Прохождения

Первый день

Смотрим вступительный видеоролик. Наш приятель Тулли встревожен: по станции бродит белый медведь, а усыпить его можем только мы. Ответив Теду, покидаем комнату и идем вглубь экрана. Пытаемся пройти через двойную дверь в гараж, но оказываемся в гостиной. Побеседовав с Новой, спешим в гараж. Пересекаем гараж и выходим через дверь, в противоположной его стороне. Мы оказываемся в лобби: забираем транквилизаторное ружье, со стены, берем скотч, который виден на переднем плане, на коробке. Также сразу берем флаг ГЭЭП, расположенный в левом углу экрана, и моток веревки, валяющийся на полу. Заходим в лабораторию через дверь слева и с ближнего столика забираем медицинские препараты и прочие инструменты – дротики, оксиметр, ошейник с чипом, антиседатив. Покидаем лабораторию и выходим на улицу, через соседнюю дверь с правой стороны.

Общаемся с Тулли обо всем, карабкаемся по лестнице позади нас на крышу, открываем инвентарь и заряжаем транквилизаторное ружье дротиками, найденными в лаборатории.

Автоматически на экране появляется прицел: наводим его на белую медведицу впереди и спускаем курок (ЛКМ). Осматриваем пасть медведицы: для этого наводим курсор мыши на пасть и щелкаем ПКМ. Приходим к выводу, что медведица больна. Перво-наперво, применяем на пасть медведицы оксиомтер, затем щелкаем по нему же ПКМ, чтобы проверить данные. Выдергиваем из брюха медведицы дротик и цепляем на шею ошейник с чипом. Вместе с Тулли приходим к выводу, что целесообразным было бы перетащить медведицу в клетку, на заднем плане. Обходим станцию по правой стороне и натыкаемся на снегоход. Спешим обратно и сообщаем Тулли, что мы нашли снегоход. Данное слово вводим в появившемся окошке. Кстати, если Вы вдруг играете в англоязычную версию игры, то в появившемся окошке необходимо ввести перевод этого слова – «snowmobile». Просматриваем видеоролик.

Давайте попробуем привязать медведицу к снегоходу, чтобы перетащить в клетку для ездовых собак. С багажника снегохода берем крепежный ремень для груза, который применяем на медведицу. Отпираем клетку, осматриваем столб в ее центре. Из инвентаря достаем веревку и применяем ее на следующие объекты: снегоход, столб в центре клетки, медведица. Вкалываем в медведицу антиседатив. Руне желает помочь медведице до появления ветеринара и напоминает нам, что в лаборатории должна находиться аптечка.

Идем в лабораторию и из шкафчика на левой стене вынимаем антибиотики. Встречаемся с еще одним, на этот раз последним жителем исследовательской станции – Элом. Пообщавшись с Элом, Тулли и Новой, осматриваем то, что принес Эл. Щелкаем по шкуре с интересными символами, щелкаем по костям. Кости оказываются в инвентаре: нам нужно очистить эти кости от различных отложений. Лучший способ очистить кости: поместить их в вытяжной шкаф с уксусной кислотой. В правом дальнем углу помещения стоит как раз таки вытяжной шкаф. Заглядываем внутрь шкафа и автоматически вынимаем контейнер. В нижней части экрана находится лабораторный стол. На него ставим контейнер, после чего кладем в него кости. Рядом с контейнером стоят бутылки с обычной дистиллированной водой и уксусной кислотой. Наполняем контейнер водой, а затем – уксусной кислотой. Берем контейнер с костями и перемещаем его в вытяжной шкаф. Теперь нужно подождать до утра.

Идем к клетке с медведицей и видим, что та проснулась. Комбинируем шприц и антибиотик, пытаемся вколоть лечебную дозу медведице, но, одумавшись, понимаем, что дикий зверь может перекусить нам руку. Если бы мы могли удлинить шприц, то все сложилось бы хорошо! Пытаемся объединить шприц и флаг ГЭЭП, но ничего не выходит. Предварительно нужно отпилить наконечник флага.

Спешим в гараж и применяем флаг ГЭЭП на циркулярную трубу, расположенную у правой стены гаража. Теперь комбинируем оставшуюся от флага рукоятку со шприцом, затем укрепляем эту конструкцию скотчем, найденным в лобби.

Применяем шприц на рукоятке на медведицу и обращаем внимание на то, что Руне оставляет у стены, левее клетки, шприц на рукоятке. Он нам в будущем пригодится! Следуем в комнату отдыха, где мы проснулись с утра. По пути, в гараж, беседуем с Тулли, который рассказывает о том, что Нова могла бы распознать странные символы на шкуре, найденной Элом, но это уже завтра. Щелкаем ЛКМ по кровати в нашей комнате.

Ночь вторая

Проснувшись от ночного кошмара, слышим помехи от радио, доносящиеся из гостиной. Идем в гостиную и нажимаем на радиостанцию на столе. Общаемся с Тулли, который вошел в гостиную, и идем в лабораторию.

Беседуем с Элом, завершаем диалог и ложимся спать известным нам методом.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.