Прохождения

Управление и некоторые особенности игры

Управление в игре в основном осуществляется мышкой. Но на клавиатуре есть горячие кнопки, которые могут облегчить игровой процесс:

М – карта

Пробел – на экране сразу же появляются надписи над всеми вещами, над которыми можно совершить действие

Р - статистика прохождения уровня

Теперь все, что касается карты.

На карте со временем будут открываться новые области, в таком случае значок карты в верхней части экрана будет мигать. Области могут быть написаны золотыми буквами (это означает, что на ней есть нерешенные задачи), серебряными (остались бонусные задания) и черными (все решено, больше в этой области ничего нет).

Инвентарь открывается путем наведения курсора к верхней части экрана. Чтобы взять вещь в руки, нужно нажать на нее правой кнопкой мыши.

Глава 1

Обучение

Для начала разработчики предлагают нам пройти небольшое обучение, чтобы получить основные навыки игры. Наша задача проста – нужно найти и накормить кролики по кличке Гудини. Кролик сидит под растением в углу комнаты. Найдя его, открываем походную сумку и достаем из нее морковку, колоду карт, бутылочку для воды Гудини, кошелек, ножик, спичечный коробок и книгу с фокусами, закрываем сумку. Наливаем в бутылку воды из графина, который стоит на зеркале рядом с кроватью. Отдаем Гудини воду и морковку. Обучение закончено, можно выходить из комнаты.

Осматриваемся в особняке

Сразу же выходим в фойе, спускаемся по лестнице. Выходим на улицу (выход расположен в самой нижней части экрана). Заходим в гараж, который находится в задней части дома. Пробуем завести мотоцикл, но он, судя по всему, сломан. Осматриваем машину и картины и выходим. Читаем вывеску, которая весит возле входной двери, теперь хоть понятно, куда мы попали. Заходим в дом, идем в обеденную комнату, осматриваем все в ней (фотографии на стене, стереосистему), после чего заходим в кабинет (дверь напротив обеденной комнаты). Так же всё осматриваем, особое внимание обращаем на фотографии пациентов и дипломы. Дверь в офис пока что закрыта, поэтому выходим из кабинета. В коридоре нас подлавливает старушка и предлагает зайти на кухню, чтобы позавтракать. Так и делаем, заходим завтракать, заодно разговариваем со старушкой, которую, кстати говоря, зовут мисс Далтон. Она следит за домом. Узнаем, что это за здание, и где оно находится, кто здесь хозяин, как добраться до Оксфорда и многое другое. Нам предлагают остаться пожить в доме, если станем ассистентами профессора. В общем, идея хорошая.

Поговорим, подходим к доске объявлений и рассматриваем визитки полиции и профессора и календарь. Выходим из кухни и подходим к двери, на которой весит письмо для будущего ассистента. В письме описано наше первое задание, также в него вложено несколько визиток. Теперь нам нужно найти 6 студентов–волонтеров, которые согласятся принять участие в начавшемся эксперименте. Помимо этого нам нужен сотовый телефон и карта, за всем этим идем к мисс Далтон. Она отдаст телефон сестры и у нас появится карта. Жмите на значок компаса в верхнем левом углу экрана. С помощью карты можно мгновенно перемещаться по локациям, жмем на Оксфорд.

Оксфорд

Вот мы и прибыли в самый известный студенческий город! Погодка не ахти, но это нас мало волнует.

Итак, первым делом, сворачиваем на Queen Street, где говорим с тремя ребятами: двумя парнями и девушкой, к сожалению, они все откажутся от "легкой работы". После того как все будут опрошены Сэм поднимет с земли объявление о вечеринке первокурсников. Да, вы правильно поняли, будем вербовать "свежее мясо"! На карте появилась новая активная точка «St Edmund Hall», вот туда и отправляемся.

St Edmund Hall

Прибыв на место, мы становимся невольным свидетелем ссоры двух студентов: парня и девушки. Разговариваем с парнем (его зовут Харви), оказывается, что девушка украла у него фильм. Договариваемся на то, что если мы принесем фильм, то Харви примет участие в эксперименте. Для того чтобы вернуть фильм, подходим к девушке, которая сидит рядом (к Лизе) и показываем свой первый фокус в этой игре. Читаем инструкцию из книги фокусов и делаем все по ней, шаг за шагом.

Первым фокусом будет "сжигание карты", ну или кассеты для данного случая. Показав его, мы получаем нужную кассету, которую отдаем Харви.

Всё, один студент есть, осталось пять!

Разговариваем с очередной жертвой – с девушкой, которая принимает солнечные ванны (её зовут Хелена). Единственным способом уговорить ее принять участие в эксперименте, будет уговорить парня, который ей нравится, также принять участие в этом эксперименте. Как раз во время разговора появится этот парень (его зовут Чарльз). Проблема в том, что нам пока не о чем с ним разговаривать! Оставим его в покое на время и обратим наше внимание на девушку, которая скромно сидит на лавочке в углу экрана. Ее имя Анжела, она не первокурсница, но, скорее всего ее тоже можно уговорить на эксперимент. Покажем ей фокус с телефоном! Для начала нужно узнать номер телефона, что висит на стене рядом с Анжелой. Осматриваем телефон поближе, берем в руки сотовый и используем его на телефонный номер, который написан под циферблатом телефонного аппарата. Номер у нас есть, а это значит, что можно смело показывать фокус. Показав его, мы получим второго волонтера.

Теперь разбираемся с Чарльзом. Разглядываем книжки, которые лежат рядом с ним, говорим о книгах. Потом смотрим на письмо, что лежит рядом с книгами и разговариваем о письме. Теперь нужно украсть письмо, для этого нужно показать фокус. Конечно фокус о письме. Для начала нам понадобится только первая часть фокуса, которая описана в первом пункте. Если всё будет сделано верно, то письмо будет у нас. Отправляемся в Оксфорд.

Оксфорд

Держим письмо над паром, который валит из канализационного люка. Письмо откроется и его можно будет прочитать. Сворачиваем на Cornmarket street и заходим в магазинчик фокусов. Осматриваем ларчик, на котором есть символика секретного клуба фокусников. Сразу же появится владелец магазина, разговариваем с ним несколько раз о клубе. После чего вновь подходим к ларцу. Нужно выставить две карты так, чтобы они в совокупности по очкам давали 21. Например, 9 и туз. После этого дергаем за ручку и получаем первую загадку от клуба. Возвращаемся в St Edmund Hall

St Edmund Hall

Читаем письмо Чарльза и меняем визитку из письма на визитку Доктора Стайлсоса. С помощью фокуса возвращаем письмо Чарльзу, после чего разговариваем с Хеленой. Еще два студента готовы принять участие в эксперименте. Возвращаемся в Оксфорд.

Оксфорд

Читаем вывеску на башне, после чего заходим в саму башню и закрываем за собой дверь. Осматриваем красную коробочку, на ней есть знакомый нам логотип. Чтобы коробочка открылась надо к отверстию внизу поднести горящую спичку. Применяем спички на коробке, получаем письмо и часть карты. А теперь внимание! Чтобы перейти на другую локацию нужно будет найти все кусочки карты, которые разбросаны по всему Оксфорду. Спускаемся на улицу.

Подходим к вывеске слева, на которой предоставлен весь список учебных заведений и их символика. Ищем колледж с такой же символикой, что и на письме, это Christ Church, на карте появится это место, отправляемся туда.

Christ Church

Осматриваем статую в фонтане, затем обращаем свое внимание на черную коробочку с логотипом клуба, которая также лежит в фонтане. Открываем крышку и капаем капельку воды (которая совершенно неожиданно появляется в инвентаре) на бумажку. После чего с помощью спичек открываем коробку. Берем вторую часть карты и шагаем в сад. Осматриваем клумбу, которая располагается в нижней части экрана, смотрим на свежую грязь и откапываем еще одну часть карты. Тут же позвонит Доктор Стайлсос и вызовет Сэм на эксперимент. Смотрим заставку.

Глава 2

Особняк

После разговора с мисс Далтон, берем со стола газету и читаем ее. Выходим с кухни и спускаемся в подвал, осматриваемся вокруг и заходим в главную лабораторию. Со стола берем записку с заданием и письмо из хирургической клиники. В записке сказано, что Сэм нужно навести порядок в картотеке. Подходим к картотеке и раскладываем все документы по имени. То есть смотрим на первую букву документа и кладем его в ящик с такой буквой. После того как все будет разложено, в ящиках можно будет... покопаться!

Открываем шкафчики: F, E, L, N читаем все документы, которые можно прочитать, после этого выходим из лаборатории. На карте появилось две новые активные точки: Radcliff Infirmary и Horspath Track (отправляемся туда).

Horspath Track

Разговариваем с Эдди, он расскажет много интересного о прошлой ночи. Рассматриваем странные завитушки на трассе и отправляемся в Radcliff Infirmary.

Radcliff Infirmary

Заходим в офис Сьюзи. Сьюзи это секретарь мистера Хидлея – друга доктора Стайлса. Разговариваем со Сьюзи, во время разговора отдаем ей одну из бумаг, в знак благодарности Сьюзи предоставит нам возможность пообщаться с мистером Хидлеем. Это очень приятный в общении мужчина, но который, к сожалению, отвечает не на все вопросы. Один из таких вопросов – это враги доктора Стайлса. Похоже, придется, искать ответ на этот вопрос самим.

Беседуем со Сьюзи, спрашиваем у нее про врагов, про копию плана эксперимента и говорим ей, что мистер Хидлей попросил принести ему кофе. Конечно, это было сказано ради того, чтобы взять на время ключи, которые открывают шкафчики с документами. Но вот незадача – Сьюзи уносит ключи с собой, а когда приходит, кладет их в чашку. Чтобы получить ключи, нужно показать фокус с чашкой, но пока у нас нет магнита, который понадобится во время фокуса. Отправляемся в магазинчик фокусов, в Оксфорд.

Оксфорд

В магазине разговариваем с продавцом, после этого осматриваем полки с товаром. Сегодня мы хорошо закупимся, вот список того, что надо купить: магнит (magnet), напальчник (false thumb), штуку, которая издает звук рвущейся бумаги (shredded-paper noisemaker) и специальную жвачку (spirit gum). Идем в центр, теперь там есть бабушка, которая продает цветы. Покупаем букетик. Возвращаемся в офис Сьюзи, теперь всё, что нужно для фокуса, лежит в инвентаре.

Radcliff Infirmary

Показываем Сьюзи фокус с исчезновением ключа из кружки. Теперь нужно, чтобы сама Сьюзи исчезла из офиса. Выходим в коридор, заходим в соловую персонала и прячем аптечку, весящую на стене. В инвентаре совмещаем напальчники и кровь, после этого напальчник измазываем невидимой жвачкой, теперь идем к Сьюзи и показываем фокус с пораненным пальцем. Когда Сьюзи выйдет из кабинета, открываем шкафчики с документами с помощью ключа. Найдя нужный документ, копируем его на сканере. В этот момент придет Сьюзи и отдаст аптечку, Сэм выйдет из офиса.

В коридоре нам встретится волонтер доктора Стайлса, который участвовал в ночном эксперименте. Разговариваем с ним и убеждаемся, что это весьма скрытный молодой человек. Настало время вновь посетить чудный Оксфорд.

Оксфорд

Шагаем на Queen Street и заходим в паб. Посреди паба располагается огромный рог, пробуем в него дунуть, но ничего не происходит, видно не хватает какой-то части. Разговариваем с барменом, спрашиваем про рог. Бармен великодушно выдаст недостающую часть. Вставляем ее в рог и дуем, взамен получаем часть карты и открытку. Отправляемся в St Edmund Hall.

St Edmund Hall

Разговариваем с ребятами и обмениваемся телефонами. После разговора на карте появится новая активная точка «Bodleian Library», ступаем туда.

Bodleian Library

Вот так дела, в библиотеку без специальной пропускной карточки не пройти! Значит, нужно его для начала получить, но это чуть позже. Для начала отправляемся в Christ Church.

Christ Church

Заходим внутрь, задаем гиду несколько вопросов и подходим к алтарю. Осматриваем бассейн, под ним что-то есть! Дергаем за рычаг неподалеку, бассейн наполнится водой, и на дне будет лежать недостающий отрывок карты! Подбираем его, собираем все части! На самом деле это не карта, а ребусы, которые помогут нам продвинуться дальше! Ступаем в Bodleian Library.

Bodleian Library

Шепотом подзываем к себе Хелену. Просим ее дать нам пропускную карточку, Хелена откажется, хотя у нее их две: старая и новая. Просим показать обе. Для начала осматриваем новую карточку. Вылезет окошко, в котором нам будет предложено выбрать 3 комплимента. Выбираем такие:

1)That's a good picture

2)You look like a top model on this one

3)You are right, that MUCH better!

Для старой карточки делаем такие комплименты:

1)You look like you're on drugs

2)Can you put a paper bag over that picture?

3)Your nose doesn't look that big in real life

После этого Хелена заберет карточки и вернется за стол. Теперь мы сможем ей показать фокус со сломанным – восстановленным кольцом, но нужно сначала подготовиться! Засовываем шумелку из магазина фокусов в уничтожитель бумаг и начинаем показывать фокус!

Показав его, у нас в инвентаре появится пропуск, с помощью которого можно пройти внутрь. Пройдя, разговариваем с библиотекарем. Садимся за компьютер и ищем всю инфомацию относительно доктора Стайлса. Смотрим небольшую заставку и отправляемся в особняк Стайлса. Когда мы войдем в дом, зазвонит телефон, отвечаем на звонок, потом идем на кухню и беседуем с мисс Далтон. Отправляемся в Оксфорд, пора подумать над ребусом.

Оксфорд

В ребусе загадано три слова: Carfax, tower и phone. Согласитесь, ребус очень простой. Но именно он указывает нам на то место, где нужно будет решить задачу посложнее, на телефонную будку в центре Оксфорда. Заходим в будку и снимаем трубку. Нужно набрать номер из 5 цифр. Что за номер? А давайте почитаем задание, которые мы получили в волшебном магазине. В задании сказано, что нужно ввести имя того, кто продал свою душу. Продал свою душу и 5 букв. Правильный ответ – Иуда. Или Judas по-английски. Итак, набираем 58327. Поздравляю, первая задача Клуба решена! Из телефона выпадет жетон, забираем его. И возвращаемся в особняк.

Ставим цветы в стакан в комнате Сэм и в вазу в главной лаборатории. Смотрим картотеку на букву С и достаем фотокарточку с подписями. Вот сейчас можно найти тех, для кого доктор Стайлс является врагом. Нужно лишь достать телефонный лист и сравнить его с подписями, тем самым можно узнать, кто подписывался, а кто нет.

Итак, не подписался только Abram Linkweller!

На этом глава заканчивается.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.