Прохождения

Управление

Передвижение в игре – клавиши W, S, A, D. Прыжок - клавиша «Пробел». Перемещайте мышку, чтобы изменять обзор камеры.

Глава 1. The Letter (Письмо)

Подойдите к краю лодки и автоматически подберёте фонарь. Идите в другой конец лодки, чтобы взять телефон. Итак, Вы теперь на берегу. Двигайтесь вперёд, до развилки. Не знаю, надо это или нет, но сделайте: сверните направо к костру, слева от него подойдите к плюшевому мишке и он окажется у Вас в руках. Характерным признаком этого будет наличие мишки в левой части экрана. Справа от костра появится стул – подойдите к стулу и мишка автоматически усядется на нём.

Вернитесь на развилку и идите направо. Вы подойдёте к домику, который, впрочем, пока заперт. Забегая вперёд скажу, что ключ появится после того, как Вы сможете вернуть ботинки человеку без головы с топором. Идите назад к развилке и сверните направо. Там вы ещё не были. Двигайтесь прямо и справа увидите разрушенное здание. Можете войти туда прямо сейчас, а можете войти позже. Объясняю почему: после того, как Вы войдёте и прочитаете запись в дневнике, лежащем в куче мусора, после чего выйдите, то слева от входа появится тот самый монстр, призрак, называйте, как хотите. Ему нужны ботинки! Да-да, не удивляйтесь. Ботинки можно взять сразу после этого, а можно заранее. Выйдите из разрушенного здания, двигайтесь прямо к развилке. Впереди, среди травы, Вы заметите тропинку из белых ромашек. Видите? Идите по ней и в конце неё на маленьком пирсе найдите ботинки. Как и прежде, просто подойдите к ним и они окажутся в ваших руках.

Идите к монстру, если его уже вызвали своим появлением в тех руинах, и просто подойдите вплотную. Если у Вас в руках будут ботинки, то он просто заберёт их и исчезнет. Если нет, то голова с плеч. Кстати, чтобы прочитать страницу дневника, просто подойдите к куче мусора. Чтобы закрыть его, отойдите от кучи. В записке говорится примерно о следующем:

«Они снова приходили и угрожали. Я не знаю, как долго я выдержу всё это, но уверен, что никогда не продам свои земли».

Итак, после того, как отдадите монстру ботинки, идите в те самые руины и на деревянной штуковине, напоминающей катушку, найдите ключик. Заберите ключик, идите к тому самому запертому зданию и откройте дверь, подойдя вплотную. Внутри на столе есть записка. Подойдите к столу и прочитайте записку:

«Извини, я забрала Майс и мы ушли. А ты – продай эти проклятые земли и уходи отсюда».

Слева есть дыра в стене. Идите туда и перепрыгните на Пробел. Двигайтесь прямо, пока путь впереди не будет преграждать огромный монстр. Возвращайтесь обратно в дом и увидите призрак. На двери появится надпись «Найди меня». Выйдите из дома, идите к руинам. Встаньте напротив входа в них и идите налево. Среди травы и деревьев найдите большие камни. Подойдите к ним и должна упасть клетка. Рядом с камнями лежит плюшевый медвежонок и канистра с бензином. Подойдите к канистре и возьмёте её.

Двигайтесь обратно к тому самому чудище, преградившему путь. Подойдите к нему вплотную и канистра пропадёт. Это значит, что герой вылил на монстра бензин. Вернитесь обратно через здание к костру. В здании обратите внимание на сидящего у стола слева медвежонка. Свеча уже не горит. Подойдите к костру, в руке у вас появится горящая палка. Бегите к монстру и подожгите к нему. Подойдите к ставшей доступной двери.

На данный момент выпущена всего лишь одна, первая глава игры Lumber Island. Как только будут выпущены другие части, то мы обновим прохождение Lumber Island.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.