Прохождения

Застава

После беседы с охранником, забираем часть рецепта прямо из печки. Выходим на улицу, идём налево, из кузницы достаём уголь и бьём ногой кусочек смолы. Получаем за это ведро. Рядом со стогом лежит куст черники – забираем его. Идём в туалет, снимаем висящий на гвозде пропуск. Он просрочен. Забираемся в канцелярию, используя окно, и внутри постройки находим на стуле дудку и насаживаем её на чайник. Это разбудит писаря, но перед этим следует вытащить ножку, которая вставлена в ручку двери. После беседы с писарем берём со стола чернильницу, кладём в неё уголь и чернику. Идём к колодцу, набираем воду в ведро и добавляем её в чернильницу. Чернила сделаны! Отдаём чернила писарю, получаем новый пропуск, с которым идём до часового.

Киев

Следуем в палаты князя, которые находятся позади ларька под названием «КВАС». Говорим с Князем, выходим на улицу, общаемся с гонцом, цыганкой и идём к Алёше Поповичу. Во дворе находим кружку, которая лежит подле лужицы. После всего этого идём к колодцу и набираем воду в кружку. Неподалёку отсюда находится чучело. Снимаем с чучела решето, возвращаемся к крыльцу и пробуем зайти внутрь дома. Когда Любава «пошлёт» Вас, то обращаемся вновь к гонцу и его хозяйка пропускает Вас внутрь дома.

Внутри горницы у Алёши забираем непросеянную муку, банку с вареньем, бутылку с масло и поваренную соль, которые находятся на полке, висящей с правой стороны от печи, на стенке. Очищаем муку при помощи решета, обращаемся к богатырю, но в ответ слышим только молчание. Покидаем постройку и узнаём, почему же Алёша нам не отвечает. Возвращаемся внутрь, объёдиняем муку и воду, добавляем туда соль, масло и варенье. Получаем заготовку для пирога и кладём её в печку. Пирог отдаём Алёше.

Получаем штоф, где находился квас. Возвращаемся на базар, показываем штоф торговке. Чтобы получить информацию, которой обладает торговка, нам придётся пойти к Князю и получить грамоту. Предъявляем грамоту торговке, получаем записку с тайным стуком, чтобы попасть в лабаз к купцу Ерёме. В дверь нам придётся стучать дважды, тогда сможет поймать за нос приказчика. После беседы с ним идём на кладбище.

Стучим по надгробью купца, чтобы появился дух Ерёмы. После разговора с духом Ерёмы идём к склепу. Для того, чтобы отпереть склеп, нам нужно соединить провод от звонка до щеколды. Сделать это будет просто, объяснения здесь не нужны.

Внутри склепа подбираем молоток, разбиваем молотком колбу, которая стоит на столе. Заготовку, которую получили после разбиения колбы, кладём на алтарь. Поворачиваем черепа в таком порядке: крайние черепа обязаны смотреть друг на дружку, а центральный череп будет повёрнут на нас. Затем используем рычаг около алтаря. Остаётся забрать лунный самоцвет, который находится на алтаре, и передать его духу купца. Получаем информацию. Говорим с гонцом и покидаем кладбище.

Дальнее Забугорье

Берём топор, из штанов вынимаем ключ. Штаны висят на верёвке. Отодвигаем пень и открываем сундук найденным в штанах ключом. Забираем сапог, надеваем его на трубу печи и клубы дыма своим напором открывают дверь, в которую можно направить гонца.

Внутри кузни говорим с карликами, после этого подходим к часам и кликаем по ним мышкой. В механизме нет шестерни. Выходим из бочки и сообщаем Добрыне о том, как сложились обстоятельства. Шестерня лежит в гнезде сороки. Для того, чтобы птичка не улетела с окна, подставляем топор прямо под раму. После снимаем сапог с трубы печки, втыкаем его в дупло. Поднимаем шестерню, возвращаем сапог на трубу печи и отправляем гонца в бочку, чтобы тот починил часы.

Кащеева Пещера

Заставляем гонца войти внутрь. Внутри необходимо повернуть кран на трубе, чтобы закрылись дверки. Далее ударяем два раза по закрывшейся двери и оказываемся в пещере. Подбираем мешок с сухарями, щёлкаем по мишени для игры в Дартс. Тем самым, начинается взлом прохода. Бросаем дротики, чтобы попадать в красное поле. Когда пропадёт последний замок, то мы сможем двигаться дальше.

Около аппарата по производству кваса подбираем ведро, затем снимаем ремень привода. Возвращаемся в пещеру, набираем в ведро воду из бочки и забираем корзину с яблоками. Мешок с сухарями, корзину с яблоками и ведро с водой погружаем в аппарат для «квасоварения», а затем ставим ремень на его положенное место. Далее нам нужно будет воевать с Горынычем. Бой будет несложным. Пока будем подбираться к Змею, то приседаем, чтобы не попасть под струи пламени. Когда приблизимся к нему вплотную, то бьём трижды булавой.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.