Черное зеркало 3 - ???????? 5

  • ( 10 Votes ) 
  • Создано 14.01.2012 00:23
  • NowGamer
  •  

Глава 3

Направляемся в замок и встречаем рабочих, которые требуют выплатить их честно заработанные деньги. Заходим внутрь замка и осматриваемся: пойдем налево – библиотека, двери справа – кухня, комната для чаепития. Лестница ведет на второй этаж. Проходим в чайную комнату и достаем из выдвижных ящиков стола различные бумажные чеки и письмо из Ватикана. Через кухню выходим на улицу, либо через парадный вход и обходим здание по правой стороне. Движемся вглубь экрана, к теплице. Заходим внутрь и отодвигаем ковер, лежащий на полу, где обнаруживаем тайник. Щелкаем по тайнику и видим, что это колодец, внизу которого валяется чемодан. Подбираем рукоять от грабель, с левой стороны, спешим на кухню. Открываем появившимися в инвентаре ключами дверь, ведущую в подвал. Спускаемся в подвал, берем хомуты для труб со шкафа слева. Открываем инвентарь и объединяем хомуты для труб и рукоятку от грабель. Сюда же прикрепляем большую букву М. При помощи данной «удочки» вылавливаем чемодан из тайника в теплице. Щелкаем по чемодану ПКМ в инвентаре, читаем дневник покойного Генри. Здесь пишется о том, что в статуэтке лошади, спрятанной в комнате для чаепития, есть тайник, ключ к которому бережет Деркхэм Гордон.

Спешим в чайную комнату, изучаем статуэтку лошади и замечаем, что в цоколе на самом деле что-то спрятано. Поднимаемся по лестнице на второй этаж, заходим в комнату Роберта Гордона, дверь в которую видим в правой части экрана. Осматриваем все картины и, что самое примечательное, не обнаруживаем портрета Деркхэма Гордона. Возможно, Генри имел в виду не живого Деркхэма, а портрет, когда говорил о хранителе ключа? Три из всех портретов имею надписи – Лотар, Лилиан и Гармор. Следуем в спальню леди Виктории, сегодняшней усопшей, изучаем портрет Марии Гордон. Смотрим видение.

Следуем в библиотеку, что на первом этаже, и осматриваем генеалогическое древо семьи Гордон. Обращаем внимание, что Лилиан Гордон являлась женой Деркхэма. Осматриваем картины в комнате Роберта и на сей раз обнаруживаем нужную. Осматриваем портрет, щелкаем по раме, которая состоит из 2 частей. Автоматически вынимаем ключ от тайника в статуэтке лошади. Возвращаемся в чайную комнату и применяем ключ на лошадь, точнее на цоколь в ней. К сожалению, ничего не выходит, поскольку на статуэтке имеются семь отверстий, а найденный ключ имеет лишь два штырька.

Идем во двор и сворачиваем направо, за замок. Забираем набор зубочисток из коробки, под строительными лесами. Возвращаемся опять же в комнату Роберта и осматриваем портрет Деркхэма. Щелкаем пор раме и видим 7 отверстий. Помещаем в эти отверстия зубочистки, сверху накладываем ключ. Ключ готов! Спешим в комнату для чаепития, помещаем ключ с семью штырями в цоколь и щелкаем по кнопке, расположенной рядом с ним. Вынимаем деньги и какое-то древнее письмо. Выходим на улицу и передаем найденные деньги Грегу, рабочему. Он просит найти для него работу. Движемся направо, огибаем замок, и смотрим на фасад замка. Эдриен подумает, что неплохо было бы отчистить замок от копоти. Идем к Грегу и поручаем ему это задание.

Входим внутрь замка, отвечаем на телефонный звонок нашего психотерапевта. Смотрим видеоролик с воспоминанием из детства Эдриена – та самая глубокая яма. Выходим на улицу и автоматически вместе с констеблем оказываемся в замке. Здесь произошел несчастный случай – на Грега упал камень. Второй рабочий уходит, а мы тем временем проходим внутрь замка. Прогоняем Спунера, после чего слышим звонок в домофон. Следуем к главным воротам, откуда достаем письмо Мюррея и свежий номер газеты. Кстати, если Вы заглядывали ранее в этот почтовый ящик, после беседы с рабочими, то находили очередную записку от доброжелателя. Следуем в отель, отдаем Мюррею ключ от нашего номера.

После очередного скандала начинаем поиски шести менгиров. Проходим внутрь замка и щелкаем по глобусу. Согласно письму, первый менгир находится внутри замка, в парадном зале. Применяем карту на глобус, тем самым отметив первый менгир. Покидаем замок через главный вход и применяем карту на четыре других менгира: около главного входа, на переднем плане экрана; слева от ворот на территорию замка; у угла с левой стороны от заднего входа, ведущего на кухню; перед тем же задним входом. Опять же вспоминаем письмо: в нем говорится, что последний менгир находится в районе теплицы. Внутри есть лишь грязная статуя. Попытаемся ее отдраить! Спешим к парадному входу и забираем бутылку очистителя и щетку, расположенные под разбитым фонарем. Комбинируем их и очищаем статую. Это и есть менгир! Открываем инвентарь, объединяем карандаш и карту. Карандашом соединяем центральный менгир, отмеченный на карте, с пятью другими менгирами (должно получиться пять линий из одной точки). Наша задача: посетить все эти пять мест: академия, болото, отель, лес, Вормхилл.

3


Комментарии ВКонтакте: