Прохождения

Поговорив с андроидами, главный герой оказывается у закрытых ворот. Проездная карточка пуста, с работы наглым образом выгнали, придется бороться за свое существование!

Первым делом идем к контейнеру с бочками. Между двумя бочками что-то сверкает, надеваем перчатки и вытаскиваем стальной прут. Шагаем к разрушенному поезду, рядом с ним на земле валяется коробка, осматриваем ее содержимое и находим клейкую ленту. Наматываем ленту на прут, и идем на станцию.

На станции стоят терминалы, валяется поломанный робот и с периодичностью в полминуты подъезжает поезд. Подходим к ближнему терминалу, пока нет поезда, и отдираем крышку с помощью прута. Внутри терминала разлито вещество, которым заправляют карты. Собираем его на прут. Пока что этим веществом карту заправить нельзя, нужно его растопить. Выходим на улицу, идем к контейнерам, а от них ступаем на аллею. Растапливаем вещество на огне, роемся в мусорном баке и находим камень. Выливаем вещество в пустую карту, возвращаемся на станцию и садимся в поезд.

Начало сопротивления

Ричард, прибыв домой, рассказывает другу Энди, что случилось. После чего друг, поссорившись с нашим главным героем, убегает. Остаемся одни в квартире и начинаем осмотр.

Берем пульт с кровати Энди, из шкафа достаем нож и плоскогубцы. Ножом достаем батарейки из пульта. Выходим на улицу и заходим в бар.

Разговариваем с барменом Томом. После этого беседуем с пьяницей, узнаем, что он состоит в группе сопротивления, а нам очень нужно вступить в эту группу. Пьяница попросит найти батарейки, отдаем ему те, что нашли в пульте, но, к сожалению, это не те, что он ищет. Выходим на улицу, идем на станцию и уезжаем на Gate G-14.

Ступаем к воротам, говорим с Энди, спрашиваем у него про батарейки (скажите, что еще не рылись в его вещах). После чего возвращаемся домой к Чарли, достаем из кровати Энди наручные часы и разбираем их ножиком, получаем маленькую батарейку, которую мы отдаем пьяному мужику из бара. Взамен он расскажет, что если мы пойдем на склад, что находится на улице между домов, то там нас встретят представители группы сопротивления. Так и есть, придя на склад, нас там встретит некий Безымянный и тут же отправит нас к Профессору Петренко, который сможет нам помочь. Идем на станцию и едем к Профессору.

Профессор

Спускаемся вниз, заходим в дом и жмем на звонок, что рядом с дверью квартиры Петренко. Он откроет, но тут же пошлет куда подальше. Возвращаемся на склад, где Безымянный уже ждет нашего главного героя. Он обвинит Ричарда... в смерти Петренко. Нужно правильно отвечать на вопросы Безымянного, иначе Ричарду не поздоровиться. Вот правильные ответы:

1. I'll make you believe

2. I will find proof of my innocence

3. I'm going to investigate

После чего вновь отправляемся к Профессору. Возле его квартиры уже стоят копы, точнее сказать женщина полицейский и два андроида. В квартиру нас девушка пустит, если только мы поможем ей. Нужно найти улики по делу, которое она не может раскрыть. Делать нечего, выходим из дома, идем на станцию и едем до новой точки – до Супермаркета.

Разговариваем с бездомными, которые ютятся возле горящей бочки. Один из них человек, второй – андроид калека, прекрасная парочка. Поговорив с человеком, мы узнаем, что он меняет вещи. Меняем обычный камень на банку протухших фруктов, после чего копаемся в куче мусора неподалеку, где находим лист картона. Доходим до девушки, осматриваем ее, замечаем в руках дневник, аккуратно забираем его. Пытаемся поговорить с девушкой, но ничего не получается.

Отправляемся в бар к Тому, показываем ему дневник. Если мы достанем шпильку для волос, то Том откроет дневник без проблем. Спрашиваем про шпильку у бомжей возле супермаркета, нам предложат сделать ее самим. А это не так сложно, между прочим. Плоскогубцами снимаем кольцо с ключей из инвентаря и потом разгибаем колечко. Шпилька готова! Отдаем ее Тому и читаем открытый дневник.

Разговариваем о том, что прочитали с хозяйкой дневника, после этого идем и рассказываем все женщине копу. Она сдержит свое слово и впустит в квартиру Профессора.

Осматриваем первую комнату, тут конечно много интересного: во-первых, это фотография с нобелевской медалью (на медали есть год – 2013, запомните это), во-вторых, откройте холодильник, осмотрите символы на морозилке и откройте ее. Ага, внутри сейф, кода мы пока что не знаем. Заходим во вторую комнату. Смотрим на голограмму тела, потом осматриваем прожектор и мониторы. Нажимаем на переключатель, что находится по левую часть двери, далее более внимательно изучаем доску и тянем за ручку. Откроется еще одна доска, на которой написано 113-PRF. Теперь возвращаемся к сейфу и вводим простой код 1132013 (Профессор мог придумать чего и посложнее). Забираем карту, осматриваем документы, смотрим на картину кота напоследок и выходим из квартиры. Осматриваем плакат, висящий на стене. За плакатом... камера! Достаем диск из нее диск и смотрим его на ПДА, доказательство нашей непричастности к смерти Профессора у нас в кармане. Выходим из дома. На улице встречаем кота Профессора, зовем его по кличке, кот дает немного осмотреть себя, после чего убегает.

Отправляемся на склад и предъявляем Безымянному улики. Взамен получаем оружие и пропуск за ворота. Перемещаемся на Gate G-14 и заходим на стройку, теперь андроиды не смогут помешать нам.

За воротами. Сопротивление набирает обороты

Итак, первым делом подходим к офису и начинаем разговор с мужиком за компьютером. Сейчас будьте осторожны, нужно очень внимательно выбирать варианты ответа, поскольку даже одно неверное слово может привести к неминуемой смерти. Вот правильные варианты ответов:

1. I'd like to be assigned to Endora.

2. I left of my own accord.

3. I was fired. Too many people and work.

4. For Theolex.

После чего рассматриваем дисплеи, располагающиеся над головой и визитную карточку рядом с мужиком. Отходим от офиса, проходим дальше. Натыкаемся на кучу стеклянного мусора, подбираем кувшин и что-то на подобии капельницы. Возвращаемся к мужику и вновь начинаем разговор. Варианты ответов:

1. What's your experience with Theolex?

2. I was fired.

Далее снова обращаемся к нему:

1. Isn't it always the same?

2. False accusation

3. Anything

Теперь нам нужно помочь сыну мужика, взамен помогут нам. Идем к куче стеклянного мусора, неподалеку от него стоит терминал с проверкой сетчатки глаза. Можно попробовать вставить карточку Профессора, но кода мы пока что не знаем, да и нужного глаза у нас нет. Отправляемся в бар к Тому.

Спрашиваем у него про сканер сетчатки глаза. Оказывается: нам нужен глаз того, кто работает на корпорацию (а мы то и не знали!), но глаз нужно где-то хранить – в специальном растворе. Заходим в рабочую комнатушку. Все, что нужно для аппарата для очистки воды у нас уже есть: картон, графин, банка, «капельница». Ставим все на стол и собираем аппарат. В конце концов, мы получим пустую банку и рабочий аппарат. Наполняем банку нужной жидкостью и выходим из комнатушки, не забыв взять ломик из коробки. Том скажет, что тело Профессора сейчас в госпитале. Естественно отправляемся в госпиталь.

В холле нас встретит андроид-девушка, разговариваем с ней, после чего используем терминал, стоящий неподалеку. Снова обращаемся к андроиду и узнаем дорогу до морга.

В морге разговариваем с патологоанатомом. Внимание, сейчас нужно выбирать правильные варианты ответа! Для начала беседуем с патологоанатомом на отвлеченные темы: о госпитале, о «клиентах», потом просим, чтобы он оставил нас одних, ссылаясь на то, что мы из Эндоры! В таком случае мы спокойно без опаски, что нас поймают, сможем найти тело Профессора. Но не все так просто, в морге полно камер, в какой лежит тело Петренко мы пока не знаем. Осматриваем камеры и пульт управления, забираем скальпель, лежащий на раковине, и поднимаемся к девушке андроиду. Спрашиваем у нее про Профессора, предлагаем ей пойти «подзарядится». В то время, пока ее не будет, смотрим на мониторы и узнаем, что тело лежит в камере 3С.

Спускаемся в морг, на кодовой панели вводим 3С и жмем окей. Скальпелем вырезаем глаз из трупа Профессора и отправляемся к воротам.

Проходим за ворота, подходим к терминалу, который требует проверку сетчатки глаза. Вставляем карту Профессора. Теперь я объясняю как вводить код. «Скелетом» кода является число 2013. Слева на экране будет Daily number - это может быть любая цифра от 1 до 9. У меня была 8. Надо вставлять эту 8 перед каждой цифрой числа 2013, вот что у меня получилось: 828081838. Если вы сделали все правильно, то терминал предложит проверить глаз. Используем банку и оказываемся в помещении с компьютерами.

Осматриваем компьютеры, они не работают. Изучаем распределитель, в нем не достает какой-то микросхемы. Отправляемся к бомжам возле супермаркета. У них есть микросхема, но получим мы ее, если принесем картридж с маслом для андроида. Ступаем к бару, заходим на улицу между домами. В углу валяется поломанный андроид, вытаскиваем из него картридж. Отдаем картридж бомжам. Полученную микросхему вставляем в трансформатор и офисе с компьютерами.

Садимся за включившийся компьютер, вводим логин petrenko и пароль 2013. Затем в следующем окне вводим pitra (это слово было на визитке рядом с мужиком, которому мы сейчас помогаем). Читаем информацию о сыне этого мужика и жмем на кнопку erase. Тем самым мы удалим информацию о том, что сын что-то украл. Возвращаемся к мужику и говорим о том, что мы сделали свою часть сделки, теперь его очередь. И во время выбора ответа выбираем слово Blackmail, остальные варианты приведут к гибели.

После небольшой заставки мы окажемся в офисе, где находятся интересующие нас документы. Со стола забираем кнопки, изучаем шкаф. В шкафу есть странный замок с шестью отверстиями. В эти отверстия можно вставлять кнопки. Чтобы открыть замок надо 3 раза правильно вставить кнопки, вот так:

После этого шкаф откроется, хватаем документы и даем деру. Смотрим заставку, в которой нас спасает знакомая девушка. Разговариваем с Томом в баре и идем домой.

Дома на полу находим записку с просьбой как можно скорей прийти в квартиру Профессора. Делать нечего, отправляемся туда.

Встречаемся с девушкой, по ходу разговора мы узнаем, что Безымянный лишь притворяется, что состоит в группе сопротивления и перемещаемся в новую точку – в квартиру, где живет Андреа (наша собеседница). Поговорив, отправляемся домой и ложимся спать.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.