Черное зеркало 3 - ???????? 4

  • ( 10 Votes ) 
  • Создано 14.01.2012 00:23
  • NowGamer
  •  

Осматриваем все морозильные камеры и в одной из них обнаруживаем труп. Запоминаем. В другой камере, посередине, слышим чье-то дыхание. На этой же камере прикреплен тяжелый замок. Осматриваем проектор на столе в центре помещения, щелкаем по нему повторно и поворачиваем его в сторону двери (применяем, так сказать, на дверь). Подбираем большую кость рядом со скелетом, стоящем у стола. Нажимаем на кнопку домофона, ждем появления Фила, после чего бьем его костью по голове. Осматриваем лежачего Фила, находим оружие и ключи. Применяем ключи на среднюю морозильную камеру, из которой доносились звуки, и находим спящего Ральфа. Со стола забираем пузырек с нашатырным спиртом и сигареты. Комбинируем пузырек со спиртом и книжку по химии. Итак, для нашатырного спирта не хватает одного-единственного элемента – растертых и подогретых оленьих рогов.

Поднимаемся в коридор и щелкаем по оленьим рогам, висящим в глубине экрана. Вынимаем колбу из застекленного шкафа с правой стороны. Комбинируем в инвентаре напильник и рога, после чего порошок пересыпаем в найденную колбу. Спешим в морг, устанавливаем колбу с порошком на горелку, стоящую на столе, включаем газ и применяем на горелку зажигалку. Пузырек с нашатырным спиртом даем понюхать Ральфу. Отдаем ему куклу Бабби.

Осматриваем полотно для проектора, висящее на стене. Повторно щелкаем по нему, чтобы поднять его наверх. Находим за ним светофильтры, которые сразу же помещаем в проектор. Снимаем со скелета голову, щелкаем по ней ПКМ в инвентаре и достаем бобину с пленкой. Опускаем экран, помещаем найденную бобину с пленкой в проектор и щелкаем по нему. Если курсор превратился в проектор, то все сделано правильно. Применяем проектор (курсор) на полотно и смотрим фильм. Обращаем внимание на 6 кнопок и 2 тумблера. Нажимаем на кнопку №2 и на кнопку №6, тем самым получаем коричневый цвет. Левый тумблер поворачиваем до упора влево, а правый тумблер – до упора вправо. Пленка начинает медленно воспроизводиться. Увидев число 2180, быстро щелкаем по правому тумблеру, переместив его в положение середины. Если уж Вы не успеете, то поворачиваем правый тумблер до упора влево, чтобы пленка начала медленно перематываться в обратную сторону.

Подходим вновь к столу и видим небольшую металлическую шкатулку. Открываем ее, наш персонаж сам введет найденный код, и находим письмо Мюррея. Возвращаемся в коридор, где применяем ключ на подвальную дверь. Оказавшись в комнате доктора Германа, осматриваем компьютер и забираем маленькую дискету левее (бонус). Ключами Фила отпираем ящик в столе, вынимаем оттуда пистолет, патроны к нему и ожерелье. Покидаем здание через входную дверь, той же связкой ключей открываем мусорный контейнер, в котором находим свернутый в трубочку картон и массивную букву «М». Выбрасываем в мусор ружье и пистолет, после чего возвращаемся в морг.

Щелкаем по компьютеру и нас спросят ввести пароль. Согласно подсказке, висящей на мониторе, нужно взглянуть на вход. На входе видим разбросанные вперемешку буквы, переместив которые получаем слово «Морг» (Morgue для англ. Версии игры). Вводим пароль, щелкаем по клавише «Enter» и видим, как открывается тайник в шкафу. Вынимаем из тайника видеокассету и лист с денежными переводами. Используем видеокассету на телевизор и смотрим видеозапись.

Направляемся в отель, смотрим видеоролик. Следуем в офис Мюррея, щелкаем по огромному металлическому шкафу – скорее всего, именно там Мюррей прячет документы о своих грязных делишках. Подходим к столу слева, выдвигаем ящик в нем и осматриваем инструкцию для нахождения кода к замку шкафа. В инструкции говорится, что если хозяин шкафа забыл пароль, то ему необходимо позвонить в сервисную службу, куда назвать год рождения хозяина (Мюррея) и серийный номер шкафа. Серийный номер шкафа, в свою очередь, выбит на его задней стенке. Перемещать шкаф вручную бессмысленно, поэтому выходим в холл, переходим в коридор с номерами и щелкаем по плану гостиницы на стене. Согласно этому плану, офис Мюррея находится за стеной нашего номера. Из ящика с инструментами, расположенного здесь же, вынимаем плоскогубцы. Спешим обратно в офис и используем на металлический шкаф метр. Идем в наш номер, применяем метр на стену, правее двери. Применяем на обои скальпель, под обоями видим кирпичи. Применяем на кирпичи либо букву «М», либо – связку ключей Фила. Серийный номер – 8528-173. Возвращаемся в офис, осматриваем диплом Мюррея и узнаем, что год его рождения – 1942. Щелкаем по телефону, автоматически сообщаем все данные, после разговора нажимаем на шкаф. Достаем фотографии.

Следуем к замку, пытаемся пройти через парадный вход, но, кажется, там кто-то есть. Обходим здание по правой стороне, входим через запасную дверь. Переходим на другой экран, чтобы осмотреть главный зал, где видим рабочих. Выходим на улицу, осматриваем горку с мусором у крыльца. Хм, тут были фейерверки. Возможно, это отвлечет рабочих? Комбинируем в инвентаре патроны и плоскогубцы, достав тем самым порох. Применяем порох на рулон картона. Возвращаемся обратно на кухню, забираем свечу, стоящую в подсвечнике на комоде (в правой части экрана). Зажигаем свечу зажигалкой, после чего применяем на самодельный фейерверк (рулон картона с порохом), склеив тем самым его. Комбинируем рулон и пачку сигарет – фейерверк готов! Спешим к главному входу, через который мы не решились пройти ранее, и осматриваем два фонаря по бокам. Кладем в разбитый фонарь наш фейерверк, после чего спешим на кухню.

Следуем в правую сторону, чтобы попасть в холл. После небольшой кат-сцены оказываемся у двери в покои Виктории. Открываем дверь и встречаем Валентину (ну, всмысле она выходит из комнаты Виктории, а Эдриен быстро прячется). Заходим в комнату Виктории, беседуем с ней на все темы. Виктория сообщает, что нам нужно найти какую-то книгу с инструкциями. А помочь в этом нам должны 6 менгиров.


Комментарии ВКонтакте: