Прохождения

Оригинал прохождения от Татьяны Диаманди опубликован на портале QuestTime.

Пролог

После вступительного видеоролика двигайтесь вперёд по единственной дороге. Далее будет череда кат-сцен, в которой вы познакомитесь с сюжетом, побываете в квартире у Эллен Кросс, на приёме доктора и в музее Метрополь. В Венгрии герой находит закодированное послание и забирает его.

Глава 1. Англия

Приезд

Войдите в особняк, где встретитесь с Адамом Стокером, помощником Вамбери. Поговорив с ним и узнав, что на корабле, как указано в документах, картин должно было быть на одну больше, чем имеется в наличии, повернитесь влево и по закрученной лестнице двигайтесь наверх, на второй ярус.

Спальня профессора

Когда будете в коридоре, то загляните в открытое помещение с правой стороны, где раньше жил Вамбери. Откройте ящик около прикроватной тумбочки, достаньте оттуда снотворное. Заберите блокнот, прочитайте список дел, которые планировал выполнить профессор после возвращения из Нью-Йорка:

  • Убрать улики, которые указывают на тайный проход
  • Отдать арендную плату приходу за участок захоронения
  • Починить механическую модель

Если применить снотворное на главную героиню, то у неё понизится запас здоровья.

Книга

Библиотека

Идите вперёд внутрь библиотеки, доберитесь до рабочего стола с левой стороны и заберите оттуда список с перечнем картин. Последней картины в списки Эллен нет. У неё нет и названия картины. Её идентификационный номер похож на шифр в книгах. Шифр выглядит следующим образом – А III 07. Обойдите стол слева и окажетесь около книжных шкафов. Щёлкните по полкам, чтобы осмотреть их. Вы будете видеть начальный шифр у книг. Подведите курсор вашей мыши к лестнице, нажмите несколько раз на стрелку и тем самым передвиньте лестницу в левый крайний угол шкафа с полками.

1

Щёлкните по верхним полкам, выше лестницы, убедитесь, что шифр этих полок начинается на А. Между книжками 06 и 08 находится книга с другим порядковым номером, а именно – С II 15. Видимо, нужная вам книга находится на месте этой книги. Спустившись вниз, передвиньте лестницу два раза в правую сторону. Она будет прямо над проходом. Щелкните по группе книг, которые начинаются на букву С.

2

Между книжками под номерами 14 и 16 найдите нужную вам книгу с шифром А III 07. Нажмите на эту книгу. Она называется «Инструкция по созданию корабельных моделей». Откройте книгу, на одной из страниц есть слайд, прикрепленный при помощи скотча. Нужно внимательно изучить страницы книги и забрать этот слайд.

Заберите из набора с инструментами увеличительное стеклышко и с его помощью просмотрите нижнюю картинку на странице справа. Вы увидите название корабля – Ключ Тьмы.

3

Щёлкните по этому названию, Эллен ОБЯЗАТЕЛЬНО должна озвучить его (так сказать, должен обновиться скрипт). Заберите скальпель, примените его на 4 полоски скотча, чтобы забрать слайд. При помощи увеличительного стеклышка изучите текст на странице, обратите внимание на все буквы и цифры с точками под ними. Вот они:

4

Нажмите на те участки страниц, где есть такие знаки, чтобы обновить скрипт. Эллен каждый раз будет записывать все эти символы на странице блокнота с левой стороны. Шифр книги в итоге получается таким - FIV 15. Оставив лестницу на её законном месте, идите к столу, где на полке с левой стороны найдите книжки, начинающиеся на букву F.

5

Уберите две книжки посередине с этой полки и найдёте сейф. Для его вскрытия вам понадобится ключ.

Ключ к сейфу

Идите к тумбочке, которая стоит с правой стороны от перил, и увидите проектор. С правой от него стороны заберите подставку к слайдам, откройте инвентарь, выберите слайд, который нашли в книге, и примените его на найденную только что подставку. Поместите эту подставку вместе со слайдом внутрь проектора, повернитесь к карте. Вам нужно развернуть слайд таким образом, чтобы красный круг указывал на точку карты. Щёлкните по стрелкам проектора в следующем порядке: «направо», «наверх».

6

Нажмите на красную точку, круг показывает на Владовисту. Здесь есть последовательность цифр – 2517 (внизу). Идите к периллам, посмотрите вниз и увидите, что круглый стол похож на компас. Запомните расположение треугольника красного цвета на столе. У потолка висит корабль Ключ Тьмы, который упоминался в книге. Осмотрите конструкцию, которая удерживает корабль в подвешенном состоянии, затем повернитесь влево. Щелкните по петле для занавесок, чтобы убрать занавески и разглядеть щиток. Откройте его и увидите механизм, позволяющий регулировать подвешенную у потолка модель корабля.

Помните красный треугольник на столе? Допустим он показывает вам направление для модели корабля.

8

Выставите шестерни механизма справа, чтобы все они были задействованы в механизме. Поверните штурвал несколько раз и поверните корабль носом к верху.

9

Переместите шестерни в часть механизма слева, как указано на рисунке ниже, затем поверните штурвал, чтобы корабль опустился на стол.

10

Гостиная

Спуститесь на первый ярус, подойдите к этому кораблю и достаньте оттуда ключ.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.