Прохождения

Уровень 1. ZERO SAINTS THIRTY

Просмотрев ролик, бежим через коридор к указанной отметке. По дороге натыкаемся на террориста и бесшумно его убиваем. Отстреливаемся от прибывших врагов, затем ждем когда откроются ворота. Теперь пробегаем несколько коридоров и зачищаем их от мусульманских террористов. Как таковых проблем с этим не будет, правда с напарником придется разбить дверь и решетку, дабы получился эффект неожиданности. Пройдя коридоры и лестницы, смотрим кат-ролик и готовимся к битве с боссом. Жмем на прыжок и клавишу E, и стреляем чтобы добить. Для завершения уровня необходимо добежать до ракеты и обезвредить ее. Зажимаем прыжок и взбираемся на ракету, жмем ПКМ чтобы вырвать провода. Спрыгиваем с ракеты и завершаем уровень.

Уровень 2. THE SAINTS WING

До начала уровня, мы можем создать нового героя или воспользоваться автоподбором, также есть возможность перенести оного (если он был создан)из третьей части игры. Сейчас мы спокойно идем на пресс-конференцию и по пути решаем несколько несложных задачек просто отвечая на вопросы. И тут включается ролик, где наблюдаем захват. После просмотра, поднимаемся из под охраны и бежим в кабинет за оружием. Вооружившись, бежим к контрольной точке и усаживаемся в гнездо зенитки и сбиваем инопланетные корабли. Нам покажут еще одно видео, затем жмем кнопки – вперед, удар, назад, выстрел, прыжок.

Уровень 3. A PLEASANT DAY

Спускаемся вниз на кухню для разговора с женой. Выходим на улицу, после разговора с копом садимся в автомобиль и едем в кафе. На пути к кафе, нам нужно не нарушать правила движения. Приехав на место смотрим ролик, затем выходим и едем в любом направлении до появления отметки. Приехав к ней, расстреливаем полицейских и наносим урон городскому бюджету на 100 тысяч американских рублей. Местный шериф кастует супер способности и высокие прыжки. Помимо того он еще и стреляет, потому уклоняемся и отвечаем огнем в местах его прыжков или в него самого. Включается ролик – король пришельцев бросает нас в Стиллпорт, лишает базы с третьей части и ставит антенны на корабли. Уровень пройден.

Уровень 4-5. LEARN THE RULES.../THE FUNDAMETALS

«Приземлившись», выходим на связь с Киндзи.Крадем любую тачку и выделяем на смартфоне оружейный магазин. Нарочно привлекаем внимание стражей правопорядка и расстреливаем всех. Усаживаемся поудобней в полицейский автомобиль и катим к месту сбора пришельцев во главе с Зиньяком. Уничтожаем их, после отправляемся к отметке. Чтобы завершить уровень, ходим по нему, следуя указаниям напарницы. Поезжаем к антенне. Лучший способ убийства инопланетян – таран, поскольку их много. При желании, можем подобрать винтовку. Далее следуем на склад в районе Саландер, в дом Кинзи.

Уровень 6-7. BLAZIN /HOT AND COLD

Заходим в меню смартфона, нам откроются основные и дополнительные миссии в квестовом разделе. Нужно чтобы авторитет алиенов пошатнулся, а мы приобрели суперспособности. Нужно проехаться к трем точкам и забрать три кластера. Они без охраны, но ехать долго. Каждый находиться в 500 метрах друг от друга. Собрав первый, Кинзи сообщит о их назначении. Собрав остальные, узнаем что есть еще один. Приехав на место, видим как «наша крыша» улетает в буквальном смысле слова. В ПДА прокачиваем свои способности, на данный момент это супер спринт и супер прыжок, требующих по два кластера. Исследуем и тестируем - вначале бегаем и прыгаем по крышам заданий, затем – бег на время и сбор зеленых орбов, просто бежим по магистрали и сносим все на своем пути, не теряя здоровье. При случае это задание можно будет перепройти как дополнительный квест. После, едем к отметке - нужно отключить два генератора щита. Используем наши новые способности для достижения цели и борьбы с алиенами – их будет немного, но здоровья отнимут прилично, особенно на верхнем генераторе. Вырубив их, спускаем к узлу. Пришельцев со щитами лучше уничтожить в первую очередь, поскольку их количество будет расти, а жизней и так немного. Мы захватили точку, но Зиньяк решил ответить на этот жест, выслав к нам «подарочек» - это страж, причем очень ловкий и быстрый. В его арсенале –лазары и энергошары бьющие по площади. Самое лучшее оружие против него – дробовик, особенно вблизи и в голову. Уничтожаем его, вселившись и разорвав изнутри. И снова тренировка и новая способность – заморозка. Теперь мы можем замораживать противников, а после уничтожать с одного или нескольких (особо сильные враги) попаданий. Уровень пройден.

Уровень 8-9. THE ESCAPE/ THE REAL WORLD

Бежим к двери, которая ведет на крышу здания. После неудачной попытки ее открыть,, просто выбиваем ее кулаком. Начало «веселое». Мы очухиваемся на флагманском корабле пришельцев, причем полностью голым, и совершенно не имея понятия как из него выбраться. Пробуем просто идти по коридору, нас встретит парочка инопланетных друзей – избиваем их и забираем бластер. Бежим к посадочной полосе, попутно проводя зачистку местности. Добравшись к ней, держим оборону. Вскоре к нам прилетит подмога, еще немного постреляв, сматываем удочки. Смотрим промо и покидаем пришельцев. Управление в наших руках – после споров о том есть ли в нашем «агрегате» радио, под Haddaway - What Is Love уничтожаем вражеские корабли. Маневрируем, и по просьбе друзей делаем бочку. У некоторых могут возникнуть трудности с полетом на корабле мимо последней двери. Нужно лететь только в вертикальном положении корабля, желательно ничего не касаясь. Летим на Землю, которую уничтожают на глазах. У Президента родился план, как справиться с Зиньяком и его пришельцами. Достать его можно в виртуальном Стиллпорте. Возвращаемся в город.

Уровень 10-11. GHOST IN THE MACHINE /BREAKING THE LAW

Завершаем несколько побочных квестов, чтоб заранее приготовится к новым приключениям на пятую точку. Выполнив побочки, движемся в спец магазин и взламывам его (необходимо построить электрическую цепь).Уничтожаем зеленых и полицейских, затем ловим нашу золотую цель. Далее переодеваемся в «Планете Зин». Завершаем еще парочку дополнительных миссий и направляемся в гавань. Находим платформу и залазим на нее. Задача - набрать как можно большее количество очков за счет прыжков. Нужно зажать клавишу прыжка сильно, чтобы прыгнуть выше и пока летим, направляем себя к центру. Важен и разбег - на некоторых местах нужно делать разгоны для получения очков. Набрав очков по времени, завершаем миссию. И вновь таинственный голос. Для новой тренировки нужно попасть в бар «Сломанная Дубинка» в даунтауне. Добравшись до него, оказываемся в комнате для тренировок. Получаем новую способность – «фаерболл» (огненный шар). Метаем шары в инопланетян, постепенно их будет становится все больше и больше. В конце прибудет парочка машин, заполненных пришельцами. Запускаем по шару в каждую – все пришельцы выйдут и сгорят. После выполнения, нас будет ждать еще больше дополнительных квестов и миссий.

Уровень 12-13. ZERO COOL/MILLER SPACE

В хабе берем задание и направляемся в «Сломанную Дубинку». Зайдя в бар, попадаем в кибернетический мир. Но у нас нет оружия, потому просим помощи у Кинзи. Сверху появляется необычное окно, а мы превращаемся в танк! Теперь на мир мы смотрим сверху вниз в третьем лице, попутно уничтожая противников. Расправившись со всеми, «трансформируемся» в боевой катер. Окно пропадает, обзор прилично увеличивается. Движемся на катере, уничтожая инопланетный транспорт и оранжевые препятствия. Добираемся до трех ворот: первые просто уничтожаем, по вторым стреляем когда они не мерцают темным цветом, третьим – когда пропадет темнота и энергощит. Теперь нужно добраться до IO Tower. Берем светобайк и со всей дури гоним к башне. По пути нам встретится море разных врагов; катера, пришельцы, танки, препятствия. Минуя их и добравшись до башни, попадаем в реальный мир. А теперь пришло время вспомнить «Матрицу». У нас две двери: откроем синюю – спасем Мэтта и обречем на смерть все человечество, выберем красную – умрем, но спасем человечество. Выбираем синюю. Здесь нам предложат пройти тест. Отвечаем: А) Я раб. Б) Летим к фиолетовым звездам. В) Делаем два коктейля с мартини и кокосом. Г) Ее мама тоже раб. Д) Извиняемся дважды. Е) Хотим спасти Мэтта. Ё) Мэтт может убить Киллбейна. Ж) Пусть ударит несколько раз в голову. З) Говорим по телефону. Мы спасли Мэтта, остается только достать его из капсулы.

Уровень 14. MATT'S BACK

Теперь ищем Мэтта. Кинзи предоставляет нам киберкостюм и рассказывает о управлении, пока Кит листает Playboy с Шаунди на обложке. Многие считают, что на обложке не Шаунди из третьей части, но тут есть нюанс – именно так она выглядела во второй части игры. В управлении броней, нам доступны удары руками, ногами и тараном. Для ремонта используем энергетические капсулы. Следуем по коридору, уничтожая врагов на своем пути. Добираемся до заблокированной двери. Используем воздушный ранец и летим наверх. Тараним дверь и гуляем по коридорам. Разобравшись с противниками, попадаем в тюремное помещение, где перепрыгиваем с платформы на платформу. Найдя капсулу, она окажется пустой! Значит либо Мэтта схватили, либо он выбрался сам. Надеемся на последнее, и продолжаем поиск. Выбиваем дверь и разбираемся с алиенами. В одной из комнат будет наш герой. Направляемся к выходу, по дороге Мэтт поинтересуется, стреляет ли наш киберкостюмчик. Отвечаем что нет, в итоге Мэтт сам начнет поиски чипа для включения оружия дальнего боя. Во время поисков, прикрываем его от врагов. Теперь к нашему «арсеналу смерти» добавились ракеты и лучемет . Тараним двери и движемся к ангару. Нас встретит месиво из инопланетян и роботов. После разборки с ними, уничтожаем взлетающие инопланетные истребители , заодно защищаем Мэтта во время его перебежек с места на место. И тут наша киберброня даст сбой и заискрит как новогодняя елка. Бежим к нашему кораблю и сваливаем отсюда. Но «уйти, не попрощавшись» нам так просто не позволят, и вышлют в погоню истребители. Садимся за турель и отстреливаемся от назойливых зеленых. Немного отстрелявшись, на помощь к ним придет огромный инопланетный крейсер с подкреплением. Уничтожить его нельзя, потому просто разносим в щепки его истребители. Добравшись до барьера, крейсер нас настигнет и будет готов дать залп. В момент его подготовки к выстрелу, палим по желтым сферам по обеим сторонам барьера. Мы и Мэтт спаслись, но Кинзи находит «бомбу», от которой у Мэтта чуть «не сносит башню». Оказывается, пришельцы держат у себя самолет, да не простой, а именно тот самый самолет с которого летели наши герои в третьей части, пока он падал. Он находится в тюремном блоке под усиленной охраной, и это не спроста доложу я Вам. Ведь по сути все ниточки ведут к одной – наш старый Джонни Гэт живее всех живых!

Уровень 15. ANOMALOUS READINGS

Настало время попробовать себя на ринге в качестве бойца. Летим к бойцовскому клубу, наша цель – победить «Night Blade» (Ночного клинка). Перед встречей с ним, разминаемся на людях с супер способностями и оружием. Вторым эшелоном пойдут твари. Они могут метать желтые кубы раскиданные на арене. Ну и третьими выступит парочка из Ночных Клинков – быстрых, ловких, живучих и активно пользующихся способностями. Победив их, заканчиваем миссию.

Прохождение Saints Row 4 будет обновлено.

Видео прохождения игры Saints Row 4

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.