Прохождения

Прошло 106 лет с момента ужасной катастрофы. Выбираемся из капсулы и выполняем небольшие инструкции. Смотрим наверх, вниз, активируем консоль в центре. Выбираемся наружу, отрыв дверь. Поворачиваем направо и спускаемся вниз. Тут же на нас нападает двое бандитов. Человек в багги быстро убивает их, тем самым, спасая нашу шкуру. Садимся в машину рядом с Дэном Хагаром. Проезжаем через «Территорию призраков», где встречаем группу бандитов. Они нас не тронут, поэтому мы спокойно добираемся до «Поселения Хагар». Паркуемся в гараже и следуем за Дэном. Говорим с ним и со стойки забираем пистолет, боеприпасы и бинты.

Разобраться с бандитами

Первое же задание заключается в зачистке территории от врагов. В награду за успешно выполненную миссию мы получим броню для костюма «Ковчег». Отправляемся в логово бандитов на внедорожнике находящимся в гараже. Зажимаем «Shift» для ускорения, «Пробел» - для резкого торможения. Удобная мини-карта покажет путь к цели. Оставляем транспорт снаружи и проникаем в пещеру «Призраков».

Трупы можно обшаривать нажатием «у» на наличие полезных вещей. Также подбираем всё, что подсвечивается. Будем внимательны и осторожны, так как противники могут неожиданно вылезти и атаковать. Стрелять стараемся прямо в голову, или в ноги, для замедления особо проворных. Залог выживания - это, конечно же, боеприпасы. Осматриваем каждый угол в поисках патронов, бинтов. Выбравшись к огромной статуе, оказываемся в ловушке.

Просыпаемся в некой комнате, где нас смертельно ранят. На помощь приходит дефибриллятор, благодаря которому нанотриты в нашем теле позволяют ожить и заодно убить всех врагов поблизости. Нажимаем «у» в момент, когда два объекты приблизятся. Это происходит очень быстро, однако можно словить нужный момент, прислушиваясь к звуку. Пустошь очень опасное место, поэтому почаще сохраняемся нажатием «F5». К врагам можно бесшумно подкрадываться. Для этого достаточно присесть. Бандитов стало больше, и они активно пользуются укрытиями, к тому же стреляют из оружия. Мы в свою очередь действуем аналогично. Если вдруг оказываемся в ситуации, когда спрятаться негде, а здоровья становится всё меньше и меньше – используем бинты! Кнопка для быстрого использования бинтов «Й». Гранаты являются неотъемлемой частью любой схватки. Нажимаем сначала «F2», затем метаем их кнопкой «П». Уничтожив всех бандитов, возвращаемся обратно, используя фуникулер. Сообщаем Дэну о проделанной работе.

Медикаменты

Во время нашего отсутствия на поселение напали бандиты. Они ничего не взяли и к счастью никого не убили. Но всё же есть раненные, поэтому требуются медикаменты. В награду за выполненное задание получим ремонт багги.

Отправляемся в соседнее поселение к Нефтяникам. Отыскиваем Риктера и передаем ему письмо Дэна. Риктер посылает нас к Дженус. Дженус, в свою очередь, готова помочь нам, если мы поможем ей.

Джуно, один из людей Нефтяников, пропал. Он ушел на северо-восток к радиовышке и так и не вернулся. Наша задача найти его. В благодарность получим рецепт по изготовлению бинтов. Тут же получаем новое задание от Риктера – починить радиовышку. Починкой мы займемся чуть позже.

Радиовышка находится на «Территории Безбашенных», где обосновалась враждебная группировка. Разделываемся с противниками и добираемся до вышки. Здесь обнаруживаем расчлененного Джуно. Забираем его останки и поднимаемся по лестнице наверх. Проводим калибровку радиовышки, возвращаемся обратно, скатившись по фуникулеру. Докладываем Риктеру и Дженус о проделанной работе и забираем награду. Доставляем Дэну полученные медикаменты.

Пропавшие запчасти

Идем в гараж к механику Дюрару. Чтобы починить багги требуются некоторые детали. Получить их можно у Джохана Нефтяника.

Отправляемся в соседнее поселение и говорим с Джоханом. Его обокрали, поэтому он не может поделиться с нами запчастями. Однако он знает, где их найти – в логове бандитов у дамбы. Получаем «Толстячков» - особые боеприпасы для пистолета и схему замколомки. Отправляемся на «Территорию Безбашенных», оттуда попадаем в гараж, кишащий врагами. Порой следует действовать аккуратно, например, пригнувшись и выждав момент, когда все противники отвернутся и напасть внезапно. У гранат есть один минус – это невозможность обыска трупов, так как их просто-напросто не остается после взрыва. Сооружаем замколомку из найденныных деталей и выламываем замок двери. Отыскиваем генератор и забираем его. Видим через пролом в стене, как открылась дверь с табличкой «Exit». Спускаемся вниз и уничтожаем врагов. Снова собираем детали для создания новой замколомки. Делать это необязательно, ведь за дверью с замком нет нужной запчасти. Следующая деталь – колпачок в распределителе, находится в капоте машины. И последняя запчасть – порешь в сборе. Чтобы достать ее придется сразиться с более сильным противником, который обстреливает нас из пулемета машины. Самый быстрый способ убить его – закидать гранатами. Граната должна пролетать на его уровне, для этого удерживаем кнопку броска, то есть, «разогреваем» гранату примерно за две секунды до взрыва. Показываемая полоска поможет сориентироваться. Забираем деталь и доставляем всё добро Дюреру. Получаем багги и радио для вызова эвакуации – весьма полезная штука, если застряли в какой-либо местности.

Уничтожить баррикаду

Говорим с Дэном. Бандиты создали баррикаду на каньоне и отрезали нас от Источника. Берем взрывчатку, снайперскую винтовку и отправляемся вершить правосудие. Добираемся до дороги, однако не спешим бежать напролом. Действуем аккуратно, так как нас могут легко убить из гранатометов. Подкрадываемся с левой стороны дороги. Уничтожаем врагов, одного за другим, целясь из снайперки. Для дополнительного увеличения нажимаем кнопку «У». Закладыванием заряд взрывчатки прямо на баррикаду в выделенный контур и отбегаем. Сообщаем Дэну хорошую новость.

Сообщение Дэна

Дэн Хагар готов расстаться с нами, но у него есть последнее поручение. Клейтон, мэр Источника, обещал помочь поселению Хагар с припасами. Отправимся к нему и доставим письмо. По пути подвергаемся нападению. Удираем от бандитов, что есть сил: виляем по сторонам, используем ускорение. У входа в Источник говорим с охранником Соломоном. Он связывается с Клейтоном и тот с удовольствием соглашается принять нас. Входим в Источник и находим офис мера (первая дверь справа).

Передаем письмо мэру, а пока он ищет припасы, займемся делами в городе.

Итак, первое задание – нужно переодеться. Отправляемся к Кофферу, местному торговцу. Его лавка находится рядом с местными, которые занятые игрой.

Выбираем свой стиль – Хулиган. Возвращаемся к Клейтону.

Следующий шаг – аренда гаража. Мика поможет нам с этим делом.

Он даже готов бесплатно предоставлять аренду, лишь бы мы ремонтировали свои тачки только у него. И последнее, заглянем к шерифу Блэку, чтобы забрать припасы.

Не всё так просто, как казалось на первый взгляд. Шериф заприметил, что наш багги не вооружен и поэтому отправляет нас к Расти.

Он установит мощные оружия на наш транспорт за сертификаты, которые можно получить, выиграв заезды. Говорим с Джеки Виксом поблизости, а затем с Тощим. Выбираем самую первую гонку – заезд на время. У нас в запасе две минуты и пять секунд. В это время можно легко уложиться, если ехать правильно. И даже не обязательно срезать маршрут по самым коротким дорогам. Главное ехать не врезаясь. Приобретает у Расти на выигранные сертификаты оружие для багги. Идем к шерифу Блэку, а затем в гараж Мика. Забираем наш транспорт, возвращаемся к Дэну. Теперь обитатели Пустоши нам не страшны. Система автонаведения на пулеметах поможет спокойно разделаться с бандитами, да еще и получить за это награду. В подарок от Дэна получаем арбалет «Буря в пустыне». Также он сообщает плохие новости: в округе объявились патрули Правительства. Чтобы укрыться от их взора, отправляемся в Источник.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.