Прохождения

Глава 1. У лохматого

Берём ключ и открываем им нижний ящик стола. Начнётся мини-игра. Нужно сопоставить диски и их коробки. Вот ответ:

1

Отгадав, мы получаем диск. Вставляем этот диск в привод компьютера, который стоит на столе. Движемся влево, на кухню. Достаём из холодильника пакет молока, пару яиц и палку колбасы. Закрываем холодильник, берём со стола ножик. Забираем чистую тарелку из шкафчика, где находится зеленый кот. Нож объединяем с колбасой в инвентаре и получаем немного нарезанной колбасы. Бьём яйца о сковороду, кладём туда же нарезанную колбасу. Берём лопатку, висящую на стене, позади плиты. Забираем приготовленную яичницу.

Выливаем молоко из пакета в миску синего цвета, стоящую на полу. Нажимаем на кота, чтобы его погладить (1/5). Если Вы, проходя игру, сможете погладить пять животных, то будете награждены достижением «От Манула». Идём назад в комнату и отдаём яичницу Лохматому. После беседы с ним звоним Хрюнделю по телефону, расположенному в центре на полу.

Глава 2. Жуткий особняк

Поднимаем газету, лежащую на полу. Заглядываем внутрь шкатулки, забираем из неё сердце. Под шкатулкой находим и берём карандаш. Идём по лестнице наверх, щёлкаем по мячику и, пока тот будет прыгать, вынимаем ручку от ящика, которая валяется под мячом. Прикрепляем эту ручку к верхнем ящику на комоде и из него достаём лампочку. Позади щётки для волос находим и забираем рычаг. С левой стороны от лестницы есть кладовка. Оттуда забираем маслёнку.

Движемся по лестнице выше, упираемся в запертую дверь. Просовываем газету, найденную на первом этаже, под эту запертую дверь, после чего в замочную скважину заталкиваем найденный под шкатулкой карандаш. Из-под двери вытаскиваем газету, на которой будет лежать ключик. Открываем эти ключиком дверь, в тёмном помещении нажимаем на выключатель, расположенный на стене. Он вместо зеленого примет красный цвет. Закручиваем лампочку, которую нашли в комоде на второй этаже, в цоколь люстры вверху. Включаем свет. Приближаемся к шкафу и открываем его. Щёлкаем по одежде, лежащей на полке рядом со стаканом кисточек, и находим отвертку. Отодвигаем подушку с кровати и забираем баллончик с краской. Помещаем сердце, найденной в шкатулке, на дверцу кукольного домика, а заржавевшие петли смазываем маслом из маслёнки, найденной этажом ниже.

Достаём попугая, который был в кукольном доме. Идём к фигуркам на камине, ставим попугая на пустую полку, решаем загадку, в которой необходимо поменять места птиц и рыб. Вот видео-прохождение данной загадки:

Когда решим загадку, то из тайника достаём ржавый ключ. Спускаемся на первый ярус, заглядываем в справочник по химии, который лежит на столе, листаем его на страницу, где есть условные обозначения. В книге можно найти первую статуэтку Лохматого (1/13). Если собрать все статуэтки Лохматого, то получим достижение «Глаз Алмаз». Запоминаем условное обозначение реактив «антиржавчины». На верхней полке шкафчика находим нужный нам реактив (ищем флакон, где изображено облако с дырочками). Теперь мы имеем очищенный ключ от ржавчины.

Поднимаемся в детскую комнату на третьем этаже, приближаемся к кукольному домику и заводим очищенным ключом фигуру балерины, которая стоит на музыкальной шкатулке. Изучаем бумагу с символами и идём на первый ярус. Приближаемся к колонне справа (она едва видна), нажимаем на символы, которые изображены на колонне, в том порядке, который был указан на бумажке в музыкальной шкатулке. При помощи отвертки выкручиваем шурупы на панели, помещаем найденный уже давненько рычаг рядом с другим рычагом. Нажимаем на этот вставленный рычаг и вытаскиваем сверток с картиной. Идём на второй ярус, помещаем картину в раму на стене, рядом со шторой красного цвета. Движемся в детскую комнату, применяем баллон с краской на окно, чтобы получился крест. Щёлкаем по окну и на земле видим тень от изображенного креста. Нужно идти именно туда. Спускаемся вниз и покидаем дом.

Глава 3. В саду

С перил забираем монтировку, щёлкаем по кустам рядом с желтым фонарем и забираем две вещи – сачок и платок, лежащий на кирпиче. Справа внизу находим вторую статуэтку Лохматого (2/13). Движемся под арку, подходим к бассейну, где есть деревянный мостик. При помощи сачка вылавливаем ключ, применяем на воду платок, чтобы получить мокрый платок. Осматриваем вблизи заколоченную дверь от сторожки. При помощи монтировки отрываем доски, которыми заколочена дверь, затем помещаем ключ, выловленный в бассейн, прямо в замочную скважину данной двери. Входим внутрь сторожки.

Снимаем шляпу и вешаем её на другой гвоздик. Забираем шестеренку, осматриваем вблизи электрощит, который находится около входной двери в сторожку. Сбрасываем навесной замок, поднимаем крышку и надеваем шестерню на левый штырек. Заглядываем внутрь упавшей лодки с мотором, вытаскиваем оттуда лопату, которая расположена позади переднего сидения. Покидаем сторожку, при помощи лопаты вскапываем землю там, где изображен крест. С крыши сторожки забираем третью статуэтку Лохматого (3/13). Идём обратно к дому, с правой стороны от двери находим табличку и рассматриваем её вблизи.

С помощью мокрого платка стираем грязь с этой таблички. Для этого нажимаем, удерживаем ЛКМ и проводим по табличке. На табличке видим число – 362. Движемся обратно под арку, идём к самой близкой статуе копьеносца и вбиваем код – 362. Из копьеносца упадёт панно. Осматриваем это панно, заглядываем в яму, раскопанную вами же. Раскрашиваем изображения на таблице подобно тем, что на панно, нажимая на соответствующие клавиши. Например, Солнце – желтая клавиша, стрекоза – зеленый цвет, бабочка – розовый цвет, птичка – желтый цвет, снежинка – синий цвет. Итак, всего есть 5 рядов по пять клавиш. Сверху вниз в этих рядах по одной должны быть зажаты клавиши следующих цветов: синяя, желтая, зеленая, розовая, желтая. Открываем коробку и достаём оттуда плёнку и ключ.

Движемся назад в сторожку, щёлкаем по лодке и ключом открываем бардачок в этой лодке. Он синего цвета и расположен в задней части лодки. Из бардачка достаём руку Венеры. Забираем и кость, лежащую на переднем сидении. Идём на улицу, приближаемся к беседке и отдаём собаке найденную в лодке косточку. Щёлкаем по собачке и автоматически гладим её (2/5). Прикрепляем руку Венеры к статуе Венеры и видим тайны проход. Идём через него и оказываемся в особняке. Приближаемся к кинопроектору, открываем дверцу на нём и помещаем внутрь плёнку.

Глава 4. У дяди

Дважды щёлкаем по коричневой коробке, где лежат диски. Запускается головоломка. Нужно переставить музыкальные знаки таким образом, чтобы диезы были с левой стороны, а бемоли – с правой стороны. Костяшки двигаются попарно. Вот видео-прохождение загадки:

После решения мы получаем музыкальный диск. Осматриваем вблизи музыкальный центр, нажимаем на кнопку с зеленым треугольником, вытаскиваем диск и помещаем внутрь другой музыкальный диск, который получили благодаря решению головоломки. В камине, ниже музыкального центра, валяется комок бумаги, на котором изображена схема. Перемещаем ползунки и изменяем цвет индикаторов на центре так, как показано на схеме в камине. Вот правильное положение:

2

Идём через дверь в коридор, подбираем четвертую статуэтку Лохматого (4/13). Поворачиваем вправо и оказываемся на кухне. Рядом с микроволновкой находим пустой чайник, открываем кран раковины и делаем тем самым потоп. Движемся в коридор, берём швабру, после чего входим внутрь чулана. Здесь берём разводной ключ и стеклорез. Идём назад на кухню, открываем дверцы ниже раковины и с помощью разводного ключа подкручиваем сильнее гайку трубы. При помощи швабры вытираем лужу на полу. Ставим пустой чайник прямо в раковину, открываем кран, чтобы наполнить его водой. Движемся в комнату и поливаем холодной водой из чайника дядю.

После беседы с ним идём на кухню, дважды щёлкаем по статуэтке русалки и она указывает шкаф, где находится рассол. При помощи стеклореза разрезаем стеклянную дверь этого шкафчика и вытаскиваем оттуда банку с огурцами. Приближаемся к стене, на которой висят часы, переворачиваем их и достаём батарейку. Идём в зал, снимаем пятую статуэтку Лохматого (5/13), висящую на люстре. Рядом со статуей около камина находим открывалку, которой и открываем банку с огурцами. Передаём её дяде Масяне, после беседы с ним помещаем батарейку в пульт, который лежит на столе. В стене открывается сейф. Спрашиваем у дяди пароль. Он даёт нам подсказку: первое число хранит ночной города, второе число – в вазе, третье число – разница между зеленой и рыжей тарелкой. На стене с правой стороны висит картина. Осмотрите её вблизи – это первое число от пароля сейфа – 42.

Следуем на кухню, поднимаем молоток, лежащий рядом с ножкой от стула. Разбиваем этим молотком вазу желтого цвета около русалки и осматриваем получившиеся осколки. Находим второе число – 80. Ниже часов висят две тарелки – поворачиваем их (зеленая и оранжевая). На тарелках есть числа – 108 и 34. Разница между ними – это число 74. Идём к сейфу, вводим пароль – большой круг – 42, средний круг – 80, малый круг – 74. Вот правильное расположение сейфа:

3

Из сейфа достаём ключ, лежащий в кошельке. Гладим мышку (3/5). Идём в чулан и найденным внутри сейфа ключом отпираем чемодан коричневого цвета. По чулану разлетятся купюры – собираем все 20 штук.

Глава 5. В полицейском участке намибийского аэропорта

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.