Прохождение игры Julia Дело невинных глаз

  • ( 2 Votes ) 
  • Создано 22.06.2013 10:11
  • Игорь
  •  

Начало

Смотрим ролики, после чего смотрим инструктаж по игре и начинаем игру. Начинается игра в учебной аудитории, под нашим управлением Джулия Кендалл, преподаватель криминологии в университете и главная героиня игры. Ее срочно вызывает лейтенант Алан Уэбб. Итак, начинаем игру.

Выбегаем из аудитории, попутно изучая подсказки, которые появляются на экране. Бежим по коридору до лестницы, ведущей вверх, и поднимаемся. Проходим вперед, заворачиваем в коридор налево и проходим в самый дальний кабинет. Это кабинет Джулии. Зайдя внутрь, надеваем куртку, весящую на вешалке, и изучаем содержимое сумки, лежащей рядом с рабочим столом. Из сумки достаем: ключи от дома, ключи от машины, кошелек и мобильный телефон. Берем телефон в руки и звоним Уэббу. После небольшого разговора, в котором мы узнаем, что три дня назад была убита дочь судьи, выбегаем из кабинета, спускаемся на первый этаж и подбегаем к вахтеру. Просим у него присмотреть на студентами, после чего выходим на улицу. Подходим к машине Джулии, осматриваем бардачок, забираем органайзер. Заводим машину с помощью ключей от машины и уезжаем к месту преступления.

Действие 1

Несказанное

Джулия

Дом Говардов

Заходим в дом и проходим в гараж, где нас уже заждались доктор и лейтенант Уэбб. Смотрим ролик, беседуем с лейтенантом, после чего игра сообщит нам о возможности игры за несколько персонажей (а точнее, к концу игры под нашим управлением будет целых четыре героя). Пока что играем за Джулию. Осматриваем верстак и колоду дров. После чего приступаем к осмотру трупа. Во время осмотра Джулия будет представлять картину убийства, она будет задавать вопросы, на которые нужно отвечать «да» или «нет». Так же можно сдаться, нажав на желтый знак вопроса. В случае правильных ответов, в органайзере появится облачко с картиной убийства. Правильно будет отвечать: да, да, нет, нет, нет. После осмотра подходим к криминалисту, который работает неподалеку, и просим у него фотографии трупа и разрешение на пользование перчатками и пакетиками для доказательств. Берем из чемодана перчатки и пакетики и выходим из гаража.

Проходим в ванную, осматриваем раковину, появится еще одно облачко. Ступаем в зал, от туда – на кухню и выходим через заднюю дверь. Подходим к песику, которого зовут Арго, и видим, что он проголодался. Возвращаемся на кухню, берем собачьи галеты и отдаем их псу. Но хочет чего-то другого. Когда пес сядет, щелкаем на нем кнопкой действия (когда курсор принимает вид гаечного ключа), после этого щелкаем на нем кнопкой разговора. Пес тут же встанет и подбежит к забору, что-то показывая. Находим рядом с забором окровавленную пуговицу, кладем ее в пакетик.

Возвращаемся в дом, поднимаемся на второй этаж. В комнате Далилы осматриваем фоторамку, в ней находим спрятанную сим-карту. На столике стоит сундучок, на котором есть кодовый замок. Скидываем смску с текстом про замок Уэббу. В кабинете отца находим вырезанную статью из газеты. В комнате рядом с ванной, в ночном столике можно обнаружить конверт с фотографиями и визиткой (визитку можно найти только при более тщательном осмотре самого конверта!). Визитка принадлежит старому приятелю Джулии Лео Бакстеру. Звоним ему, но его телефон как видно отключен.

Выходим из дома, и направляемся к дому Муров, что стоит через дорогу. Стучимся в дверь, разговариваем с женщиной, после чего заходим в дом. Разговариваем с мальчиком Тимоти, получаем от него рисунок убийцы. После этого разговариваем с мамой

Переключаемся на Уэбба.

Уэбб

Больница

Забегаем в больницу, показываем медстестре, сидящей на ресепшене, полицейское удостоверение. Узнаем, что Говард лежит в пятой палате. Отыскиваем палату и заходим в нее. Разговариваем с супругами, после чего читаем смс и разговариваем еще раз. Отправляем Джулии смс о спрятанном дневнике.

Переключаемся на Джулию.

Джулия

Дом Говардов

Поднимаемся в комнату Долилы, читаем смску от Уэбба. Находим нужную половицу и достаем из тайничка дневник. В дневнике нас ждет головоломка, правильным решением которой будет цифра 7. После этого появится облачко с цифрой 7. Используем это облачко на кодовом замке сундучка и набираем код: 12357. Из сундучка достаем фотографию, на которой изображена Далила, стоящая рядом с автомобилем. Приглядываемся к автомобилю и запоминаем его номер (появится облачко с номером автомобиля).

Переключаемся на Уэбба.

Уэбб

Больница

Выходим из больницы и садимся в машину, отправляемся в офис Гудмана. Выйдя из машины, подходим к лифту, смотрим на план здания, узнаем, где находится нужный нам офис. Поднимаемся.

В приемной показываем удостоверение секретарше, заходим к Гудману. Разговариваем с ним, после разговора спускаемся обратно на парковку, где на Уэбба нападет неизвестный. Садимся в машину и отправляемся в полицейское управление. Игра автоматически переключит нас на Джулию.

Джулия

Дом Говардов

Пришла пора навестить других соседей четы Говардов – Гринов, а именно Джейсона Грина (их дом находится возле дома, в котором произошло убийство). После небольшого разговора Грин захлопнет дверь. Тогда сверяем фотографию с машиной, стоящей возле входа. Да, на фотографии машина Джейсона. Требовательно стучимся в дверь и просим сотрудничать со следствием.

После разговора Джулия пойдет в машину, но ее перехватит криминалист и предложит сделать проверку люминолом.

Во время проверки люминолом игра переходит в режим от первого лица. Нужно найти три лужицы крови. Одна возле трупа, вторая - посреди гаража, третья – на воротах гаража.

Джулия поедет в участок.

Действие 2

Звучание тишины

Джулия во сне

Джулии приснится будто бы она в лабиринте из дверей и лестниц. На другой стороне лабиринта ее ждет человек с топором, нужно до него добраться. Выбираем двери в таком порядке:

1)Закругленная, квадратная, закругленная

2) Закругленная, квадратная

3) Закругленная, закругленная, квадратная, квадратная, закругленная, квадратная.

Смотрим ролик и просыпаемся.

Дом Джулии

Выходим из спальни и идем принимать душ в ванную. После водной процедуры, шагаем обратно в спальню и одеваемся в гардеробе. В одежде находим мобильник и звоним Лео Бакстеру, договариваемся с ним о встрече в парке. Ступаем в кабинет, там нам предстоит составить психологический портрет преступника. Садимся за компьютер, открываем базу данных и перетаскиваем в нее облачко «Кошмар». Нужно ответить на 6 вопросов: нет, да, нет, нет, да, да.

Распечатываем и отправляем результаты Уэббу по электронной почте.

Теперь нужно найти ключи от машины. Спускаемся на первый этаж, надеваем пальто, которое весит на крючках рядом с выходом. Идем на кухню и разговариваем с домработницей Элли. От нее узнаем, что она последний раз видела ключи в лапах кота. Кот прячется в спальне Джулии под кроватью, просто так его не выманить.

Спускаемся на первый этаж, через заднюю дверь выходим во двор, на столике находим маленькую игрушечную мышку. Поднимаемся и отдаем ее коту, ключи наши.

Теперь в игре можно путешествовать по карте, для этого жмем на значок стрелочек в верхней части экрана и выбираем нужное место. Отправляемся в парк.

Городской парк

Шагаем прямо и поворачиваем направо. Доходим до моста, где нас уже ждет Лео. После разговора с ним и прочтения бумажки, которую он передал, на карте появится несколько новых точек. Отправляемся к Уидрикам.

Уидрики

Дома Уидриков нет, это можно понять, если нажать на дверной звонок и немного подождать. Осматриваем почтовые ящики и трансформаторную будку. Отправляемся в больницу.


Комментарии ВКонтакте: