Прохождения

Окрестности

Дважды щелкаем по ванне, затем – дважды по туловищу и, в конце концов, по голове. Вашему герою не хватает одной ноги и руки. Увеличиваем робота, поднимаем куклу и отдаём её существу, которое вынюхивает тут всё. Подходим прямо к магниту, подбираем этот магнит. Забираем веревку, намотанную на катушку. Объединяем магнит с веревкой, нагибаем столб у обрыва и применяем то, что у нас получилось, на столб. Движемся на новую локацию вправо.

После видеоролика подходим к звонку, увеличиваем героя и дёргаем за веревочку. Около конца обрыва поднимаем поломанный конус, а другие конуса сбрасываем вниз. Получившуюся краску выливаем в ведро с левой стороны и туда же окунаем конус. Забираемся на столб, а для этого выдергиваем ступеньки под роботом и прикрепляем их выше и выше и т.д. Увеличиваем робота, выкручиваем лампу и применяем последнюю на конус. Конус прикрепляем к себе. Увеличиваем робота, звоним в звонок и проходим внутрь.

Идем по лестнице вверх, поднимаем железку и прикрепляем её на край перил. Спускаемся вниз, нагибаемся и выставляем на пульте с правой стороны А2 и жмем на кнопку. Поднимаемся по лестнице, увеличиваем робота и хватаемся за перекладину. Поднимаем утюг с правой стороны, размещаем его на рельс, который ближе всего к экрану, затем дергаем за перила. Снимаем колеса с тачанки, прыгаем в них и дергаем за перила. Оказываемся в городе.

После видеоролика нажимаем на кнопку, которая находится около нас. В коробке выставляем следующую комбинацию:

1

Подбираем гаечный ключ, лежащий правее двери. Нажимаем на кнопку, расположенную на коробке, уменьшаем робота и прыгаем в ванну. Когда окажемся наверху, то нажимаем на балкон с левой стороны. Ключом открываем коробку, кроссируем парочку проводов слева и прыгаем вниз. Вновь запускаем механизм, нажимая на кнопку, бежим к ванне и прыгаем прямо в неё. На этот раз нажимаем на трубу с правой стороны.

Подбираем кусок плесени с правой стороны, увеличиваем робота и сушим плесень, используя лампу с левой стороны. Отрываем кусок бумаги, делаем сигарету. Передаём её сокамернику. Нагибаемся, щёлкаем по дыре в стене с левой стороны и протягиваем к дальнему отверстию, что в камере по соседству, руку приятеля. Трясём трижды сейф и хватаем швабру. Теребим вентиль крана с правой стороны, это уже в нашей камере. Рукоятку объединяем со шваброй, открываем люк, расположенный на полу, и спрыгиваем прямо туда. Ползём в правую сторону.

Находясь под столом, ждём, когда враг разместится на стуле. Хватаем быстро его ногу и крадём патроны. Когда робот отправится за другими патронами, то воруем ключ. Вновь кидаем его на пол, крадём патроны и пока тот достает новые, выбираемся и отпираем камеру, используя ключ. Вторую камеру открыть не получится сразу. Надо будет снова опрокинуть стул и повторить действия. Когда откроем вторую дверь, то прячемся. Кидаем патроны на пол. Когда враг побежит вдогонку за заключенными, то выбираемся из убежища. Идём влево, в дверь, в камере посередине находим вантуз, висящий на потолке. Забираем его, возвращаемся в тир и поднимаемся в дверь наверху. Смотрим через телескоп, нажимаем на кнопку около двери и запоминаем время, которое указано на часах. Это время 4-45. Возвращаемся к дверям камер. Пароль на дальней двери камеры – 445, как время. Внутри есть сейф. Чтобы его отпереть, нужно повернуть круги. Красные точки на кругах должны оказаться снаружи, а зелёные – по краям и прямо внутри фигуры. Объединяем вантуз и пистолет.

Город

Отталкиваем ящики около выхода к левому краю экрана и далее, прямо под магнит, который висит у потолка. Нужно победить в партии шашек. Вот, что нужно делать:

2

Опускаем рычаг, далее толкаем ящик снизу на его место. Заходим от ящика вправо и запрыгиваем на пол, оттуда – на ящик. Увеличиваем робота и забираемся наверх по лестнице. Фиксируем стрелку в этом положении:

3

Жмём на кнопку зеленого цвета, когда остановится буй, то жмем на кнопку розового цвета. Возвращаемся на причал, стреляем из пистолета с вантузом в собаку и передаем её женщине на соседней локации. Зонт применяем на своего робота, идём в переулок, где есть вода. В переходе движемся наверх.

Беседуем с музыкантами, в баре заходим во второе помещение и играем с роботом, сидящим за столиком. Если выиграете у робота, то он будет бить по столу и гайки полетят во все стороны. Собираем эти гайки, берём и липкую ленту, которая висит на полке. Ленту комбинируем с бочкой, где находится гадость. Она стоит около входа в бар. Мух выпускаем на бармена и пока тот воюет, крадём бочку. Гайки передаём саксофонисту, подбираем растение из горшка и идём наверх по лестнице, в конец локации.

Внизу экрана находим и забираем кочергу, вставляем её в отверстие на стене около бабушки-робота и выставляем часы следующим образом:

4

Робот внутри башни покинет свой пост. Пока того нет, поднимаемся в башню и снимаем рупор. Говорим с роботом на инвалидной коляске, забираем маслёнку и идём к музыкантам. Входим в дверь около них, ставим масленку под падающие капли. Относим наполненную масленку роботу в инвалидной коляске и получаем другую маслёнку. Идём по лестнице, которая ведёт наверх.

Взбираемся на робота-сварщика, выдергиваем из розетки вилку со шнуром и быстро дергаем за красную веревку слева. Открываем щиток на фонарном столбе, видим перед собой игру пятнашки. Начинаем складывать их и смотрим, что произойдёт. Вот, что нужно получить в итоге:

5

Отходим к мосту с левой стороны, начинаем резко менять высоту робота. Порванный провод привязываем к мосту и полученную плитку вставляем, чтобы получить следующую картину:

6

На перила теперь подано напряжение. Забираемся на робота-сварщика, тянем кота за хвост и движемся к столбу. Передвигаемся любую плитку и забираем кота. Бежим к музыкантам, смотрим в трубу у розового музыканта и запускаем в неё пойманного кота. Прослушиваем музыкальную партию. Забираем разбитый магнитофон, комбинируем его с рупором.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.