Прохождения

Кипр

Смотрим вступительный ролик. Возле церкви видим трупы, входим в здание и нарываемся на вражеских солдат. Разделываемся с ними, атакуя простыми ударами, нажимая левую кнопку мыши. Покидаем церковь, продолжаем сражение на улице. Парочка противников не составит труда, увидев значок скрещенных мечей над их головами, быстро блокируем их атаки, нажимая пробел. Продвигаемся к особняку, ориентируясь по желтому значку на мини карте. Также на мини карте обозначены места, где можно восстановить здоровье. Как правило, это большие глиняные емкости, которые к тому же подсвечиваются. Пообщавшись с Великим Магистром, он просит освободить юного гонца от рук мясников. Продолжаем продвигаться вперед. Следующий тип противников – лучники. Их необходимо уничтожать в первую очередь. А защититься от их атак можно зажав пробел и подождав, пока стрела воткнется в наш щит. Белый круг под нами подскажет, когда нужно это делать. Периодически на нашем пути будут встречаться и побочные задания, выполнение которых необязательно, но зато они приносят дополнительные очки. Кстати набирая очки можно тратить их на умения. Например, повышать здоровье или открывать новые комбо удары. Не забываем улучшать и нашего напарника. Переключиться на него можно нажав «Tab». Продолжаем изучать окрестности. Теперь мы можем использовать суперудары, но не всегда, когда нам заблагорассудится, а только при полном заполнении круглешка под полоской здоровья синим цветом. Это происходит, когда мы наносим простые удары, тем самым заполняя ярость. Зажимаем и отпускаем правую кнопку мыши. Очень эффективно против врагов со щитами, которых не убить простыми ударами. Добираемся до первого босса. Для начала разделаемся с простыми солдатами и обязательно с лучником. Затем разбиваем щит босса, при помощи мощного удара, и добиваем простыми ударами, периодически блокируя его мощные атаки. После окончания боя, освобождаем гонца.

Туманный лес

Продвигаемся по лесу, на поиски некого зверя. Обнаружив разрушенный мост, поворачиваем налево и идем вдоль берега. Когда нас начнут обстреливать с противоположной стороны, быстро подставляем щит. Выкрики напарника будут подсказывать, в какой момент это нужно делать. Перебираемся по мостику на другую сторону и разделываемся с собаками, вовремя нажав правую кнопку. А если уж они успели запрыгнуть на нас, то чтобы сбросить их с себя, очень быстро нажимаем левую кнопку мыши. У костра восстанавливаем здоровье и открываем сундук. Эти сундуку периодически будут встречаться по всему уровню. На мини карте они обозначаются как белые крестики. В этих сундуках находится полезные улучшения, действующие на протяжении всего уровня. В лесу натыкаемся на крестьянский дом. Один из людей сообщает о таверне, в которой наверняка знают о звере, которого мы разыскиваем. Слышим, как пилят дерево, скоро оно упадет на нас, поэтому будем внимательны. Снова собаки, обезвредив их и пройдя еще немного, добираемся до таверны. Во время разговора с местными в таверну врывается человек, который направил нас сюда. Его господина убили, и мы вновь возвращаемся в крестьянский домик. Осматриваем след, зажав соответствующую кнопку (CTRL), идем к задней части дома и перепрыгиваем через бревно. Продолжаем идти по тропинке. Перепрыгиваем через второе бревно и ставим ловушку. Зверь старается атаковать таранами, от которых необходимо уворачиваться. Наносим мощные удары, чтобы сбить его с ног, и продолжаем атаковать. Изредка будут появляться собаки, но проблем от них не возникнет. Зверь неповоротлив, поэтому наносим удары в основном сзади. Продвигаемся вперед и встречаем кучку разбойников. Их главарь убежал и нам остается только разделаться с солдатами и отправиться за ним вдогонку. У костра подкрепляемся жареной свиньей. Впереди расположены капканы. Для их обнаружения удерживаем «CTRL». По дороге уничтожаем собак. Сделав круг, снова выбираемся к таверне. Сообщаем местным, что мы убили зверя и в подарок получаем меч. Отправляемся на пристань к лодке. По пути подвергаемся нападению. Расспросив одного из них узнаем, что одноглазый поручил охранять все проходы. На перекрестке поворачиваем направо и выходим к кладбищу. Убиваем парочку собак и обнаруживаем тело тамплиера. Забираем его щит. Теперь у нас полный комплект из меча и щита, который мы можем использовать в замену старому. Возвращаемся к перекрестку и идем по другому пути к пристани. Сообщаем монаху, что мы убили зверя.

Инквизиция

Поднимаемся на второй этаж и отыскиваем Лоренцо. Прослушав его речь, сообщаем ему, что мы убили зверя. Также спрашиваем про Марию, но, не услышав ответа, начинаем слежку за Лоренцо. Зажимаем «CTRL», чтобы идти шагом, и следуем за ним, не подходя слишком близко. Красная зона вокруг цели на мини карте подсказывает опасную территорию, за которую не нужно переступать. Как мы догадывались Лоренцо совсем не тот, за кого себя выдает. Он в сговоре с одноглазым, которого мы видели в лесу. И они не очень довольны смертью зверя. Мария находится в подземелье, куда мы и должны отправиться, чтобы спасти ее. Активируем подсвеченный шкаф. Зажимаем «Shift» и незаметно прокрадываемся мимо стражников. Когда они начнут идти, для проверки территории, быстро прячемся за расположенными дальше бочками. Ждем, пока они отвернутся и пробегаем. Затем снова ждем, пока договорят двое стражников, и проскальзываем вперед. После кат-сцены, подкрадываемся сзади стражников и обезвреживаем их, нажав левую кнопку мыши. Впереди группа противников патрулирует коридор. На этом со стелсом можно закончить и просто вырубить их мечами. Спускаемся еще ниже и бежим по самой правой развилке. Обнаружив Марию, активируем рычаг рядом с решеткой и освобождаем ее. Расправляемся с прибывшими стражниками. Против крупных врагов используем суперудары. Покончив с ними, прибудет одноглазый с новой стражей. Роланд отчаянно пытается сдержать их, а мы в это время убегаем вместе с Марией. Она станет нашей новой напарницей. Не забываем использовать полученные очки. Продолжаем продвигаться по подземелью. Уничтожаем несколько противников и, активировав рычаг, попадаем в канализацию. Здесь активируем еще четыре рычага, а оказавшись в тупике, неожиданно на помощь приходит Изабелла, та самая пленница, которую мы освободили от мясников.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.