Прохождения

Управление

Стандартная point-&-click адвенчура. Управление осуществляется с помощью мыши.

В прохождении описаны решения основных (и некоторых дополнительных пазлов), необходимых для раскрытия дела.

День 1

Moon Focus

Цель и правила (если они есть): Возможно, Нельсон сможет увидеть на Луне какие-то уникальные детали? Вращайте кольца подзорной трубы до тех пор, пока каждое кольцо не будет зафиксировано, при этом символы в столбцах не должны повторяться.

Как действовать: Для того, чтобы вращать кольца, наведите курсор мыши на зеленый выступ на каждом кольце. Зажмите левую кнопку мыши и передвигайте саму мышь по часовой стрелке. Вращайте кольца до тех пор, пока символы в шести столбцах не станут разными.

Ответ:

 

Поговорите с агентом Джимом на все темы. Когда выберете строку «Нарушение» (Trespassing), то начнется головоломка.

Monosaki Puzzle #320

Цель и правила (если они есть): Можно ли решить головоломку «Четыре Дракона», разработанную puzzle-мастером Ханжи Моносаки? Какой следующий номер в этой последовательности?

Как действовать: Перед Вами последовательность из четырех чисел. После того, как догадаетесь о правильном ответе, введите это число при помощи клавиш в нижней части экрана и нажмите «Подтвердить» (Submit).

Решение и ответ: Обратите внимание на большую разницу в последовательности между числом 12 и цифрой 1. Где может быть такой разрыв? Не на часах ли? Таким образом, следующей цифрой в последовательности «11, 12, 1, 2» будет цифра 3.

Зайдите внутрь отеля (предварительно можно собрать все жевательные резинки на локации). Побеседуйте на все темы с миссис Гаррет. Выберете строку «Вакансия» и решите головоломку.

Finding Vacancy

Цель и правила (если они есть): Марта утверждает, что все номера гостиницы забронированы. Сможете ли вы найти такое распределение номеров, согласно которому все клиенты останутся довольным, при этом Нельсон так же сможет поселиться в отеле. А условия таковы:

- Всего в отеле 6 номеров, по 3 на каждый этаж

- Господин Максвелл наставила, чтобы он смог поселиться в номере над комнатой миссис Лару (LaRue)

- Миссис Димплтон не желает селиться на этаже, где больше мужчин, чем женщин

- Господин Блессон и господин Карлман всегда получают номера на одном и том же этаже

Как действовать: Переместите иконки с жильцами на шесть пустых ячеек внутри дома в правой части экрана. Соблюдайте указанные выше условия.

Ответ:


Покиньте гостиницу и пройдите во внутренний двор, щелкнув по деревянному забору, немного правее гостиницы. Посмотрите видеоролик. Оказавшись в комнате, щелкните по настольной лампе с гномом в левом нижнем углу экрана.

Hidden Sightings

Цель и правила (если они есть): Расставьте фотографии так, чтобы можно было разобраться, кто появился на локации раньше, а кто – позже.

Как действовать: Наведите курсор на любую из фотографий, зажмите левую кнопку мыши и переместите фотографию на любую из четырех пронумерованных позиций.

Решение и ответ: Скрытых человечек появился на локации раньше всех, т.к. больше на снегу никаких следов нет. Далее по снегу прошли два человека, шедшие на встречу друг другу. После этого проехал Нельсон, а затем на локации появилось несколько скрытых человечков.

Ложитесь в кровать и посмотрите видеоролик. Нельсон автоматически подбирает бумажный лист, который оставил нам человек в костюме космонавта, и Вам предлагают начать решение головоломки «Missing People». Переместите два имени с правой части экрана в левую часть экрана. Нельсон Вас останавливает, поскольку у Вас нет никакой подсказки для решения этого задания. Нужно будет их раздобыть!

День 2

Побеседуйте с Даррилом (не путать с Дэррелом), пытающимся приклеить флаер. Выберете фразу «Fliers» и начните решение загадки.

Stacks of Flyers

Цель и правила (если они есть): Дэррил распространяет листовки с пропавшими без вести жителями по всему городу, но на свободе флаер-бандит, который намеревается украсть эти листовки у прохожих! Выясните, в каких местах лучше всего раздавать флаеры, чтобы они остались у 50 жителей. При этом используем следующие факты:

- Каждый человек будет брать одну бумагу

- На развилке, половина из прохожих выберет поворот налево

- Бандит будет красть листовки у тех, кто проходит мимо него

- Бандит спрятался на одном из трех мест, отмеченных на карте. Но в каком именно, никто не знает.

Как действовать: Переместите листовки из правой части экрана на любые 5 мест в начале дороги. В конце дороги установлено 5 квадратиков, в которых указывается количество жителей с листовками, прошедших через данные места. Три части дорогие, где нарисован знак вопроса – возможные места обитания бандита. Тропа, на которой не стоит знак вопроса – безопасна.

Решение и ответ: Очевидно, что если бандит сидит только в одном из трех отмеченных на карте мест, то горожане с листовками, прошедшие через два других места, не будут подвержены нападению. Т.о., нужно поместить листовки так, чтобы сумма чисел в конце двух безопасных дорог и в конце двух (из трех) небезопасных дорог с наименьшими числами (т.е., если в конце небезопасных маршрутов стоят цифры 11, 20 и 30, то выбираем два первых числа – 11+20=31) была не меньше 50! Поместите листовки так, чтобы числа в конце небезопасных маршрутов были одинаковыми и равнялись 12.

Если просуммируете числа тем методом, который указан выше, то получите число 50 (11+15+12+12). Щелкните по снегоходу, и открывается карта. Выберете на карте места для отдыха с палатками (Campgrounds). Поговорите с доктором Верстектом на все темы. Сядьте в снегоход и отправляйтесь в офис шерифа (Station Sheriff).

Осмотритесь и поезжайте в закусочную «Ухо американского лося» (Moose Ear Dinner). Зайдите внутрь помещения и начните беседу с шерифом. Выберете все варианты диалога и попрощайтесь. Не успев достать диктофон, Вас подзывает к себе официантка. Допросите ее и так же попрощайтесь. Щелкните по мистеру Скраффингу и начните решение головоломки.

Power Grid

Цель и правила (если они есть): Подсоедините 5 генераторов к электроприборам так, чтобы они были полностью обеспечены питанием. Если генератор подсоединить к двум устройствам одновременно, то энергия распределиться между этими электроприборами равномерно.

Как действовать: В верхней части экрана находятся пять генераторов. В нижней части экрана – четыре электроприбора. Цифры на генераторах показывают их напряжение – 10, 30, 50 и т.д. Цифры, расположенные на электроприборах, показывают то количество напряжения, которое необходимо для полноценной работы этих устройств. Для того, чтобы подсоединить генератор к любому из электроприборов, наведите курсор на конец одного из двух проводов генератора, зажмите левую кнопку мыши и ведите курсор к концу провода любого электроприбора.

Ответ:

Поговорите с электриком и возвращайтесь в гостиницу. Задайте миссис Гаррет все доступные вопросы, после чего поезжайте в офис шерифа. Щелкните по дверям, расположенным в темном пространстве между двумя окнами.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.