Прохождения

В игре есть следующие достижения:

1. Заклинатель кошек – за усмирение дикого зверя

2. Пасхальное яйцо – за нахождение всех пасхальных яиц

3. Дизайнер одежды – за показ своих идей всему миру

4. Тайноискатель – за просмотр жуткой записи

5. Честный взломщик – за возврат «позаимствованных» вещей хозяевам

6. Мастер головоломок – за решение всех головоломок Рэнтаро

7. Звукооператор – за прослушивание всего, что происходит вокруг

8. Шеф-повар – за освоение искусства приготовления бэнто

9. Любитель сувениров – за получение всех призов на станции Куре

10. Чистюля – за частые купания

11. Идеальный учитель – за успешную работу с учениками (тетради учеников находятся в комнате Нэнси)

12. Всезнайка – за правильный ответ на вопрос викторины

Поговорить с Мивако у стойки администратора и узнать что-нибудь и о рёкане

После вступительного видеоролика берем со стола ключ от нашей комнаты и задаем Мивако все доступные вопросы. Обязательно спрашиваем, что такое «рёкан».

Найти свою комнату

Обращаем внимание, что немного левее администраторской стойки находится проход во внутренний сад рёкана. Пока нам туда не надо. Становимся лицом к проходу во внутренний сад. Таким образом, позади нас находится выход из рёкана, с правой и левой сторон от нас находятся два крыла с гостиничными номерами. Идем в левое крыло, где раздается звонок телефон. После беседы с Бесс и Джесс поднимаемся по лестнице на второй этаж, находим комнату под номером 24 (по правой стороне) и отпираем ее ключом из инвентаря.

Обыскать комнату и найти информацию о рёкане

Проходим в нашу комнату. В левом дальнем углу помещения стоит небольшой светильник. Рядом с ним, на полу валяется бордовая папка. Подходим к светильнику и открываем бордовую папку. Читаем информацию о рёкане, которая лежит в правом кармашке папки. Обращаем внимание, что в левом кармашке находятся пустые конверты, которые нам еще пригодятся.

Нужно подготовиться и найти то, что поможет переводить японские фразы, с которыми я столкнусь

Становимся лицом ко входу в комнату и обращаем внимание, что с двух сторон от входной двери находятся шкафчики для хранения гардероба. Заглядываем в гардеробный шкаф с правой стороны, открываем наш чемодан и берем японский словарь. Также берем проездной билет на поезд (на нем изображен динозавр).

Обыскать коридоры

Покидаем нашу комнату и спускаемся на первый этаж. Не спешим выходить в холл рёкана, а сворачиваем налево. Двигаемся вперед и останавливаемся у дверного проема по правой от нас стороны, который прикрыт черным занавесом. Пытаемся отодвинуть этот занавес и впервые сталкиваемся с Рентаро. Молодой человек, ухаживающий за Мивако, разъясняет нам, что за этим занавесом находится баня и, если занавес черного цвета, то в баню могут входить только мужчины.

Познакомиться с Такаэ в комнате культуры

Возвращаемся в холл и идем в правое крыло гостиничных номеров. Перед лестницей на второй этаж сворачиваем налево и идем по коридору до самого конца. Смотрим на последнюю комнату с правой стороны – «Комната культуры». Заходим внутрь, где автоматически начинается диалог с Такаэ, бабушкой Мивако. Спрашиваем, о каком уроке говорит Такаэ. Выбираем любой вариант ответа, Такаэ все равно не оставит нам выбора и нам придется проходить первый урок.

Повидать Такаэ и поработать над каллиграфией

Перед нами появляется лист бумаги с не закрашенными японскими иероглифами. Наша задача закрасить эти иероглифы с учетом следующих особенностей: обязательно закрашиваем символы в хронологическом порядке (согласно нумерации!!), необязательно закрашивать всю область иероглифа, можно оставить небольшие области, так же как и выйти за пределы границ того или иного символа. Задание на самом деле очень легкое, просто некоторые не соблюдают нумерацию! Задаем Рента все доступные вопросы. (о рёкане, об ее уроках).

Найти Рэнтаро в мастерской в саду

Идем в холл и отсюда выходим в сад. Отсюда поворачиваем направо и идем по тропинке до тех пор, пока впереди не увидим маленькую будку – это и есть мастерская Рэнтаро. Открываем дверь в будку и начинаем диалог с Рэнтаро. По окончании разговора берем со стола журнал с головоломками.

Разгадать нонограмму и принести головоломку Рэнтаро

Заходим в раздел инвентаря и щелкаем левой кнопкой мыши по журналу с нонограммой. Выбираем раздел нонограммы и читаем инструкции. Наводим курсор мыши на правый край экрана, и он (курсор) принимает вид руки. Щелкаем левой кнопкой мыши и тем самым переворачиваем страницу. Объяснять принцип решения не буду, поскольку в журнале дается подробная инструкция. Да и настоящие любители Нэнси уже знают подобную головоломку. Закрашиваем небольшой японский кроссворд (или нонограмму) так:

Младший детектив

1

Старший детектив

51

Закрываем журнал и повторно начинаем диалог с Рэнтаро. Сообщаем, что мы закончили нонограмму. Рэнтаро дает новый журнал – берем его. Задаем парню все доступные вопросы (о Такаэ, о Ски, спрашиваем, что он здесь конструирует).

Разгадать судоку и принести головоломку Рэнтаро

Открываем журнал, который лежит в инвентаре, и заходим в раздел судоку. Цель головоломки: расставить цифры в пустые клетки с учетом того, что в каждой строке по горизонтали и вертикали цифры повторяться не должны! Перелистываем страницу и решаем кроссворд:

2

Сообщаем Рэнтаро, что судоку решен. Берем со стола новый журнал с ренограммой.

Разгадать ренограмму и принести головоломку Рэнтаро

Открываем журнал, лежащий в инвентаре, и заходим в раздел «Ренограммы». Перелистываем страницу и начинаем решение загадки. Наша задача: заполнить цифрами пустые ячейки в игровом поле так, чтобы можно провести линию и соединить числа от 1 до 56. Основной особенностью является то, что соседние цифры (например, 1 и 2, 2 и 3, 2 и 1) должны быть соединены по диагонали, вертикали или горизонтали. Вот ответ:

3

Сообщаем Рэнтаро, что ренограмма решена. Если есть желание, то можете попросить у Рэнтаро и другие головоломки из трех видов, с которыми мы только что ознакомились.

Исследовать сад

Оборачиваемся назад и переходим по красному мосту через небольшое озеро. Сворачиваем направо, делаем шаг вперед и осматриваем странное устройство из бамбука, расположенное рядом с кустарником с красными листьями, вот скриншот:

4

Следуем в холл и смотрим видеоролик.

Спросить у Мивако о расстроенных гостях

Подходим к администраторской стойке и спрашиваем Мивако о постояльцах, узнаем, что их всех пугает. Сообщаем, что в саду мы встретили Рэнтаро.

Разбившийся портрет

Осматриваем портрет женщины, который упал при нашем появлении в рёкане (справа от стойки администратора). Идем в мастерскую в саду и задаем Рэнтаро все доступные вопросы. Спрашиваем про картину из фойе.

Помочь Рэнтаро с упавшим в фойе портретом

Щелкаем по картинке, и перед нами появляется очередная головоломка. Наша задача сделать так, чтобы линии внутри подложки не пересекались. Ничего не делаем, сначала нумеруем узлы следующим образом:

Младший детектив

5

Теперь перемещаем узлы так, как показано на рисунке:

6

Расположение узлов для уровня сложности «Старший детектив»:

52

Когда Нэнси скажет «Готово!», щелкаем по нижней части экрана и открываем заднюю часть портрета. Вынимаем из картины «Сертификат об изгнании призрака». Выходим из приближения и вынимаем небольшую статью на японском языке, в левой части которой находится фотография женщины. Задаем Рэнтаро разные вопросы: верит ли он, что в рёкане живет приведение, спрашиваем о сертификате, найденном за портретом, узнаем, кто такая Саванна Вудем, знает ли он, что пугает гостей. На просьбу перевести статью, найденную за портретом, Рэнтаро ответит отказом.

Внимательно осмотреть кошку Мивако

Идем в свою комнату, открываем телефон и заходим в раздел часы. Устанавливаем время на 3:00 и нажимаем на слово «Установить». Нэнси ляжет спать и сразу же проснется в три часа ночи. Спешим в холл. Делаем шаг в сторону выхода в сад, и поворачиваемся направо так, чтобы заглянуть за стойку администратора. Осматриваем стол и щелкаем по кошке. Говори кошке команду «Ски, татэ!». Щелкаем по компьютеру Мивако. Войти в него не получится, поскольку сначала нам необходимо найти пароль. Также пытаемся взять деревянную коробку, лежащую под стойкой, но робот-кошка мешает нам это сделать. Нужно будет найти способ приручить ее.

Выходим из приближения и осматриваем деревянную полку, расположенную позади стола администратора. Читаем небольшое руководство по карточной системе «Кролмайстер 3000». Осматриваем панель с пятью прорезями, висящую на стене. Пока мы здесь ничего сделать не можем, поскольку нам не хватает еще одной карточки.

Посетить очередной урок Такаэ

Идем в нашу комнату и устанавливаем будильник на 18:00. Смотрим видеоролик, по окончании которого открываем балконную дверь. Выглядываем наружу, и Нэнси ложится спать. Выходим из комнаты и принимаем звонок от Бесс. Задаем Бесс и Джесс все вопросы, также можете попросить подсказку. Когда мы спросим у Бесс о кошках-роботах, то Нэнси попросит узнать ее слово, которое отключит механическое существо. Заканчиваем разговор и идем в комнату Такаэ, в комнату культуры. Начинаем диалог с пожилой женщиной, и начинается урок. Теперь нам придется научиться делать оригами. Итак, перед нами шесть готовых оригами (в центре экрана). По бокам экрана расположены шесть недоделанных оригами, в которых осталось сделать один единственный сгиб, и они будут похожи на оригами в центре стола (экрана). Мысленно сгибаем недоделанные оригами по краям экрана и расставляем их под готовыми оригами в центре. Вот ответ:

7

Задаем Такаэ все вопросы, за исключением вопроса о переводе статьи!!! Если задать этот вопрос Мивако или Такаэ, то игра прекратится.

Выходим в холл, и раздается телефонный разговор от Джесс. Наш подруги нашли человека, который может сказать слово для обезвреживания робота-кошки. Но не все так просто, этот изобретатель сказал, что назовет данную команду только своему единомышленнику и предоставил девушкам огромную головоломку. Естественно, решить ее придется нам. Бесс выслала письмо с головоломкой в рёкан.

Рассказать Мивако о порванной бумаге сёдзи в моей комнате

Идем в холл и сообщаем Мивако, что мы случайным образом порвали бумагу на балконной двери. Задаем Мивако все доступные вопросы (о тени, которую мы видели за балконной дверью, об охотниках за призраками, о найденном сертификате).

Найти железнодорожную станцию

Выходим из рёкана и обращаем внимание на указательные знаки, расположенные в левом нижнем углу экрана. Применяем японский словарь из инвентаря на эти знаки и идем на станцию.

Найти дорогу к выставочному центру

Нам нужно попасть на станцию Мацуэ. Для этого перемещаемся по метро по следующим станциям: Нагоя – Оцу – Аомори – Коти – Тотиги – Сето – Ниигата – Фудзи – Ига – Мацуэ. Наводим курсор на нижнюю часть экрана и видим, что он принял вид «стрелки». Покидаем станцию и оказываемся в выставочном центре.

Найти Юми в закусочной в выставочном центре

Сворачиваем направо и перед нами закусочная Юми. Подходим к ней поближе и начинаем с девушкой диалог. Соглашаемся на урок по приготовлению бэнто. Итак, перед нами схема приготовления бэнто. На младшем уровне сложности есть всего три вида зверей, в форме которых выполнены бэнто – заяц, кошка и медведь (или свинья). Также есть три продукта, из которых сделано бэнто – рис, сандвич и яйцо. В правой части экрана находится панель заказов покупателей. Это своеобразные подсказки, которые нужно образно подставлять в поле в центре экрана. Рассмотрим мой случай:

8

Решить первое бэнто будет легко. В нем есть более чем явная подсказка в виде заказа покупателей. Обращаем внимание на квадрат 3х3, в котором находятся некоторые рисунки. Например, в левом верхнем углу изображена кошка и через черточку чаша с рисом. Это означает, что в квадратное поле в центре экрана, а точнее в одну из его ячеек, а если еще точнее, то в угловую левую верхнюю ячейку необходимо поместить зайчика, изготовленного из риса. В правую верхнюю ячейку, так же угловую, необходимо поместить медведя, приготовленного из сандвича. Это все согласно той же подсказке. В центральную ячейку помещаем медведя, приготовленного из риса. Опять согласно той же подсказке. Далее обращаем внимание, что в правой нижней ячейке (угловой) изображена кошка (в правой части экрана, где находятся подсказки в виде заказов покупателей), но не нарисован продукт, из которого она приготовлена. Таким образом, мы точно знаем, что в той ячейке будет кошка, а в ячейке по соседству с ней медведь (опять же смотрим на тот же рисунок). Теперь анализируем другие подсказки. Рассмотрим вертикальную подсказку из трех ячеек. Обращаем внимание, что в ее нижней ячейке изображен заяц. Но, согласно предыдущей подсказки, в правой нижней ячейке расположена кошка, а в ячейке рядом с ней, с левой стороны, расположен медведь. Значит, данный вертикальный столбец необходимо подставлять в левый край поля, где мы выполняем заказы (в центральный квадрат 3х3). Подставляем и получаем, что в ячейке, расположенной под левой верхней угловой ячейкой должна находиться фигурка кошки из риса. Принцип ясен? Решаем дальше и получаем такой вариант ответа:

9

Каждый раз бэнто будет разных форм! После успешного решения головоломки задаем Юми все доступные вопросы. Когда Юми попросит принести коробки для бэнто, которые находятся в ее квартире, отвечаем утвердительно. Квартира находится на станции Куруме. Берем ключ со стола. Кстати, номер Юми теперь есть в нашем мобильном телефоне. Прежде, чем отправиться на Куруме, задаем Юми все оставшиеся вопросы.

Найти квартиру Юми

Возвращаемся на станцию и едем в квартиру Юми: Ига – Кобе – Миядзаки – Урава – Куруме. Выходим из станции, открываем телефон и читаем поступившее сообщение. А поступили к нам не сообщения, а три фотографии с изображениями Юми, Бесс и Джесс. Подходим к двери в квартиру №42 и применяем на нее ключ из инвентаря. Заходим внутрь.

Обыскать квартиру Юми

С левой стороны на кухонном столе стоят коробки для бэнто. Берем их и выходим из приближения. Делаем шаг в сторону кровати книжку, лежащую под подушкой. Книга имеет название «Правда о призраках. Исследование паранормальных явлений по всему миру» и числится за авторством Саванны Вудем. Открываем книгу и переворачиваем страницу. Берем визитку Саванны Вудем. Переворачиваем страницу и видим, что какой-то человек вырвал одну главу из книги. Выходим из приближения и поворачиваемся в правую сторону. Перед нами шкаф Юми. Под платьями находим диск в черной папке. Берем этот диск, выходим из приближения и подходим к компьютеру Юми, который расположен в правом дальнем углу помещения. Над компьютером установлена полка с растениями и игрушками. Осматриваем эту полку поближе и находим письмо Касуми, матери Мивако и Юми, в котором говорится о частых ссорах между двумя сестрами. Изучаем поближе компьютер Юми. Берем книжку, лежащую под фотографией с розовой рамочкой. Книга называется «Создайте домашний театр теней» и в ней говорится о том, как создавать куклы для театра теней. Хм, возможно, данный метод был использован и для того, чтобы нас запугать? В правом нижнем углу стола, под мышью, находим привод. Помещаем в привод диск, найденный в шкафу Юми. Просматриваем видеоролик и забираем диск. Щелкаем по монитору компьютера, а затем – по программе «Аватарки». Что здесь делать, мы пока не знаем.

Доставить Юми запасные коробки для бэнто

Покидаем квартиру и отправляемся на станцию Мацуэ. Подходим к Юми и отдаем ей коробки. Берем со стола брелок для телефона, который подарила нам девушка. Задаем девушке все доступные вопросы: говорим, что мы просмотрели DVD-диск, найденный в квартире Юми, спрашиваем про костюм и начинается новая часть заданий с бэнто. Вот, какое было у меня задание, и какой я получил ответ:

10

Берем со стола лист с подсказкой для входа в программу «Аватарки». Продолжаем задавать Юми все доступные вопросы. Не просите Юми перевести статью!

Получить доступ к компьютеру Юми

Едем на станцию Куруме и отправляемся в квартиру Юми. Садимся за компьютер и заходим в программу «Аватарки». В правой части экрана выбираем фигурку, которая похожа на фигурку, изображенную на листе бумаги Юми, полученный нами за помощь в бэнто. Далее помещаем эту фигурку так, чтобы цвета совпадали с изображением на бумажном листе Юми.

100

Выбираем пустое место в разделе «Галерея» и нажимаем на «Старт!». Создаем образ девушки и возвращаемся в галерею. Выбираем еще один пустой слот и создаем очередной образ девушки. Создаем всего пять образов девушек. В галерее вводим номер телефона Нэнси: 523-555-4399. Нажимаем на слово «Послать» и аватарки приходят к нам на телефон. Открываем телефон, заходим в «Меню», а затем - в раздел «Телефон». Перед нами будет надпись Бесс и пустая страница. Нажимаем на слово «Опции», после чего – на стрелочки вправо или влево, тем самым меняем аватарку. Далее нажимаем на слово «Сохр.» (Сохранить). Таким образом, настраиваем автаркии для всех телефонных номеров нашей записной книжки.

Связаться с Саванной Вудем №1

Открываем телефон, выбираем номер Саванны и звоним ей. С нами беседует Логан, ее секретарь. Разговор оказывается непродолжительным и Логан вешает трубку.

Покидаем квартиру Юми и едем на станцию Мисава. Выходим со станции и проходим в рёкан. Мивако сообщает, что нам пришла записка. Берем ее со стола и задаем Мивако все доступные вопросы (не забываем, что девушку нельзя просить перевести статью!).

Разгадать головоломку, которую прислала Джесс

Открываем инвентарь и щелкаем по письму, полученному от Джесс. Решаем огромный судоку:

Младший детектив

11

Старший детектив

534

Найти способ послать разгаданную головоломку Джесс

Направляемся в свою комнату и поднимаем с пола красную папку, внутри которой содержится информация о рёкане и пустые конверты. Берем в руки конверт, открываем инвентарь и щелкаем по разгаданной головоломке. Применяем головоломку на конверт и забираем его с собой. Спускаемся в холл и говорим Мивако следующую фразу: «Можно я оставлю это здесь для своего друга?».

Навестить Такаэ

Открываем наш мобильный телефон и смотрим на время. Если оно не вписывается в отрезок с 19:00 до 22:30, то идем в свою спальню. Ставим будильник на 19:00 и нажимаем на слово «Установить». Направляемся в комнату культуры, к Такаэ, и начинаем с пожилой женщиной разговор.

Чайная церемония

Слушаем внимательно Такаэ и запоминаем, как называется тот или иной предмет. Теперь бумажки с названиями предметов размещаем под каждым из них. Вот ответ:

12

Смотрим видеоролик с появлением призрака и задаем Такаэ все вопросы. Не просим переводить статью!

Открываем телефон и звоним Джесс. Спрашиваем, узнали ли они команду для того, чтобы обезвредить робота-кошку. Джесс отвечает утвердительно и говорит команду. Далее сообщаем, что мы посетили комнату Юми и нашли странную книгу о призраках. По ходу разговора Нэнси автоматически делится с подругами тем, что Саванну Вудем охраняет ее секретарь, и мы не можем с ней побеседовать. Девушки обещают, что помогут отвлечь секретаря, находящегося, как и сама Саванна, на выставке.

Видео прохождения игры Нэнси Дрю: Тень у воды

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.