Прохождения

Поговорите со странным существом. Следуйте к нему и вновь начните разговор. Вновь подойдите к нему и поговорите. Передвижение – ЛКМ.

После вступления главный герой, 12-леьтний мальчик Джереми Фундук, желающий стать магом, окажется на улице. Начнётся обучение. Щёлкните ЛКМ по радиоприёмнику. Щёлкните ещё раз по радиоприемнику и выберите одну из фраз. Далее возьмите корзину на подоконнике, правее входной двери. Нажмите на I, чтобы открыть инвентарь. Вы увидите корзину в инвентаре. Щёлкните по ней ПКМ, чтобы осмотреть предмет. Щёлкните по корзине ЛКМ и её ручка отвалится. Щёлкните по ручке, а затем – по корзине. Герой починит корзину.

Выберите корзину, щёлкнув ЛКМ, и нажмите на I, либо прокрутите колесико мыши. Щёлкните курсором с корзиной по маме, чтобы передать её ей.

Собрать ежевику

Джерри достанется большой кусок вкуснейшего пирога, если он соберёт полную корзину ежевики для мамы.

Итак, если Вы применили корзину на маму Джерри, то теперь получили задание собрать ежевику. Заберите морковку с грядки слева. Джерри отметит, что на грядке, под окном есть чьи-то следы. Осмотрите потёртую статую у края экрана слева от грядки. Щёлкните по ароматной клубнике слева от почтового ящика и по кустам смородины у края экрана справа. Джерри попробует и то, и другое. В правом нижнем углу экрана есть цветок в горшке – этой тайник. Щёлкните по тайнику ЛКМ и Джерри заберёт спички, петарды и золотую монетку. Идите вверх на следующую локацию (курсор должен принять вид стрелки).

Лес. Подберите с земли банку от колы, смотрите фонарный столб и маленькие статуи правее него, под деревом. Под деревом справа есть ещё одна небольшая статуя – можете осмотреть. Наведите курсор мыши на нижний край экрана и найдите там активную точку – лесной перекрёсток. Можете осмотреть его. Осмотрите желуди на деревьях у верхнего края экрана. Щёлкните по тропинке в середине экрана, чтобы углубиться в лес.

Старое путеводное дерево. Осмотрите это дерево, пруд и большой камень рядом с мостиком через пруд. Положите камень на место. Осмотрите меловой карьер слева и возьмёте крошащийся мел. Изучите статую жабы здесь же и осмотрите круг из грибов под деревом справа. Подберите палку у берега пруда, чуть левее и ниже круга грибов. Вернитесь на предыдущую локацию.

Примените палку на желуди вверху и те упадут на землю. Подберите жёлуди. Идите вправо и посмотрите на город (ЛКМ). Посмотрите на большую статую с желудем правее города. Идите направо и увидите куст ежевики. Она преграждена колючим кустарником. Примените на него палку, которую нашли около пруда. В инвентаре у Джерри окажется шиповник. Осмотрите паутину справа и примените на неё ту же самую палку. Соберите всю ежевику. Нужно будет щёлкать 3 раза. Всё – теперь у вас есть полная корзина ежевики. Идите к дому и Джерри автоматически оставит корзину с ягодами на подоконнике.

Джерри увидит, как в почтовый ящик влетел конверт. Осмотрите дважды почтовый ящик и в инвентаре окажется конверт.

Летающее письмо?! Интересно, что же там написано?

Откройте инвентарь и щёлкните ПКМ по конверту. Прочитайте письмо.

Внутри конверта рецепт «Морковного огня»... что бы это ни было.

Прохождение The Night of the Rabbit. Как приготовить Морковный огонь

Убедитесь, что собрали все предметы, которые были описаны выше. Идите в глухой лес.

Старое путеводное дерево. Примените крошащийся мел на статую жабы слева от дерева. Появятся белки и что-то оставят около круга из грибов. Заберите оттуда кору дерева. Примените крошащийся мел на плоский камень справа от моста (не путайте этот плоский камень с округлым камнем, стоящим на плоском!!!). Поднимите округлый камень и примените его на крошащийся мел, стоящий на плоском камне. В инвентаре окажется порошок из мела. И инвентаре скомбинируйте петарду и порошок мела. У вас получится смесь порошков.

Засыпьте смесь порошков в банку от колы в инвентаре и получите банку со смесью порошков. В эту же банку добавьте – кору, желуди и морковку. Идите на предыдущую локацию, примените банку со всем этим на лесной перекресток (активная точка у нижнего края экрана). Джерри нарисует круг из мела и поставит в центр банку. Примените на загадочный круг из порошка с банкой спички из инвентаря. Смотрите кат-сцену. Появится волшебный сундук.

Ученик мага

На поляне появился невозможный сундук! Что всё это значит?

Щёлкните по афише, висящей на крыше сундука, и она окажется в инвентаре. Щёлкните по обкладке на внутренней стороне крышки сундука, где висела афиша. Заберите оттуда волшебную палочку. Осмотрите цилиндр, примените на него волшебную палочку и смотрите кат-сцену. Поговорите с Маркизом де Хото.

У вас появляется новая способность – смотреть через магическую монету. Для этого нажмите на Пробел и увидите другой мир.

Попав в глухой лес, нажмите на Пробел и увидите огромную живую жабу. Поговорите с Маркизом.

Осмотреться в Мышелесье

Маркиз отправился в ратушу, чтобы представить Джерри городском совету. Он велел Джерри дождаться его. Попробуй пока поговорить с местными жителями.

Когда окажетесь в городе, поговорите с белкой по имени Эдит. Она ждёт почтальона Платона, когда тот принесёт ей пакет и Беличьего бутика. Поговорите с танцующей мышью, которая практикует свой танец перед днем рождения. Побеседуйте с пухлым зверьком с зонтиком. Он путешественник и хочется встретиться с Джерри у барьера. Джерри может туда попасть по подъёму справа от ворот.

Пообщайтесь с мышонком с рюкзаком, который придёт после. Он думает, что за ним идёт призрак. Дело в том, что он нашёл и забрал какую-то книгу из леса и после этого его начал преследовать призрак. Нажмите на Пробел, чтобы использовать магическое зрение. Вы увидите стоящего за спиной мышонка призрака. Он исчезнет, мышонок отдаст Джерри книгу и уйдёт в здание. Появится Маркиз де Хото и проводит Джерри к городскому совету.

Пообщайтесь с белкой Джонатаном и совой Конрадом. Осмотритесь. Посмотрите на Урсулу, племянницу Джонатана, среди книг. Посмотрите на книги, окно, картину с рыцарем, железные доспехи и перила над камином. Интересно, почему перила? Рыцарь на картине – основатель города. Только жители города могут посмотреть на документы, хранящиеся вверху над камином. Поговорите с Маркизом и он передаст вам приглашение и волшебную почтовую марку. Маркиз даст вам новое заклинание. Если Вам позарез нужен дельный совет, то откройте рюкзак и используйте заклинание «Совет друга» справа от волшебной палочки. Осмотрите стол в нижней части экрана и узнаете о том, что есть и третий член городского совета – Ханна. Покиньте здание.

Если вы найдёте все, то получите достижение.

Первая капля росы находится на веревках вверху экрана, по центру.

Достижение наклейки: если вы соберёте все 8 наклеек, спрятанных в Мышелесье, то получите награду. Первая наклейка находится в нижней части рекламного столба, стоящего позади золотого рога. Справа от рога. Осмотрите статуи справа и красочные часы на вершине ратуши. Посмотрите на золотой рог около Эдит, рекламу Синего сока позади рекламного столба. Узнаете, что синий сок производится лесными гномами. Осмотрите кафе слева и войдите внутрь.

Кафе

Вы увидите, как мышонок с инвентарем выходит через черный ход и закрывает дверь. Позвоните несколько раз в звонок справа и поговорите с кофеваркой по имени Ания. Она скажет, что хозяин травяной аптеки, Ули, уехал в путешествие. Она даст вам леденец без сахара и очень черствый кекс. Осмотрите фотографию справа, травы на полках и баночку с валерианкой на прилавке справа. Нужен один листодоллар для её покупки. Поговорите с кротом справа.

Попытайтесь выйти через заднюю дверь и вас остановит заяц. Вы вернётесь назад. Осмотрите сыр в правом нижнем углу. Там есть записка, где говорится, что сыр бесплатный. Осмотрите бочку с полезной выпечкой слева, появится Ания. Поговорите с ней. Скажите, что хотели бы заказать синий сок и кексы на праздник. Оказывается, лесные гномы прекратили поставку синего сока. Нужно узнать, в чём дело. Осмотрите исписанный листок над аппаратом кофеварки. Там указано, что кофе бесплатный. Осмотрите машинку кофеварку, радио слева вверху от двери и ключ, висящий слева от двери, который принесёт мышонок. Покиньте кафе.

Сады

Следуйте по тропинке через корень, которая находится слева от ратуши и ведёт вглубь экрана. Осмотрите указательные знаки. Поговорите с тем самым кроликом – ворчливым владельцем сада. Попробуйте открыть калитку около кролика, но тот не позволит вам это сделать. Обратите внимание, как мышь с рюкзаком входит и выходит из кафе. В саду находится большой красивый цветок, около которого останавливается мышонок. Поговорите с гостем, спящим за столом. Он хочет кофе. Осмотрите почтовые ящики и таз с немытой посудой у домика зайцев справа. Кролик не позволит Джерри пройти в сад в правом нижнем углу. Заберите грабли, стоящие левее гостя.

На бочке справа внизу есть капля росы (необязательно). Щёлкните по ней и заберите.

Осмотрите плиту с листом клевера слева, половину статуи ещё левее. Заберите кран с бочки от синего сока в левом нижнем углу экрана.

Окраина города

Перейдите на новую локацию в левом нижнем углу экрана. Осмотрите улей с медом справа, примените леденец без сахара на улей с медом. Получите медовый леденец. Осмотрите статую ворона у правого края экрана, под ульем. Взгляните на все тыквы на локации. Тыква с трубой у левого края экрана выглядит как-то иначе. Взгляните на флаги посередине, на странную дверь слева и почтовый ящик.

Есть две капли на этой локации (необязательно): одна капля на тыкве в правом нижнем углу экрана, другая – над странной дверью слева.

За ратушей

Идите в туннель под домом в глубине экрана, осмотритесь. Взгляните на гигантские коричневые грибы, щёлкните по активной точки «Вид на Мышьелесье» над грибами, заросшую фреску слева и круглое окно ратуши под фреской. Осмотрите странный кристалл справа. Внутри него есть янтарь.

На локации есть две капли (необязательно): на листьях в правом нижнем углу и на растениях слева от заросшей фрески. Вверху и слева над фреской есть и вторая наклейка. Поговорите с господином Церковной мышью. Он заберёт у вас монетку и привяжет к ней красную нить. Вы получите монетку с дырочкой на нитке. Идите в левый нижний угол и окажетесь в центре города.

Городская стена

Поднимитесь по подъёму правее городских ворот в левом нижнем углу. Поговорите с канониром, осмотрите пушку и гороховые снаряды около него. Вы узнаете о вторжении воронов, которые летят с северо-запада. Поговорите с пухлым зверьком с зонтом. Его зовут Шпицвег и он суслик. Он ждёт, когда его лодку построят братцы-ёжики. Их мастерская была на окраине города, где посередине локации висели растяжки. Осмотрите шлюз на реке. Шпицвег скажет, что он предназначен в качестве преграды речному сому. Слева внизу находится надежно запертая калитка.

Три капли росы на локации (необязательно): справа от калитки и слева от шлюза находится та самая капля росы. Ещё одна капля росы находится справа от ручья, на растении (или можно взять за ориентир канонира – тогда сна растении слева от канонира). В нижней части экрана, справа от ручья, есть красный цветы. Третья капля находится на кончике стебля около этих цветов.

Городские ворота

Вернитесь в центр города и пройдите через городские ворота слева. Пообщайтесь с охранниками, осмотрите статую, торчащую из земли, справа.

Наклейка (необязательно): Справа стоит охранник с листом. Под этим листом на сторожевой будке находится третья наклейка.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.