Прохождения

Побег из аэропорта

Очутившись вдвоем со своей напарницей за решеткой, пришло самое время отыскать выход из этого бесплатного "отеля". Нахально пробуем выйти через решетку и подергать дверь в углу камеры, но терпим предсказуемое фиаско. Тогда обращаемся к Эвелин, в надежде получить от нее хоть какую-нибудь помощь. Идей у нее нет, зато имеется шпилька для волос, с помощью которых легко открыть дверь в углу камеры, если немного похимичить с замком. В принципе, ничего сложного тут нет. Каждый замок в игре состоит из четырех шпеньков, которые нужно подцепить в определенной последовательности, чтобы отпереть засов. Но даже если вы ошибетесь и не подберете сразу верную комбинацию, то ничего страшного не произойдет. Часть шпеньков останутся поднятыми, и вы легко сможете доделать начатое. Но поскольку это ваш первый замок, то верную комбинацию все же стоит указать для того, чтобы вы уловили смысл пазла. Условно пронумеровав шпеньки слева направо от 1 до 4, вы получите следующую комбинацию действий – 3, 4, 1, 2.

Итак, вы вылезли из камеры на балкон, но он благополучно обвалился, оставив вашу напарницу в камере с видом на свежий воздух. Очутившись по другую сторону решетки, нужно придумать способ, как ее отпереть, ибо простой шпильки для этой цели недостаточно. Идем вглубь здания, пока не упремся в запертую дверь. Тщетно в нее поломавшись, спускаемся вниз по лестнице, попав на первый этаж помещения с несколькими комнатами. Заходим в левую из них, где у печки и топчана находим связку ключей, которыми можно открыть решетку камеры. Освободив свою подругу, направляемся к запертой двери на втором этаже и выходим на балкон.

Полюбовавшись на лысины своих охранников внизу, поднимайтесь вверх на крышу, откуда увидите свою новую цель – брошенный без присмотра автомобиль. Переходите на соседнюю пристройку по перекинутой доске, а оттуда спускайтесь вниз на землю. Обогнув здание, вы столкнетесь с новой проблемой. В окно дома высунулся на перекур очередной охранник, не давая вам пройти мимо него незамеченными. Чтобы избежать зоркого взора этого нарушителя спортивного режима вам нужно выполнить два условия. Во-первых, сядьте на корточки и пробирайтесь мимо него огородами. Во-вторых, ни в коем случае не высовывайтесь из кустов, иначе, несмотря на ваше сгорбленное состояние вас тут же заметят.

Обдурив одного часового, мы тут же уперлись во второго, стоящего за стеной из ящиков. Наскоком мимо него пройти не получится, поэтому возьмите яблоко из стоящего неподалеку ящика и бросьте его в сторону охранника. Он отвлечется, и вы сможете благополучно пройти дальше. В итоге вы добрались до машины, только уехать на ней сейчас, все равно не выйдет. В баке нет бензина, да и заправок поблизости не видно. А нам нужно целых шесть полных канистр, чтобы суметь добраться до города. Придется отправляться на их поиски, которые начнутся с взлома белой двери, находящейся в дальнем конце переулка. Отпираем ее замок уже знакомым нам методом и осматриваемся на месте.

Подбираем первую канистру и пролезаем на корточках под штабелями в соседнее помещение. Там вам придется запрыгнуть на трубу и, словно Сэм Фишер, перебраться по ней дальше. Спрыгнув вниз, сдвигаем в нижнюю часть экрана большой металлический ящик, загораживающий вам лаз из этого помещения, а заодно и прихватим вторую канистру. Впереди вас ждет очередное лазанье по трубам, наградой за что станет третья канистра. Выходим на свежий воздух через дверь и сразу же ныряем в соседнее помещение. Там нужно будет пододвинуть металлический ящик вплотную к сетчатому забору, чтобы с него запрыгнуть на трубу и залезть на небольшой выступ, где вас дожидается четвертая канистра. Отправляйтесь по этим же трубам в левую часть склада, где в верхнем углу вы увидите еще один железный ящик, за которым можно разжиться пятой канистрой. Смело выходите на улицу и планомерно обойдите три армейские палатки. В первой вы ничего не найдете, во второй стоит сундук, взломав которой вы получите секретный код к материалам разработчиков на сайте игры, а в третьем палатке вы подберете последнюю канистру. Сразу после этого сработает сигнал тревоги и вам нужно будет в темпе вальса возвращаться обратно к машине уже известными тропами. Добравшись до автомобиля, вы с грехом пополам сдвинетесь с места и покинете эту локацию.

Храм в горах

Идите вперед по тропинке посреди виноградников за своей напарницей, изредка обходя зазевавшихся бедуинов. Перейдя небольшой мостик, обратите внимание на солдата, разговаривающего с местным жителем – скоро вам сюда придется вернуться. Пока же идите вперед до входа в город, путь куда преграждает солдат. Пройти сквозь него все равно не получится, поэтому придется искать альтернативные пути проникновения. Поверните от солдата налево и идите вдоль городской стены до упора. Там вы увидите удобно расположенную балку, по которой можно было бы легко забраться на стену, будь у вас веревка. Значит нужно ее найти! Возвращаемся обратно в сторону небольшого мостика, где больше нет ни солдата, ни бедуина.

Спрыгиваем вниз, сквозь обвалившийся пол и оказываемся в подземелье. Первым делом поджигаем факел от горящей жаровни и спускаемся на уровень ниже. Там вы обнаружите огромные запертые ворота и четыре рычага возле них.

Первый слева рычаг откроет массивные двери, но за ними вы столкнетесь с еще тремя запертыми воротами, которые надо открыть одновременно, подняв рычаги в определенной последовательности. Чтобы вам не ломать голову, просто повторите указанную здесь комбинацию. Сначала последовательно активируйте все четыре рычага слева направо, а затем дерните поочередно 3-ий, 2-ой, 1-ый и снова 3-ий рычаг, после чего все четверо ворот одновременно откроются, пропустив вас вперед, пока вы не упретесь в закрытый паутиной проход. Просто подожгите ее факелом и проходите вперед в комнату с веревкой. Забрав ее, выбирайтесь обратно на улицу и с помощью прыжка с разбега возвращайтесь обратно на дорогу. Добравшись до злополучной балки, перебирайтесь на другую сторону стены, где вы встретите свою напарницу, спокойно прошедшую через шлагбаум.

Следуйте по городу за ней, распугивая своим внешним видом местных жителей, и вскоре вам продеться совершать небольшие акробатические этюды, скача по крышам и цепляясь за карнизы. Совладав с этой полосой препятствий, вы доберетесь до небольшой площади с неработающим питьевым фонтаном, которую ваша напарница пересечет по подвесному мостку. Увы, но последовать за ней у вас не выйдет, ибо карниз за ней обвалится, оставив вас нос носом с высоким забором. Немного побродив по площади в поисках решения, оно неожиданно в буквальном смысле слова свалится вам на голову – Эвелин сбросит сверху металлический ящик, который необходимо пододвинуть к самой низкой части каменного забора и таким образом перелезть на другую сторону.

Очутившись на рыночной площади, посмотрите на подобие здоровенных весов, на одной чаше которых покоится тяжелый ящик. Вам нужно затолкать на их пустую чашу второй такой же ящик, чтобы переместить коромысло "весов" на другую сторону, освободив себе дорогу вперед. Но залезть на постамент сразу не получится – руки коротки. Тогда сдаем чуть назад и подходим к двери, закрытой на очень интересный кодовый замок.

Как вы видите, каждая замочная скважина обозначена здесь изображением животного, а висящие рядом ключи пронумерованы римскими цифрами. Чтобы было возможно сопоставить одно с другим, сбоку висят подсказки по применению ключей. Давайте мы их сейчас разберем подробно. Из них видно, что самое большое числовое значение присвоено замку с изображением овцы. Значит, его мы открываем ключом под номером 4. Второй по старшинству явно следует символ курицы, то есть этот замок открывается ключом номером 3. Осталось разобраться, чей порядковый номер ниже – льва или змеи? Сделать это можно даже банальным подбором. В итоге получается, что львиный замок открывается ключом под номером 2, а змеиный – первым.

Из открывшейся двери вытаскиваем металлический ящик и с его помощью залезаем на постамент возле "весов". Сталкиваем на пустую чашу второй ящик, и на корточках проползаем в освободившийся проход. За ним ваша парочка уже видит закрытые двери, ведущие на территорию археологических раскопок, но чтобы их отпереть, придется наладить городское водоснабжение. Спрыгивайте вниз с уступа и идите в дальний конец двора и зайдите в небольшой закуток, где находится водонапорная установка. Пытаемся ее настроить, но не тут-то было! Одна ее часть утеряна, а без нее настроить ничего не получится. Возвращаемся назад к помосту, ведущему к запертым дверям на археологические раскопки, и отыскиваем в его основании небольшой лаз, в который можно пробраться на корточках и подобрать необходимую шестеренку. Возвращаемся с ней к установке и приступаем к настройке.

От вас требуется довести уровень давления в насосах до уровня "20" с нынешних "38". Сделать это можно, нажимая на кнопки, расположенные на панели, поднимающие или опускающие давление на указанные величины. Если давление выйдет за красную ограничительную шкалу придется начинать все сначала. Тут все просто. Один из вариантов решения пазла последовательно нажимать на следующие кнопки: "-10", "-10", "+5", "-10", "+7". Осталось только пройти сквозь открывшиеся двери и покинуть эту локацию.

Исследование места раскопок

Вот вы добрались до места раскопок, но на саму территорию нас все равно не пустят – необходимо замаскироваться под реальных сотрудников этой экспедиции. Для этого заходим в палатке, расположенную с левой стороны тропинки и изучаем в ней доску распорядка сотрудников.

Как видите, в правой ее части зафиксированы случившиеся или готовящиеся к исполнению события, а в левой находятся пустые ячейки под имена сотрудников, которые вам нужно будет расставить в правильном порядке, руководствуясь подсказками. Вот их вольный перевод по порядку сверху вниз:

1) Уволен за нарушение техники безопасности

2) Все утро решает юридические вопросы в мэрии

3) Отвозит Томаса в аэропорт, а после этого привезет Алана из больницы

4) Будет в полдень. Относит букет Роуз

5) На этого человека Уильям уронил молоток, и он тяжело ранен

6) Уволился по собственному желанию и улетает в Лондон.

Итак, нарушитель техники безопасности становится очевиден – это Уильям. Также ясно, что в Лондон улетает Томас, так как его отвозят в аэропорт. А вот молоток уронили вовсе не на Алана, хотя именно про него указано, что тот находится больнице. Травмирована Роуз, поэтому-то ей и относят букет цветов. Алан просто заглянул к Роуз в больницу отнести цветы, чтобы после поездки в аэропорт Брайан его оттуда забрал. Остается одна Катерина, которая методом исключения оказывается в мэрии. Итоговая таблица будет выглядеть следующим образом.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.