробравшись наверх, бежим без оглядки вперед, поскольку палуба обстреливается с миномета. Можно укрываться в контейнерах. После убийства минометчиков, забираем сам миномет и стреляем из него в Баржу. Целимся по направлению полета Баржи. Бежим вниз, убиваем по пути мелких врагов. Оказавшись рядом с контейнером с Тикерами, разделываемся со всеми врагами (самое главное – пулеметчик и снайпер). Сбрасываем контейнер на Левиафана.

Акт II

Глава 1. Кораблекрушение

Быстро подхватываем оружие, идем искать Воронье Гнездо. После убийства Саранчи находим вертолет. Автоматически переключаемся на Маркуса. Итак, нам предстоит встретиться с Дикими Бумерами: сильные соперники, бросают гранаты, прячутся за препятствиями. Тактика: подойти вплотную и всадить обойму. Движемся в проход справа, обращаем внимание на снайпера. Не стоим на одном месте, поскольку дым от гранат может разъесть нашу кожу. Подходим к Осадному монстру и всаживаем в него несколько обойм. Берем им управление и убиваем ему подобных. Так же уничтожаем и Брумака. Если Осадных монстров можно убить одним выстрелом, то Брумака – двумя выстрелами. Спешим на помощь к Ане и Джеймсу. Смотрим небольшую сцену, убиваем Брумака. Целиться следует в его пулеметы.

Глава 2. Песчаный дом

Следуем за Баржей, через пещеру. Оказавшись на открытой местности, подвергаемся нападению детёныша Корпсера, убить которого можно лишь точными попаданиями в голову. При этом нужно предугадывать, откуда он будет появляться – запомнить его маршрут. Убив остальных врагов, движемся через ворота. На другой стороне видим Осадного монстра. Быстро движемся вниз, до упора, подходим к нему и убиваем всех врагов в данной местности. Осадного монстра берем тогда, когда увидим подкрепление Саранчи. Находим необходимое число боеприпасов.

Глава 3. Вторжение

Итак, нам необходимо захватить Баржу. Следуем в сторону крепости, не привлекая внимания. Быстро разбираемся с первым врагом, движемся вперед и берем снайперскую винтовку, лежащую возле ящиков. Делать это необходимо быстро, поскольку оружие могут съесть Тикеры. Наверху замечаем двух Локустов. Убиваем обоих со снайперской винтовки, как можно быстрее. Идем вперед и попадаем в аналогичную ситуацию. Первого Локуста уничтожаем тогда, когда второй Локуст будет как можно дальше от трубы с кнопкой тревоги. Сразу же перезаряжаемся и уничтожаем второго Локуста, пока тот не поднял тревогу. Убиваем врагов, прибежавших из ворот по бокам, пробираемся внутрь крепости, активируем ворота, опустив рычаг. Зачищаем крепость, убивая всех врагов, используем переключатель, после чего движемся вперед через окопы.

Глава 4. Бег по каньону

Собрав боеприпасы, движемся за союзниками от одного укрытия к другому, избегая атак Баржи. Выйдя из бункера, убиваем врагов, а затем вновь заходим в бункеры. Уничтожаем висящих Тикеров, разделываясь тем самым сразу с несколькими врагами. Оказавшись в ловушке, ведем бой с Корпсером. Все делаем по аналогии с нападением на детёныша – стреляем в голову. По возможности делаем так, чтобы он атаковал не нас, а наших напарников. Убив Корпсера, разбираемся с прибежавшими врагами, после чего по лестнице движемся наверх. Убиваем множество детёнышей Корпсера, появляется матка Корпсера. Ей стреляем в глаз. Затем снова убиваем группу детёнышей. Повторяем цикл и, в конце концов, матка Корпсера падет. Ей нужно выстрелить в четыре глаза. Боеприпасы можно обнаружить около горящих факелов. Когда глаза будут прострелены, матка начнет таранить все подряд. Просто уклоняемся от ее атак и, когда на экране появляется обратный отсчет времени, бежим в открывшиеся врата.

Глава 5. Угон

Уничтожаем летающих врагов, слуг Королевы и Локустов. Через бункер следуем в сторону посадочной башни. На лифте едем на ее вершину, убиваем всех Локустов и, как только Баржа спускается вниз, поднимаемся на ее борт.

Глава 6. В воздухе

После захвата Баржи летим на ней вперед. Помогаем Диззи, расправляясь с другими Баржами. Целиться и стрелять необходимо в красные объекты на бортах Барж. Спустившись вниз, убиваем Саранчу, на складе находим оружие и боеприпасы. Посоветую взять Вам арбалет, при помощи которого можно легко расправляться с Риверами. После защиты склада спешим обратно на Баржу.

Глава 7. Посадка

Убиваем Риверов и Баржи по аналогии с предыдущей главой. Напарники здесь как никогда себя проявят. Темпест, так или иначе, нас собьет, поэтому можно просто расслабиться.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.