Прохождения

Уровень 1. Дом

Движемся вперед, пока не увидим одного из племянников. Кто помнит версию игры на NES и Dendy, тому врядле понадобятся начальные советы и обучение как правильно прыгать с палкой. Разбиваем валуны и вступаем в диалог. Заходим в коридор и карабкаемся наверх. Нам необходимо нижней кнопкой активировать бутерброд, а верхней ударить врага. После очередного диалога, бежим в туннель и поднимаемся наверх. Для спасения последнего племянника, требуется быстро и осторожно проскочить лазерные лучи внизу, нажать нижнюю и верхнюю кнопки.

После движемся к первому боссу - сражение с одним из братьев Гавс также не доставит трудностей ветеранам старой версии. Ну а для новичков следующая тактика: когда Гавс швыряет предмет, уклоняемся приседанием или прыжком (последнее сложнее), потом бьем предметом по сейфу, под которым стоит братец. Затем прыгаем на голову нанося удары палкой. Продолжаем эту тактику до победного конца.

Уровень 2. Амазонка

Второй уровень тоже не особо сложный. Смотрим карту и ищем места где лежат монетки. Наша задача состоит в сборе всех монеток дабы поднести его к алтарю, который в свою очередь активирует статую. Вначале сбор кажется довольно легким, правда до того самого момента когда узнаем что пара монет лежит под землей. Мысленно делим карту пополам и заходим вниз с двух разных концов, тогда проблем возникнуть не должно. Собрав монеты движемся наверх (предварительно их активировав) и садимсяв вертолет.

Вскоре нас встретит босс - голова Идола. Уворачиваемся от атак и сами непрерывно контратакуем. Чтобы победить, нужно успевать следить за атаками, ведь у этого «гиганта мысли» их просто огромное количество.

Уровень 3.Трансильвания

И вот мы на родине графа Дракулы. Открываем карту и ищем на ней племянников. В каждой комнате, с ними будет находиться призрак, убить его можно простым прыжком на голову. После спасения утят, у нас появится свиток. Используем его в зеркальной комнате.

Проходим еще парочку коридоров и сражаемся с Морганой. В комнате с ней тоже будут привидения, но в отличие от прошлых уничтожить их невозможно, потому просто уклоняемся. От выстрелов Морганы также уклоняемся, а когда она превратится в ворону, просто бьем по голове. Впереди нас ждет «алмазный континент»

Уровень 4. Африка

Движемся вперед, пока не наткнемся на выключатель с племянниками. Идем далее, чтобы забрать деталь для лифта. Возвращаемся с ней к выключателю и спускаемся вниз. Поворачиваем влево, затем карабкаемся по цепи наверх. Натыкаемся на ловушку – на нас покатиться валун. Уклоняемся от него, таким образом он пробьет проход вниз. Добираемся до воды - прыгаем над пузырями, зажимая при этом клавишу удара. Добираемся до вагонетки и едем вниз к боссу.

«Крот» - король подземного мира, очень серьезный противник. После прыжка на голову он превратиться в шар и попробует несколько раз нас задавить, а после вызовет камнепад или соратников. После победы отправляемся в Гималаи.

Уровень 5. Гималаи

Тут все просто – смотрим на мини-карту и ищем детали к вертолету,

Уровень 6. Луна

Бежим вперед и уничтожаем врагов. При появлении космического шатла, взбираемся по тросу на него. Дальше идем налево, затем наверх и направо, чтобы получить шлем. Пройдя еще немного вперед, потом наверх и снова налево, находим и освобождаем родных Скруджа.

Дойдя до комнаты управления гравитацией, нам необходимо отключить ее, нажав три рычага в правильной последовательности - средний, левый, правый. Затем ищем предметы; налево-наверх-направо и наверх два раза. Выйдя в открытый космос перепрыгиваем выступы, чтобы достать реактивный ранец. Теперь возвращаемся обратно и спускаемся вниз, далее налево и только вверх. Смотрим на карте путь. Забираем еще один предмет и возвращаемся к месту где нашли шлем - забираем его вновь и возвращаемся на базу откуда начинали уровень.

Мы собрали робота, а потому у нас появился неплохой напарник. Бежим направо, но не взбираемся на корабль. Робот пробьет стену, затем спускаемся вниз на битву с боссом. Победить космического недруга не составит труда – атакуем прыжками на голову и уворачиваемся от атак.

Уровень 7.Везувий

Это заключительный уровень игры. Смотрим долгий вступительный ролик, после идем направо и карабкаемся наверх. По пути будут встречаться знакомые враги, но особых хлопот они не доставят. В конце пути смотрим сценку о предательстве и Моргане.

И вот настал «последний бой, он трудный самый» Против нас выступит вампир, эдакий МакДракула, «вогнать кол» которому будет довольно-таки непросто. Вначале он выпустит летучих мышей - придется пробиваться через них и бить гада по голове. Порой кровосос будет трансформироваться в дракона или вызывать армию летучих мышей; от последних (с трудом) уклоняемся, а в момент превращения и атаки зубами просто приседаем. Победив, смотрим ролик и пытаемся быстрее Морганы добраться до и до выхода. Все, мы прошли игру =)

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.